> (Свободных экземпляров нет) Шифр: О317536/2009/3 Журнал 2009г. N 3 Утяганова, З. З. "Образ будущего" в процессе самореализации студента в вузе / З. З. Утяганова. - С.3-7. - Библиогр. в конце ст. Закирзянова, Л. А. Нравственный компонент в саморазвитии субъекта профессиональной деятельности / Л. А. Закирзянова. - С.8-13. - Библиогр. в конце ст. Григорьева, Д. Р. Межпредметные связи как средство развития познавательной активности студентов технического вуза / Д. Р. Григорьева. - С.13-18. - Библиогр. в конце ст. Гараева, О. Н. Проблемы стимулирования мотивации самосовершенствования экологической культуры учащихся / О. Н. Гараева. - С.18-24. - Библиогр. в конце ст. Романова, Л. Ю. Профессионально-нравственное саморазвитие учителя: сущность и категориальный статус / Л. Ю. Романова. - С.24-30. - Библиогр. в конце ст. Сабирова, Р. А. Оптимизация профессионального саморазвития учителя как психолого-педагогический феномен / Р. А. Сабирова. - С.31-37. - Библиогр. в конце ст. Фахрутдинова, Л. Р. Переживание субъекта как фактор саморазвития сознания / Л. Р. Фахрутдинова. - С.38-42. - Библиогр. в конце ст. Холодцова, И. И. Роль краеведения в самовоспитании современной молодежи / И. И. Холодцова. - С.43-47. - Библиогр. в конце ст. Сайфуллина, Л. С. Инновационный процесс в профессиональной деятельности учителя / Л. С. Сайфуллина. - С.48-52 Русских, Г. А. Методологические аспекты подготовки учителя к системе повышения квалификации / Г. А. Русских. - С.52-57. - Библиогр. в конце ст. Воронцова, О. Г. Формирование готовности к имиджеформирующей деятельности в процессе профессиональной подготовки студентов - будущих культурологов / О. Г. Воронцова, С. Г. Добротворская. - С.58-63. - Библиогр. в конце ст. Гайсин, И. Т. Педагогический процесс и проблема его технологизации / И. Т. Гайсин, А. Р. Камалеева. - С.63-68. - Библиогр. в конце ст. Витвицкая, Л. А. Аксиологическая концепция взаимодействия субъектов образовательного процесса / Л. А. Витвицкая. - С.68-73. - Библиогр. в конце ст. Шайдуллина, А. Р. Функции интегрированного образовательного пространства "ССУЗ-ВУЗ-Предприятие" / Шайдуллина А. Р. ; Шайдуллина А. Р. . - С.74-79. - Библиогр. в конце ст. Лобанова, Е. Э. Информационное обеспечение деятельности служб содействия занятости выпускников учреждений профессионального образования / Е. Э. Лобанова. - С.79-86. - Библиогр. в конце ст. Катаева, Р. Г. Концептуальные основы управления воспитательной системой в вузе / Р. Г. Катаева. - С.86-94. - Библиогр. в конце ст. Поселягина, Л. В. Компетентностный подход в развитии эстетической культуры студентов педагогов-психологов / Л. В. Поселягина. - С.95-102. - Библиогр. в конце ст. Сараев, Е. В. Компетентностный подход в формировании правовой культуры руководителя образовательного учреждения в системе повышения квалификации / Е. В. Сараев. - С.103-107. - Библиогр. в конце ст. Мифтафутдинова, Ф. Р. Квалитативная компетенция как цель и результат квалитативного образования / Ф. Р. Мифтафутдинова. - С.107-113. - Библиогр. в конце ст. Доценко, И. Г. Педагогическое содействие социальному становлению подростков в условиях театральной студии / И. Г. Доценко, И. И. Рыговская. - С.114-118. - Библиогр. в конце ст. Хайруллина, Ф. Х. Дидактические условия развития культуры мышления студентов / Ф. Х. Хайруллина. - С.119-124. - Библиогр. в конце ст. Буева, И. И. Методологические подходы к изучению корпоротивной культуры образовательных сообществ / И. И. Буева. - С.124-129. - Библиогр. в конце ст. Малярчук, Н. Н. Развитие культуры здоровья педагогов как составляющей педагогической культуры / Н. Н. Малярчук. - С.130-136. - Библиогр. в конце ст. Смирнов, Д. С. Дополнительное туристско-краеведческое образование: развитие культуры подростка в исследовательской деятельности / Д. С. Смирнов. - С.137-142. - Библиогр. в конце ст. Ягудин, З. Г. Педагогическая поддержка трудных подростков и формирование у них правовой культуры / З. Г. Ягудин. - С.143-149. - Библиогр. в конце ст. Румянцева, С. Н. Роль школьной библиотеки в самооздоровлении школьников / С. Н. Румянцева. - С.149-154 Кисапов, Н. Н. Формирование интереса у учащихся 6-9-х классов к физической культуре и спорту / Н. Н. Кисапов, М. Н. Чапурин, Е. Н. Симзяева. - С.155-164. - Библиогр. в конце ст. Сапух, Т. В. Развитие критическогомышления студентов в рамках образовательного пространства / Т. В. Сапух. - С.165-170. - Библиогр. в конце ст. Арон, И. С. Методологические аспекты психологического исследования проблемы профессиональого самоопределения / И. С. Арон. - С.170-175. - Библиогр. в конце ст. Павлов, В. И. Сохранение и развитие исторической памяти в условиях патриотического воспитания / В. И. Павлов, И. И. Павлова. - С.176-182. - Библиогр. в конце ст. Никитин, Г. А. Этноэстетика как условие формирования технологической культуры учащихся / Г. А. Никитин. - С.182-188. - Библиогр. в конце ст. Хузин, Р. И. Толерантное воспитание в татарской народной педагогике / Р. И. Хузин. - С.188-193. - Библиогр. в конце ст. Троянская, А. И. Профессиональная рефлексия этнокультурной личности / А. И. Троянская. - С.194-199. - Библиогр. в конце ст. Габдреева, Г. Ш. Особенности адаптационного потенциала личности в различных условиях жизнедеятельности / Г. Ш. Габдреева, А. С. Кислицына. - С.205-210. - Библиогр. в конце ст. Гарифуллин, Р. Р. Постмодернистская психология зависимой личности / Р. Р. Гарифуллин. - С.216-221. - Библиогр. в конце ст. Чижавко, А. В. Психолого-педагогические особенности формирования личностных качеств школьников в дополнительном туристско-краеведческом образовании / А. В. Чижавко. - С.233-238. - Библиогр. в конце ст. Лызлова, М. В. Эколого-гуманистический потенциал естественных наук / М. В. Лызлова. - С.239-244. - Библиогр. в конце ст. Камалова, И. Ф. Воспитательный потенциал музыкального искусства в формировании нравственных ценностных ориентаций молодежи / И. Ф. Камалова. - С.244-249. - Библиогр. в конце ст. Юсупова, А. Ю. Сравнительная характеристика идей космизма в педагогическом наследии М. Монтессори и К. Э. Циолковского / А. Ю. Юсупова. - С.250-255. - Библиогр. в конце ст. Музафаров, М. Ф. Формы воспитательного и учебного партнерства с родителями в школах Германии / М. Ф. Музафаров ; М. Ф. Музафоров. - С.256-262. - Библиогр. в конце ст. Все экземпляры списаны |
Воронцова, О. Г. Формирование готовности к имиджеформирующей деятельности в процессе профессиональной подготовки студентов - будущих культурологов [Текст] / О. Г. Воронцова, С. Г. Добротворская> // Образование и саморазвитие : Научный журнал. - 2009. - N 3. - С. 58-63. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1991-7740 Дескрипторы: КУЛЬТУРОЛОГИ -- ИМИДЖМЕЙКЕРЫ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ Доп.точки доступа: Добротворская, С. Г. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д045376/2009/9 Журнал 2009г. № 9 Баранов, А. Состояние здоровья детей дошкольного возраста / А. Баранов. - С.6-11 : табл. Скоролупова, О. О развитии системы дошкольного образования, обеспечении его доступности и качества в субъектах Российской Федерации в 2008-2009 учебном году / О. Скоролупова. - С.12-18 Сакулина, Н. П. Правильные приемы рисования / Н. П. Сакулина. - С.26-30 Трубайчук, Л. Одаренный ребенок дошкольного возраста как развивающийся феномен / Л. Трубайчук. - С.32-35 Белошистая, А. Новый взгляд на традиционную тему "Один - много" / А. Белошистая. - С.36-42 Воронцова, О. Игровые приемы / О. Воронцова. - С.43-50 Акулова, Е. Формируем у детей самостоятельность и ответственность / Е. Акулова. - С.52-58 Бывшева, М. Социальные познания старшего дошкольника: проблемы и их решения / М. Бывшева. - С.59-63 Йозова, О. Дети экспериментируют... / О. Йозова. - С.64-70 Тетенова, А. Мы сильны, когда мы вместе! / А. Тетенова. - С.71-73 Погодина, С. Роль изобразительного творчества в становлении ребенка как личности / С. Погодина. - С.74-80 Рогаткина, Т. "Я садовником родился..." / Т. Рогаткина. - С.81-90 : цв.ил. Корнилова, К. Стратегическое планирование / К. Корнилова, С. Богаутдинова. - С.91-96 Кособуцкая, Г. Организация физической подготовки старших дошкольников / Г. Кособуцкая, Н. Алябьева. - С.97-100. - Библиогр. в конце ст. Шахманова, А. Воспитание детей дошкольного возраста в условиях неблагоприятной социальной ситуации / А. Шахманова. - С.122-128. - Библиогр. в конце ст. Все экземпляры списаны |
Воронцова, О. Игровые приемы [Текст] / О. Воронцова> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 9. - С. 43-50 . - ISSN 0012-561X Кл.слова (ненормированные): МЯЧ Дескрипторы: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ДЕТИ -- ФИЗКУЛЬТУРА -- ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ -- СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ Аннотация: Методика организации подвижных оздоровительных игр: как создать команду, выбрать водящего. Все экземпляры списаны   |