> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д045376/2009/1 Журнал 2009г. № 1 Пасечник, Л. Дети с особыми познавательными потребностями / Л. Пасечник . - С.4-9. - Библиогр. в конце ст. Леонтьев, А. Психологические вопросы формирования личности ребенка в дошкольном возрасте / А. Леонтьев. - С.11-17 Бережнова, О. Центр дошкольного образования / О. Бережнова. - С.18-24 Шебенко, В. Педагогическая практика как форма профессиональной подготовки студентов / В. Шебенко. - С.25-34 Смирнова, Н. Игровое сообщество дошкольников / Н. Смирнова. - С.35-39 Байдалина, Е. Счетные палочки / Е. Байдалина, Н. Илюхина. - С.40-43 Афонькина, Ю. Почему у хвоста есть рыба? / Ю. Афонькина, Т. Белотелова, О. Борисова. - С.44-46 Гриценко, З. А. П. Чехов на пути к пониманию детства / З. Гриценко. - С.50-55 Греков, А. Музей игрушки и его основатель Н. Д. Бартрам / А. Греков. - С.58-61 Лыкова, И. Я леплю свою игрушку / И. Лыкова. - С.62-67 : цв.ил. Рогаткина, Т. Хоровод "Круглый год" / Т. Рогаткина. - С.68-75 Гмошинская, М. "Художники в памперсах" / М. Гмошинская. - С.76-82 : цв.ил. Браткова, М. Пути формирования предметных действий / М. Браткова. - С.83-91. - Библиогр. в конце ст. Репринцева, Г. Гармонизация детско-родительских отношений / Г. Репринцева. - С.92-102 Будучина, О. "Зимние забавы" / О. Будучина, Н. Воронина. - С.103-104 Устьянцева, Л. Дискуссия / Л. Устьянцева. - С.105-108 Волошина, Л. Игре все возрасты покорны... / Л. Волошина. - С.109-112 Морозова, Е. Кукла как образ человека / Е. Морозова. - С.119-121 Ситдикова, Д. Коррекционно-речевые развивающие игры / Д. Ситдикова. - С.122-123 Щипкова, И. Знакомим с профессиями / И. Щипкова. - С.124-127 Все экземпляры списаны |
Волошина, Л. Игре все возрасты покорны... [Текст] / Л. Волошина> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 1. - С. 109-112 . - ISSN 0012-561X Дескрипторы: ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Методика проведения деловых игр. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д045376/2009/6 Журнал 2009г. № 6 Усова, Александра Платоновна. Родной язык в детском саду / А. П. Усова. - С.10-17 Тимофеева, Л. Летние формы организации образования старших дошкольников / Л. Тимофеева. - С.18-21 Татаринцева, Н. О полоролевом воспитании мальчиков и девочек: технологический компонент / Н. Татаринцева. - С.22-32 Волошина, Л. Дружба начинается с улыбки / Л. Волошина, Т. Курилова, Ю. Исаенко. - С.33-39 Иванова, Г. Как хлеб на стол пришел / Г. Иванова. - С.40-46 Барутчева, Е. "Имя, им переданное..." : мир семьи Пушкиных / Е. Барутчева. - С.47-56 Ярыгина, А. Творчество и выразительность : нетрадиционные изобразительные техники / А. Ярыгина. - С.57-61 Маркова, В. Только книга может обогатить мир ребенка / В. Маркова, Л. Трегубова. - С.62-67 Цендоровская, С. Приглашаем на пленэр! / С. Цендоровская. - С.69-70 Антипенко, Л. Театральная студия затейники / Л. Антипенко. - С.71-75 Воробьева, И. Графическое творчество детей второго года / И. Воробьева, М. Гмошинская. - С.77-81 Пятибратова, Н. Изучение состояния процессов внимания и зрительного восприятия у детей с ОНР / Н. Пятибратова, С. Шаховская. - С.82-88 Дружинина, Л. Коррекционная помощь ребенку с нарушениями зрения в общеобразовательном детском саду / Л. Дружинина. - С.89-93 Яфаева, В. Педагогическая технология проектирования интеллектуального развития дошкольников / В. Яфаева. - С.94-99 Казаковцева, Т. Тестовый контроль при изучении "Теории и методики физического воспитания и развития ребенка" / Т. Казаковцева. - С.104-111 Миронова, Н. Речевое воздействие и его инструменты / Н. Миронова. - С.112-116 Варлакова, Н. "Космический" спортивный праздник / Н. Варлакова. - С.118-120 Все экземпляры списаны |
Волошина, Л. Дружба начинается с улыбки : игровые физкультурные занятия в разновозрастной группе / Л. Волошина, Т. Курилова, Ю. Исаенко> // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 6. - С. 33-39. - Содержание: Путешествие в город мячей ; Играем в хоккей ; Покатаемся на санках! . - ISSN 0012-561X Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗКУЛЬТУРА -- КОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Предложены методические рекомендации для проведения специальных упражнений. Доп.точки доступа: Курилова, Т.; Исаенко, Ю. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д045376/2011/2 Журнал 2011г. № 2 Скоролупова, О. Планируемые результаты освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования / О. Скоролупова, Н. Федина. - С.6-11 Деркунская, В. Образовательная область "Физическая культура" в примерной основной общеобразовательной программе "Успех" / В. Деркунская. - С.12-16 Деркунская, В. Образовательная область "Здоровье" в примерной основной общеобразовательной программе "Успех" / В. Деркунская. - С.16-19 Баранова, Э. Как реагировать на детские вопросы и отвечать на них / Э. Баранова. - С.20-26. - Библиогр.: 8 назв. Волошина, Л. Развитие тонкой моторики средствами физкультурных упражнений и подвижных игр / Л. Волошина, Е. Сокорева. - С.31-35 Пантелеева, Н. История Отечества как фактор воспитания любви к родному краю и его защитникам / Н. Пантелеева. - С.36-42. - Библиогр.: 4 назв. Зурабова, К. Грустный король / К. Зурабова. - С.52-61 Груздова, И. Музыкально-эстетическая культура детей дошкольного возраста: сущность и пути формирования / И. Груздова. - С.79-88. - Библиогр.: 7 назв. Демидова, Н. Система подготовки студентов педагогического вуза к взаимодействия с семьей / Н. Демидова. - С.89-94. - Библиогр.: 5 назв. Романова, И. Особенности речевого поведения педагога в общении с родителями / И. Романова. - С.95-108. - Библиогр.: 11 назв. : табл. Романова, И. Диалог взрослых в детском саду / И. Романова. - С.95-108 : табл. Все экземпляры списаны |
Волошина, Л. Развитие тонкой моторики средствами физкультурных упражнений и подвижных игр [Текст] / Л. Волошина, Е. Сокорева> // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2011. - № 2. - С. 31-35. - Содержание: Динамический час на основе элементов спортивных игр ; Динамический час с элементами игры "Городки" . - ISSN 0012-561X Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЕ ИГРЫ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ Аннотация: Приведены варианты динамических часов в старшей группе. Доп.точки доступа: Сокорева, Е. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2011/6 Журнал 2011г. № 6 Худякова, Н. В. Родительское собрание "Роль взаимоотношений в семье духовно-нравственного становления человека" / Н. В. Худякова. - С.4-10. - Библиогр.: 8 назв. Бондаренко, А. А. О словах-"сорняках" в речи современного школьника / А. А. Бондаренко. - С.17-21 Бакулина, Г. А. О работе над изложением на уроках русского языка / Г. А. Бакулина. - С.22-25 Истомина, Н. Б. Развитие универсальных учебных действий у младших школьников в процессе решения логических задач / Н. Б. Истомина, Н. Б. Тихонова. - С.30-34. - Библиогр.: 2 назв. Осипова, М. П. Улица полна неожиданностей : УМК "Начальная школа XXI века". I класс / М. П. Осипова. - С.35-38. - Библиогр.: 4 назв. Зымалева, Л. В. Уроки изобразительного искусства и художественного труда: проблемы и решения / Л. В. Зымалева. - С.44-48 : ил. Антуфьев, Д. А. Воспитание коллективизма и взаимопомощи в условиях военно-спортивной игры / Д. А. Антуфьев, С. Л. Антуфьева. - С.49-52 Шейкина, С. А. Литературный праздник по сказке Джанни Родари "Приключения Чиполлино" / С. А. Шейкина. - С.56-59. - Библиогр.: 4 назв. Волошина, Л. Н. Современные проблемы преемственности дошкольного и начального образования / Л. Н. Волошина. - С.1-3 (отдельная паг.) Репринцев, А. В. Формирование патриотизма как проблема дошкольного и школьного воспитания / А. В. Репринцев. - С.4-6 (отдельная паг.) Репринцева, Е. А. Векторы трансформации игровой культуры современного детства: остается ли игра ведущим видом деятельности детей? / Е. А. Репринцева. - С.7-9 Все экземпляры списаны |
Волошина, Л. Н. Современные проблемы преемственности дошкольного и начального образования [Текст] / Л. Н. Волошина> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2011. - № 6. - 1-3 (отдельная паг.) . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: К числу проблем, связанных с преемственностью дошкольного и начального образования, можно отнести большое разнообразие видов дошкольных учреждений, обилие учебных программ, недостаточное качество дошкольного образования и др. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д045376/2013/7 Журнал 2013г. № 7 Козляковская, Н. Плавание - залог здоровья / Н. Козляковская. - С.4-5 Архипова, С. Знакомьтесь! Светофор Мигалович : игры для детей дошкольного возраста / С. Архипова, Г. Хамидуллина. - С.6-8. - Библиогр. в конце ст. : цв. ил. Тамбовская, Г. Кукла в детской игре : впервые опубликовано в № 10 за 1968 г. / Г. Тамбовская. - С.9-12 : рис. Евтушенко, С. Дорожки к познанию красоты / С. Евтушенко, Е. Быкова, О. Первова. - С.13-16 : фот. цв. Арсланова, Л. Занимательная книга Мери Поппинс : для детей подготовительной к школе группы / Л. Арсланова. - С.17-19 : фот. цв. Лаврова, В. Занятие по математическому развитию : для детей младшей группы / В. Лаврова. - С.20-21 Лялькина, Е. Сочиняем сказку : для старших дошкольников / Е. Лялькина. - С.22-23 Суборова, Т. Воздушный осьминог : игровое занятие для детей среднего дошкольного возраста / Т. Суборова. - С.24-25 Зиман, Л. Простор для детской игровой фантазии : к 120-летию со дня рождения В. В. Маяковского и 85-летию стихотворения "Кем быть?" / Л. Зиман. - С.26-32 : ил. Федосова, Т. В. Г. Сутеев - художник и автор сказок / Т. Федосова. - С.33-38 : цв. ил. Паршенкова, Л. Как хорошо иметь друзей! : литературный досуг / Л. Паршенкова, М. Сараева : 41-44 Крылова, О. Мир вокруг нас : театрализованное дефиле / О. Крылова. - С.45-48 : фот. цв. Булгакова, С. Как преодолеть сопротивление воспитанию : советы родителям / С. Булгакова. - С.51-55. - Библиогр. в конце ст. Мухина, М. Комплексно-тематическое планирование образовательной работы в детском саду / М. Мухина, О. Вишнякова, М. Петрова. - С.58-71. - Библиогр. в конце ст. Пожидаева, О. Самообслуживание детей с интеллектуальной недостаточностью : консультация старшего воспитателя для родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья и детей раннего возраста / О. Пожидаева. - С.72-75 : цв. ил. Волошина, Л. Нужны ли магистры детскому саду? / Л. Волошина. - С.84-90. - Библиогр. в конце ст. Рябченко, И. Формирование потребности в художественно-творческой самореализации детей 5-7 лет в процессе интегрированного музыкального занятия / И. Рябченко. - С.91-95. - Библиогр. в конце ст. Князев, Е. Федор Резенер и его любимые "детюшки" / Е. Князев. - С.96-104. - Библиогр. в конце ст. : портр. Писарева, Л. Подготовка воспитателей и учителей для начальных ступеней системы школьного образования в Германии / Л. Писарева. - С.105-111. - Библиогр. в конце ст. Комягина, Л. Тематический словарь в шутках-чистоговорках / Л. Комягина. - С.112-116. - Библиогр. в конце ст. Международный день левши. - С.118-122. - Библиогр. в конце ст. Хватцев, М. Особенности воспитания и обучения левшей / М. Хватцев. - С.123-128 Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д045376/2013/10 Журнал 2013г. № 10 Миленко, В. Пять колец / В. Миленко. - С.4-14. - Библиогр.: 3 назв. : ил. Борисова, М. Подвижные игры как средство закрепления знаний детей о правилах дорожного движения / М. Борисова. - С.15-22. - Библиогр.: 4 назв. : ил. Попович, Олег Владимирович. Иллюстрация детской книги - особый мир : о современном состоянии и будущем развитии детской книжной иллюстрации / О. В. Попович. - С.28-34 : ил. Федосова, Т. Счастливый адвокат Вселенной / Т. Федосова. - С.35-44 : ил. Степаненко, Н. Шаги к успешной учебе : выбираем школу / Н. Степаненко. - С.51-56 : ил. Белая, С. Оригами - средство познавательного и личностного развития : родительское собрание в форме мастер-класса / С. Белая. - С.57-62 : ил. Ухабова, С. Как я использую "Сборник логопедических упражнений" во взаимодействии с детьми старшего дошкольного возраста / С. Ухабова. - С.64-67 : ил. Волошина, Л. Развитие у педагогов дошкольных учреждений позиции субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности / Л. Волошина. - С.94-99 Зиман, Л. Русские и зарубежные фольклорные сказки : сравнительно-сопоставительный разбор / Л. Зиман. - С.100-104 : ил. Князев, Е. Николай Корф: просветитель из Нескучного / Е. Князев. - С.105-114. - Библиогр.: 8 назв. : ил. Князева, Е. Организация разновозрастного взаимодействия дошкольников в познавательной деятельности / Е. Князева. - С.115-118. - Библиогр.: 8 назв. Евсеева, А. Дочки, сыночки, мамочки : сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной Дню матери / А. Евсеева. - С.119-121. - Библиогр. в конце ст. : ил. Все экземпляры списаны |
Волошина, Л. Развитие у педагогов дошкольных учреждений позиции субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности [Текст] / Л. Волошина> // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2013. - № 10. - С. 94-99 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ФИЗКУЛЬТУРА -- СПОРТ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЗДОРОВЬЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: Позиции педагогов, детей и родителей в физкультурно-оздоровительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении. Пример совместного проекта детей и взрослых "Что такое городки и почему мы в них играем". Все экземпляры списаны   |
Волошина, Л. Нужны ли магистры детскому саду? [Текст] / Л. Волошина> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 7. - С. 84-90. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0012-561X Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИ Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д045376/2013/12 Журнал 2013г. № 12 Волошина, Л. Если хочешь быть здоров... / Л. Волошина, Т. Курилова. - С.11-17. - Библиогр.: 6 назв. : табл. Кравчук, А. Теория комплексного физического воспитания детей / А. Кравчук. - С.18-28. - Библиогр.: 13 назв. : табл. Гусева, Н. Салют, Олимпиада - 2014! : спортивно-театрализованное развлечение для детей старшего дошкольного возраста и их родителей / Н. Гусева, Н. Зорина. - С.30-34 : цв. ил. Абдулаева, Е. Организация игры с игрушками-персонажами / Е. Абдулаева. - С.38-46. - Библиогр.: 6 назв. : цв. ил. Клейменова, О. Рисунки Г. К. Спирина к сказке Э.-Т.-А. Гофмана "Щелкунчик и мышиный король" / О. Клейменова. - С.54-59 : цв. ил. Гриценко, З. Поэзия реальной жизни в сказочных иллюстрациях Ю. Васнецова / З. Гриценко. - С.60-67. - Библиогр.: 8 назв. : цв. ил. Смирнова, Е. Нужны ли детям звучащие книжки? / Е. Смирнова, О. Полилова. - С.68-72 Стребелева, Е. Дети с отклонениями в развитии : от изучения к коррекционному обучению / Е. Стребелева, А. Закрепина. - С.80-86. - Библиогр.: 5 назв. Вахнина, Н. История о сказочном дереве / Н. Вахнина, Н. Мисенко. - С.87-97 : цв. ил. Ушакова, О. Развитие языковых и творческих способностей в дошкольном детстве : посвящается 85-летию Ф. А. Сохина / О. Ушакова, Е. Струнина. - С.98-101 : ил. Князев, Е. Андрей Бекетов: наука и женское образование / Е. Князев. - С.109-117. - Библиогр.: 7 назв. : ил. Все экземпляры списаны |
Волошина, Л. Если хочешь быть здоров... [Текст] / Л. Волошина, Т. Курилова> // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2013. - № 12. - С. 11-17 : табл. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0012-561X Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ПРОЕКТЫ -- КОНКУРСЫ -- ИННОВАЦИИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ Аннотация: О проведенном в Белгороде, в мае 2013 года, конкурсе совместных исследовательских проектов "Если хочешь быть здоров". А также о победителе конкурса - проекте "До Олимпиады в Сочи осталось 123 дня", разработанном МАДОУ №69 "Сказка". Доп.точки доступа: Курилова, Т. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д045376/2014/2 Журнал 2014г. № 2 Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. - С.5-18 Кудрявцев, В. О "неожиданном" образовании и "ожиданиях" образовательного стандарта / В. Кудрявцев. - С.19-25 Глушкова, Г. Как мы Весну выручали / Г. Глушкова, С. Ухабова. - С.26-31 : цв. ил. Бывшева, М. Что такое портфолио и зачем оно будущему первокласснику / М. Бывшева. - С.33-37. - Библиогр.: 4 назв. Ахметова, Д. Наш край родной : конкурс для старших дошкольников / Д. Ахметова. - С.38-41 : цв. ил. Ровнягина, Н. Дидактическая игра "Компьютер - звуковик" : формирование у детей фонематического ангализа и синтеза / Н. Ровнягина. - С.44-46. - Библиогр.: 6 назв. : цв. ил. Зурабова, К. Династия художников Чарушиных : семейная сага о косолапом мишке / К. Зурабова. - С.47-54 : цв. ил. Савченко, В. А. "Портрет Мики Морозова" В. А. Серова : знакомим детей подготовительной к школе группы с жанром детского портрета / В. А. ССавченко. - С.55-61 : цв. ил. Волошина, Л. Информационная поддержка совместной физкультурно-оздоровительной деятельности детей, педагогов, родителей / Л. Волошина, Т. Курилова, М. Гребцов. - С.62-65. - Библиогр.: 9 назв. Акулина, Н. Интеграция на занятиях по плаванию / Н. Акулина. - С.66-69 : цв. ил. Интегрированная образовательная деятельность : формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. - С.70-73 : цв. ил. Гагарина, А. Играем со строительным материалом / А. Гагарина. - С.75-78 : схемы Лескина, И. Духовно-нравственное воспитание дошкольников / И. Лескина, Н. Станкевич, Л. Соколова. - С.79-86. - Библиогр.: 9 назв. : цв. ил. Паршенкова, Л. В гостях у Шарля Перро / Л. Паршенкова, М. Сараева. - С.94-97. - Библиогр.: 6 назв. : цв. ил. Савиных, О. Плыви, кораблик, в Чудо-королевство! : театрализованная игра по мотивам английских стихов и песен в переводе С. Я Маршака для детей средней группы / О. Савиных, О. Калинина. - С.100-104 : цв. ил. Ноздрина, Е. Эффективный менеджмент - залог успешного внедрения инноваций в воспитательно-образовательный процесс ДОО / Е. Ноздрина. - С.105-110. - Библиогр.: 3 назв. : табл. Миленко, В. Как помочь воспитателю расти? / В. Миленко, Т. Панова, О. Фирсова. - С.111-118. - Библиогр.: 2 назв. : цв. ил. Князев, Е. Елизавета Смидович и домашний детский сад / Е. Князев. - С.119-127. - Библиогр.: 5 назв. Все экземпляры списаны |
Волошина, Л. Информационная поддержка совместной физкультурно-оздоровительной деятельности детей, педагогов, родителей [Текст] / Л. Волошина, Т. Курилова, М. Гребцов> // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 2. - С. 62-65. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 0012-561X Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА Аннотация: Использование информационных компьютерных технологий в физическом развитии дошкольников в детском саду. Доп.точки доступа: Курилова, Т.; Гребцов, М. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д045376/2014/11 Журнал 2014г. № 11 Волошина, Л. Нивелирование рисков внедрения стандарта дошкольного образования / Л. Волошина. - С.4-10. - Библиогр.: 18 назв. Михайлова, О. Ребенок на войне : интерпретация художественного образа в произведениях А. Т. Твардовского, В. П. Катаева, В. О. Богомолова / О. Михайлова. - С.11-17. - Библиогр.: 7 назв. : цв. ил. Работа студентов с детьми в дни войны : из опыта кафедры дошкольной педагогики Московского государственного педагогического института имени В. И. Ленина. - С.18-22 : ил. Метлов, Н. Новые песни / Н. Метлов. - С.23-24 : ноты Новикова, Т. Театральная деятельность как условие социализации дошкольника / Т. Новикова. - С.27-30 : цв. ил. Рожкова, Г. Во поле береза стояла : развивающее занятие для детей 6-7 лет / Г. Рожкова. - С.31-34. - Библиогр.: 3 назв. : цв. ил. Кочнева, В. Чудо для Лунтика : для детей 3-4 лет / В. Кочнева. - С.35-36 : цв. ил. Федосова, Т. Б. В. Зворыкин. Несправедливо забытый Отечеством / Т. Федосова. - С.39-43 : цв. ил. Зиман, Л. Английские фольклорные перевертыши с обратным знаком / Л. Зиман. - С.44-46 : цв. ил. Бутенко, Н. Методика проведения интерактивных занятий с детьми старшего дошкольного возраста в музее изобразительных искусств / Н. Бутенко. - С.47-54. - Библиогр.: 3 назв. : цв. ил. Демченко, Г. Олень - золотые рожки : занятие в средней группе по мотивам дымковской росписи / Г. Демченко. - С.55-59 : цв. ил. Морозова, И. Театрально-игровая деятельность : старший дошкольный возраст / И. Морозова. - С.60-62 : цв. ил. Гаранина, И. Метеобюро "Народные приметы" : детско-родительский образовательный проект / И. Гаранина. - С.63-71. - Библиогр.: 4 назв. : цв. ил. Дунаева, Н. Эмоционально развивающие игры в работе с детьми 5-7 лет с общим недоразвитием речи / Н. Дунаева. - С.72-74. - Библиогр.: 4 назв. : цв. ил. Ватагина, Е. Проект "Матрешка" / Е. Ватагина. - С.75-78 : цв. ил. Печора, К. Развитие внимания и памяти в раннем возрасте / К. Печора. - С.79-82 : схемы Афонина, Н. Теоретическое обследование детей раннего возраста, воспитывающихся в национально-смешанных семьях / Н. Афонина. - С.83-88. - Библиогр.: 14 назв. : цв. ил. Глушкова, Г. Использование конструкторов как полифункционального и трансформируемого средства образовательной среды группы : методическое сопровождение реализации ФГОС ДО: статья четвертая / Г. Глушкова. - С.89-92 : цв. ил. Евсеева, Л. Снежная сказка : опыт работы по оформлению игровых участков / Л. Евсеева. - С.95-99 : цв. ил. Мурашко, Л. Сказка своими руками / Л. Мурашко. - С.100-105 : цв. ил. Гайнутдинова, Г. В волшебном лесу : английский язык для детей 5-7 лет / Г. Гайнутдинова. - С.106-109. - Библиогр.: 5 назв. : цв. ил. Елшина, Е. "Воспитатель года": больше чем конкурс... / Е. Елшина, Н. Федина. - С.110-114 : цв. ил. Черданцева, А. Профессиональное совершенствование педагогов и специалистов дошкольных организаций средствами создания авторских сказок в условиях обучающего семинара / А. Черданцева. - С.116-119. - Библиогр.: 23 назв. Князев, Е. Наталья и Федор Рау: становление системы дошкольного воспитания / Е. Князев. - С.120-128. - Библиогр.: 14 назв. : ил. Все экземпляры списаны |
Волошина, Л. Нивелирование рисков внедрения стандарта дошкольного образования [Текст] / Л. Волошина> // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 11. - С. 4-10. - Библиогр.: 18 назв. . - ISSN 0012-561X Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СТАНДАРТЫ -- КАЧЕСТВО -- РИСК Аннотация: Проблемы реализации основных идей ФГОС ДО в практике дошкольного образования. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д045376/2015/9 Журнал 2015г. № 9 Багаутдинова, С. Система педагогического планирования ДОО в современных условиях / С. Багаутдинова. - С.4-10. - Библиогр.: 6 назв. Цыферова, Л. Г. М. Цыферов: жизнь и сказка переплетены / Л. Цыферова. - С.12-17 : ил. Чижиков, Виктор Александрович. Рисунок побуждает ребенка к чтению : к 80-летию В. А. Чижикова / В. А. Чижиков ; беседу вела Н. Герасимова. - С.18-23 : цв. ил. Смирнова, О. Приобщение к словесному искусству / О. Смирнова. - С.25-33. - Библиогр.: 7 назв. : цв. ил. Миленко, В. Год литературы / В. Миленко, Я. Колесникова, Н. Чернятина. - С.34-43. - Библиогр.: 4 назв. : ил. Герасимова, Н. Память детства Л. Пантелеева / Н. Герасимова. - С.44-46 : цв. ил. Васильева, Н. Фенька в гостях у ребят : литературная игра для детей 6-8 лет (по произведениям Л. Пантелеева) / Н. Васильева. - С.47-50 : цв. ил. Животные на войне. - С.53-55 : цв. ил. Несмашная, И. Четвероногие друзья : собаки- герои / И. Несмашная. - С.57-59 : цв. ил. Харченко, В. Как тебя зовут, трава? / В. Харченко. - С.60-65. - Библиогр.: 8 назв. Гризик, Т. Разучивание стихотворений с интересом и увлечением : для детей 6-8 лет / Т. Гризик. - С.67-72 : цв. ил. Галянт, И. Проектирование и организация оценочной деятельности по музыкальному развитию детей дошкольного возраста / И. Галянт. - С.73-82. - Библиогр.: 4 назв. Шарманова, С. Фитбол-гимнастика "Во саду ли, в огороде" : вторая младшая группа / С. Шарманова. - С.83-88. - Библиогр.: 7 назв. Кинаш, Е. Формирование графических умений и навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья / Е. Кинаш. - С.89-99. - Библиогр.: 7 назв. : рис. Аверин, С. Дошкольные образовательные модули - основа формирования развивающей среды ребенка / С. Аверин, Т. Волосовец. - С.101-102. - Библиогр.: 3 назв. РГПУ им. А. И. Герцена: 90 лет кафедре дошкольной педагогики. - С.104-107 : ил. Волошина, Л. Легко ли быть молодым воспитателем? / Л. Волошина, О. Нагель, О. Якуш. - С.108-112 Алиева, Т. Детская инициатива - основа развития познания, деятельности, коммуникации / Т. Алиева, Г. Урадовских. - С.113-119. - Библиогр.: 6 назв. Антипина, Е. Осенний праздник : для детей 4-5 лет / Е. Антипина. - С.120-124 : цв. ил. Все экземпляры списаны |
Волошина, Л. Легко ли быть молодым воспитателем? [Текст] / Л. Волошина, О. Нагель, О. Якуш> // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2015. - № 9. - С. 108-112 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ВОСПИТАТЕЛИ -- АДАПТАЦИЯ [психол.] -- АДАПТАЦИЯ [соц.] -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ Аннотация: Модель адаптации молодых педагогов к профессиональной деятельности. Разработка кафедры дошкольного и социального образования Белгородского Государственного национального исследовательского университета. Доп.точки доступа: Нагель, О.; Якуш, О. Все экземпляры списаны   |