> (Свободных экземпляров нет) Шифр: П977707/2008/7 Журнал 2008г. № 7 Бим-Бад, Б. М. Категория амбивалентности в теории воспитания человека / Б. М. Бим-Бад, Л. И. Егорова. - С.8-17. - Библиогр.: с. 17 Мартиросян, Б. П. Повышение качества инновационной деятельности в образовательных учреждениях / Б. П. Мартиросян. - С.25-31. - Библиогр.: с. 31 Лутовинов, В. И. Проблемы воспитания патриотизма / В. И. Лутовинов, С. И. Мешкова. - С.50-53 Боровских, Т. А. Методическая подготовка учителя в педвузе / Т. А. Боровских. - С.59-65. - Библиогр.: с. 65 Кондратьева, Г. В. Репетиторство в XIX веке : История школы и педагогики / Г. В. Кондратьева. - С.72-77. - Библиогр.: с. 77 Беленчук, Л. Н. Еще раз о методологии истории педагогики / Л. Н. Беленчук, О. Л. Янушкявичене. - С.77-87. - Библиогр.: с. 86-87 Воробьев, Н. Е. Религиозное воспитание в философско-педагогическом творчестве И.Канта : История школы и педагогики / Н. Е. Воробьев, А. Ю. Шачина. - С.87-92. - Библиогр.: с. 92 Супрунова, Л. Л. Индийская общеобразовательная школа: опыт модернизации : Сравнительная педагогика / Л. Л. Супрунова. - С.93-105. - Библиогр.: с. 104-105 Орлова, Л. В. Управление школьным образованием во Франции / Л. В. Орлова. - С.105-114. - Библиогр.: с. 114 Все экземпляры списаны |
Воробьев, Н. Е. Религиозное воспитание в философско-педагогическом творчестве И.Канта [Текст] : история школы и педагогики / Н. Е. Воробьев, А. Ю. Шачина> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2008. - № 7. - С. 87-92. - Библиогр.: с. 92 . - ISSN 0869-561X Дескрипторы: РЕЛИГИОЗНОЕ ВОСПИТАНИЕ Доп.точки доступа: Шачина, А. Ю.; Кант, Иммануил (нем. философ ; 1724-1804) \о нем\ Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: П977707/2008/8 Журнал 2008г. № 8 Шапошников, Л. У. Эволюция и современное состояние православного духовного образования / Л. У. Шапошников. - С.22-29. - Библиогр. в конце ст. Годовникова, Л. В. Условия интегрированного образования детей с нарушениями развития / Л. В. Годовникова. - С.36-43 Маслова, Т. А. Эмоционально-ценностный компонент подготовки будущих педагогов / Т. А. Маслова. - С.50-57. - Библиогр. в конце ст. Иванченко, И. Н. Национальное воспитание по И. А. Ильину / И. Н. Иванченко. - С.77-83. - Библиогр. в конце ст. Заварзина, Л. Э. Л. Н. Толстой в оценке П. Ф. Каптерева / Л. Э. Заварзина. - С.65-77. - Библиогр. в конце ст. Апкарова, Е. Б. Реформа образования и политический кризис 1968 г. во Франции / Е. Б. Апкарова. - С.93-101 Воробьев, Н. Е. Профессионально-техническое образование в Германии / Н. Е. Воробьев, Е. В. Марчук. - С.101-106 Все экземпляры списаны |
Воробьев, Н. Е. Профессионально-техническое образование в Германии [Текст] / Н. Е. Воробьев, Е. В. Марчук> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2008. - № 8. - С. 101-106 . - ISSN 0869-561X Рубрики: Германия--Западноевропейские страны, век 21, нач. Дескрипторы: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Доп.точки доступа: Марчук, Е. В. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: П977707/2013/7 Журнал 2013г. № 7 Белозерцев, Е. П. "Должное" как вектор преодоления кризиса современного российского образования / Е. П. Белозерцев, В. В. Вравва. - С.3-13. - Библиогр.:15 назв. Разумовский, В. Г. Естественнонаучное образование и конкурентоспособность / В. Г. Разумовский. - С.14-25. - Библиогр.: 16 назв. Берулава, М. Н. Какой должна быть современная система образования и почему нужны единые учебники / М. Н. Берулава. - С.26-30 Бондаревская, Е. В. Проектирование инновационного пространства педагогического образования в Федеральном университете / Е. В. Бондаревская. - С.31-42 Филонов, Г. Н. Рефлексивный потенциал социальных трансформаций / Г. Н. Филонов. - С.43-50 Левитес, Д. Г. Педагогика здравого смысла / Д. Г. Левитес. - С.59-66 Жарковская, Т. Г. Наглядность в духовно-нравственном образовании / Т. Г. Жарковская. - С.67-73. - Библиогр.: 8 назв. Георгий. Цивилизованный подход к разработке концепции предмета "Православная культура" / Георгий. - С.73-82. - Библиогр.: 9 назв. Синагатуллин, И. М. Английский язык как глобальный феномен и его влияние на вопросы образования / И. М. Синагатуллин. - С.90-96. - Библиогр.: 8 назв. Есенина, Е. Ю. Результаты обучения: новая культура в образовании / Е. Ю. Есенина. - С.97-102. - Библиогр.: 5 назв. Уман, А. И. Дидактические идеи М. В. Ломоносова и современная теория обучения / А. И. Уман. - С.103-108. - Библиогр.: 4 назв. Слепенкова, Е. А. Роль А. С. Макаренко в развитии технологии воспитания как научного направления педагогики / Е. А. Слепенкова. - С.108-111. - Библиогр.: 6 назв. Воробьев, Н. Е. Становление и развитие образования в Латинской Америке / Н. Е. Воробьев, Т. Н. Сайтимова. - С.112-117. - Библиогр.: 6 назв. Все экземпляры списаны |
Воробьев, Н. Е. Становление и развитие образования в Латинской Америке [Текст] / Н. Е. Воробьев, Т. Н. Сайтимова> // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2013. - № 7. - С. 112-117. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0869-561X Рубрики: Латинская Америка, век 21, нач. Дескрипторы: СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЫ -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Аннотация: Этапы становления образования в Латинской Америке. Доп.точки доступа: Сайтимова, Т. Н. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: П977707/2015/10 Журнал 2015г. № 10 Борисенков, В. П. Повышение качества школьного образования в современной России / В. П. Борисенков. - С.14-24. - Библиогр.: 9 назв. Ткаченко, Е. В. Роль и назначение экспертных оценок в развитии современного образования / Е. В. Ткаченко. - С.24-30 Роберт, И. В. Основные направления развития информатизации образования / И. В. Роберт. - С.30-38 Ларионова, С. О. Психологическое сопровождение профилактики девиантности у младших школьников с ЗПР / С. О. Ларионова. - С.48-53. - Библиогр.: 4 назв. Саранцев, Г. И. Предметно-педагогическое мышление в профессиональных компетенциях педагога / Г. И. Саранцев. - С.59-65 Серик, Н. И. Ролевые игры в преподавании иностранных языков / Н. И. Серик. - С.83-87. - Библиогр.: 87 назв. Бессарабова, И. С. Джером Брунер - педагог, ученый, личность : (к 100-летию со дня рождения) / И. С. Бессарабова, Н. Е. Воробьев. - С.88-96. - Библиогр.: 8 назв. Савина, А. К. Непрерывное образование как реальность современного мира / А. К. Савина. - С.105-114. - Библиогр.: 12 назв. Богуславская, О. М. Организация совместного обучения детей и родителей за рубежом / О. М. Богуславская. - С.114-120. - Библиогр.: 19 назв. Все экземпляры списаны |
Бессарабова, И. С. Джером Брунер - педагог, ученый, личность [Текст] : (к 100-летию со дня рождения) / И. С. Бессарабова, Н. Е. Воробьев> // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2015. - № 10. - С. 88-96. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 0869-561X Рубрики: США, век 20 Дескрипторы: ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИ -- ПСИХОЛОГИ Доп.точки доступа: Воробьев, Н. Е.; Брунер, Джером Сеймур (амер. психолог, педагог ; род. 1915) \о нем\ Все экземпляры списаны   |
> Шифр: П977707/2016/3 Журнал 2016г. № 3 Вербицкий, А. А. Воспитание в современной образовательной парадигме / А. А. Вербицкий. - С.3-16. - Библиогр.: 27 назв. Крамаренко, Н. С. Интернет как социокультурное пространство жизни и развития человека / Н. С. Крамаренко. - С.39-47. - Библиогр.: 22 назв. Змеева, Т. И. Эмоциональный аспект обучения иностранному языку / Т. И. Змеева. - С.63-69. - Библиогр.: 13 назв. Помелов, В. Б. Взгляды В. И. Фармаковского на обучение в трудовой школе / В. Б. Помелов. - С.85-89. - Библиогр.: 3 назв. Ермольева, Э. Г. Проблемы образования в Португалии / Э. Г. Ермольева. - С.90-99. - Библиогр.: 26 назв. : табл. Воробьев, Н. Е. Культурная революция в Китае и преодоление ее негативных последствий / Н. Е. Воробьев, А. Р. Тарасов. - С.99-105. - Библиогр.: 9 назв. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1) |
> Шифр: П977707/2016/5 Журнал 2016г. № 5 Паатова, М. Э. Социально-педагогическая реабилитация системных нарушений жизнеспособности девиантных подростков / М. Э. Паатова. - С.48-55. - Библиогр.: 8 назв. Абдуразаков, М. М. Модель подготовки будущего учителя информатики к профессиональной деятельности / М. М. Абдуразаков, М. Г. Мухидинов. - С.71-79. - Библиогр.: 6 назв. Степанова, Л. А. Воспитание речевой культуры / Л. А. Степанова. - С.80-89. - Библиогр.: 16 назв. Бордовская, Н. В. Психологические и дидактические термины в отечественных педагогических текстах : (начало XVIII - первая половина XX в.) / Н. В. Бордовская, Е. А. Кошкина. - С.89-98. - Библиогр.: 19 назв. : табл. Петров, К. Г. Соболевская женская учительская семинария Смоленской губернии / К. Г. Петров. - С.98-103. - Библиогр.: 20 назв. Супрунова, Л. Л. Гражданское образование в Испании : традиции и современные стратегии развития / Л. Л. Супрунова, Ю. С. Спицин. - С.104-113 Воробьев, Н. Е. Развитие образования в Венесуэле / Н. Е. Воробьев, Т. Н. Сайтимова. - С.114-118. - Библиогр.: 3 назв. Жук, А. И. Республика Беларусь : профильная педагогическая подготовка в школе / А. И. Жук. - С.118-125. - Библиогр.: 5 назв. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1) |
Воробьев, Н. Е. Культурная революция в Китае и преодоление ее негативных последствий [Текст] / Н. Е. Воробьев, А. Р. Тарасов> // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2016. - № 3. - С. 99-105. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 0869-561X Рубрики: Китай--Азия, век 20, 2-я пол. Дескрипторы: ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- ИСТОРИЯ -- КУЛЬТУРНАЯ ПОЛИТИКА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Доп.точки доступа: Тарасов, А. Р. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)   |
Воробьев, Н. Е. Развитие образования в Венесуэле [Текст] / Н. Е. Воробьев, Т. Н. Сайтимова> // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2016. - № 5. - С. 114-118. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 0869-561X Рубрики: Венесуэла--латиноамериканские страны, век 21, нач. Венесуэла--латиноамериканские страны, век 20 Дескрипторы: ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ИСТОРИЯ Доп.точки доступа: Сайтимова, Т. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)   |