> (Свободных экземпляров нет) Шифр: И962826/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Фивейский, Сергей. Инновационная стратегия Петербурга : от теории к практике / С. А. Фивейский. - С.3-4 Инновационно-технологические центры и поддержка малого наукоемкого бизнеса Санкт-Петербурга : круглый стол, 14 мая 2008 г. - С.15-19 Фивейский, Сергей. Экономика Санкт-Петербурга : реалии и перспективы / С. А. Фивейский, Т. В. Тимофеева. - С.22-23 Кокконен, Эса. Субъектность и инновационные сети Санкт-Петербурга / Э. Кокконен, А. Сарно, И. Сарно. - С.24-30. - Библиогр.: с. 30 (15 назв.) Рыбаков, Ф. Ф. Промышленная политика и ее особенности на современном этапе / Ф. Ф. Рыбаков. - С.35-38. - Библиогр.: с. 38 (12 назв.) Мартемьянов, В. В. Анализ технологического развития регионов России / В. В. Мартемьянов, В. В. Печенкина. - С.39-44. - Библиогр.: с. 44 (5 назв.) Белоусов, В. Л. Результаты мониторинга развития инновационной инфраструктуры Северо-Западного федерального округа Российской Федерации / В. Л. Белоусов, Д. Г. Воронов. - С.44-47. - Библиогр.: с. 47 (10 назв.) Зверев, А. В. Инновационная деятельность в Российской Федерации / А. В. Зверев. - С.48-61 Бердашкевич, А. П. Федеральные учреждения науки и образования в рамках современной бюджетной политики Российской Федерации / А. П. Бердашкевич, С. Г. Сафаралиева. - С.62-66. - Библиогр.: с. 66 (4 назв.) Фионов, А. С. Адаптивное управление диверсификацией космической техники и технологий / А. С. Фионов. - С.67-71. - Библиогр.: с. 71 (8 назв.) Гумерова, Г. И. К вопросу о концепции жизненного цикла технологии / Г. И. Гумерова, Э. Ш. Шаймиева. - С.71-75. - Библиогр.: с. 75 (16 назв.) Рудцкая, Е. Р. Интеграционная методология инновационного развития наукоемких производств / Е. Р. Рудцкая, Е. Ю. Хрусталев. - С.83-90. - Библиогр.: с. 90 (17 назв.) Темердашев, З. А. Концепция итерационного маркетинга в реализации полного инновационного цикла / З. А. Темердашев [и др.] . - С.91-95. - Библиогр.: с. 95 (7 назв.) Другие авторы: Иванова Н. Е., Воронина Л. А., Ратнер С. В. Лапицкая, Л. В. Теория инновационного менеджмента : анализ и уточнение понятийного аппарата / Л. В. Лапицкая, П. В. Зобов. - С.96-99. - Библиогр.: с. 99 (26 назв.) Все экземпляры списаны |
Концепция итерационного маркетинга в реализации полного инновационного цикла [Текст] / З. А. Темердашев [и др.]> // Инновации : журнал об инновационной деятельности. - 2008. - N 8. - С. 91-95. - Библиогр.: с. 95 (7 назв.) Рубрики: Экономика--Инновационная Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- ИННОВАЦИИ Доп.точки доступа: Темердашев, З. А.; Иванова, Н. Е.; Воронина, Л. А.; Ратнер, С. В. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: И962826/2009/8 Журнал 2009г. N 8 Борейшо, А. С. Решение кадровой политики ОПК / А. С. Борейшо [и др.] . - С.3-14 Другие авторы: Виноградов Б. А., Пальмов В. Г., Яковлев В. Н. Ракетно-космическая отрасль в ожидании перемен. - С.21-23 Гамидов, Г. С. Инновации в антикризисной борьбе и посткризисном развитии общества / Г. С. Гамидов. - С.24-31 Тодосийчук, А. В. Планирование финансового обеспечения науки / А. В. Тодосийчук. - С.32-38 Быкова, А. А. Проблематика формирования инновационных кластеров / А. А. Быкова. - С.39-45 Комков, Н. И. Украина - Россия: состояние и перспективы научно-технологической интеграции / Н. И. Комков, Н. Н. Бондарева, Л. И. Федулова. - С.50-57 Зверев, А. В. Инвестиционная программа развития информационных технологий в секторе государственного управления Германии / А. В. Зверев. - С.67-70 Воронина, Л. А. Управление инновационным развитием экономики региона на основе институционального подхода (на примере Краснодарского края) / Л. А. Воронина, С. В. Ратнер, Н. Е. Иванова. - С.71-75 Подымало, Д. К. Анализ статических связей инновационного ранга и показателей инновативности регионов России / Д. К. Подымало, В. А. Сергеев. - С.82-85 Все экземпляры списаны |
Воронина, Л. А. Управление инновационным развитием экономики региона на основе институционального подхода (на примере Краснодарского края) / Л. А. Воронина, С. В. Ратнер, Н. Е. Иванова> // Инновации. - 2009. - № 8. - С. 71-75 : табл. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Краснодарский край, век 21, нач. Дескрипторы: ИННОВАЦИИ -- ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА -- РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Аннотация: Классификация институциональных систем инновационной деятельности. Анализ системы инновационной деятельности на примере Краснодарского края. Доп.точки доступа: Ратнер, С. В.; Иванова, Н. Е. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М706158/2014/6 Журнал 2014г. № 6 Новаторов, Э. В. Дистрибутивная концепция маркетинга для организации общественного сектора / Э. В. Новаторов. - С.3-15. - Библиогр.: 46 назв. Казаков, С. П. Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворенности в сфере гостеприимства / С. П. Казаков. - С.16-27. - Библиогр.: 16 назв. : диагр. Воронина, Л. А. Разработка маркетинговых инструментов в социальных медиа на основе изучения особенностей потребительского поведения / Л. А. Воронина, В. О. Покуль. - С.38-46. - Библиогр.: 2 назв. : диагр. Сейфуллаева, М. Э. Инновационная маркетинговая политика российских промышленных предприятий в условиях экономических санкций / М. Э. Сейфуллаева. - С.47-53. - Библиогр.: 4 назв. : диагр. Грошев, И. В. Формирование атрибутивных сигнатур бренда / И. В. Грошев. - С.54-62. - Библиогр.: ... назв. : схемы Ботнарюк, М. В. Использование в рекламе современных концепций маркетинга / М. В. Ботнарюк. - С.63-71. - Библиогр.: 12 назв. : табл. Туватова, В. Е. Использование инструментов спортивного маркетинга для продвижения товаров и услуг / В. Е. Туватова. - С.80-86 бондаренко, В. А. Становление клиентоориентированного подхода на рынке железнодорожных перевозок посредством диверсификации услуг операторских компаний / В. А. бондаренко. - С.105-112. - Библиогр.: 4 назв. : табл. Якубов, Н. М. Перспективы мирового рынка стали / Н. М. Якубов. - С.123-130. - Библиогр.: 15 назв. : диагр. Все экземпляры списаны |
Воронина, Л. А. Разработка маркетинговых инструментов в социальных медиа на основе изучения особенностей потребительского поведения [Текст] / Л. А. Воронина, В. О. Покуль> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 38-46 : табл., a-диагр. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 1028-5849 Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- ПОВЕДЕНИЕ [психол.] -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: Методика исследования потребительского поведения и разработки маркетинговых инструментов в зависимости от поведенческой мотивации. Доп.точки доступа: Покуль, В. О. Все экземпляры списаны   |