> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д809088/2009/5 Журнал 2009г. № 5 Васильченко, Н. Р. Нравственно-патриотическое воспитание средствами музейной педагогики / Н. Р. Васильченко. - С.6-7. - Библиогр. в конце ст. Белошапкина, С. В. Экономика для дошкольников : Конспекты звнятий по ознакомлению детей с социально-предметным миром / С. В. Белошапкина. - С.8-11 Антуфьева, В. Н. Проект "Капелька света" : Конспект познавательного занятия в подготовительной к школе группе / В. Н. Антуфьева. - С.12-14. - Библиогр. в конце ст. Нищева, Н. В. Конспект занятия по обучению пересказу детей старшего дошкольного возраста / Н. В. Нищева. - С.15-17 Кириллова, Ю. А. Летний физкультурный праздник "Солнце и дождик" : (Для 2-ой младшей группы) / Ю. А. Кириллова. - С.23-26 Кондратьева, С. Ю. Развитие пространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи / С. Ю. Кондратьева, Н. Щербакова. - С.27-29 Верещагина, Н. В. Особенности работы с семьей и консультирования родителей детей с особыми образовательными потребностями / Н. В. Верещагина. - С.29-33 Иванникова, О. А. Индивидуальная работа с незрячим ребенком в процессе интеграции его в среду ДОУ / О. А. Иванникова. - С.33-41 Ильина, С. Е. Психодиагностическое обследование детей дошкольного возраста / С. Е. Ильина, Н. В. Сорокина. - С.42-45 Белева, Е. В. Осуществление преемственности в условиях развития образовательного учреждения "Начальная школа - детский сад" / Е. В. Белева. - С.46-51 Вышегородская, М. В. Развивающие дидактические игры / М. В. Вышегородская. - С.66-68 : ил. Агаджанова, С. Н. Чтобы зубы были здоровыми / С. Н. Агаджанова. - С.69-70 Все экземпляры списаны |
Верещагина, Н. В. Особенности работы с семьей и консультирования родителей детей с особыми образовательными потребностями [Текст] / Н. В. Верещагина> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2009. - N 5. - С. 29-33 . - ISSN 1726-0973 Дескрипторы: ДЕТИ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ЗРЕНИЕ -- СЛУХ [ФИЗИОЛ.] -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА Аннотация: Работа с детьми с нарушениями речи, зрения, интеллекта. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д809088/2010/3 Журнал 2010г. № 3 Степанова, М. И. Правила безопасного общения с компьютером / М. И. Степанова. - С.4-8 : ил. Фесенко, Ю. А. Эпоха социальных перемен: ребенок в опасности / Ю. А. Фесенко. - С.8-11 : ил. Тимофеева, Л. Л. Проект "Мультфильм своими руками" / Л. Л. Тимофеева. - С.12-16 : ил. Ельцова, О. М. Детское речевое творчество как условие полноценного общения / О. М. Ельцова, Л. С. Крицкая, Н. Л. Шадрова. - С.17-18 Репина, Г. А. Использование модульного оригами в математическом развитии детей 6-7 лет / Г. А. Репина. - С.19-26. - Библиогр.: 6 назв. : ил. Генералова, Р. Н. Знакомство детей старшего дошкольного возраста с открытым огнем / Р. Н. Генералова, Л. В. Силиванова. - С.27-29 : ил. Хабарова, Т. В. Модель двигательного режима, способствующего развитию двигательных способностей детей 5-7 лет в условиях ДОУ / Т. В. Хабарова. - С.30-34 : табл. Васильева, И. А. Сценарий спортивного праздника " Хочется мальчишкам в армии служить" : для детей старшего дошкольного возраста / И. А. Васильева, Л. В. Погонцева. - С.34-36 Конкевич, С. В. Беседы о Великой Отечественной войне / С. В. Конкевич. - С.36-43 Данилова, Л. А. Некоторые приемы диагностики познавательной деятельности детей 5-7 лет / Л. А. Данилова. - С.44 : ил. Верещагина, Н. В. Дифференциальная диагностика "безречевых" детей раннего возраста / Н. В. Верещагина. - С.45-48. - Библиогр.: 3 назв. : табл. Гараева, М. А. Активизация речевой деятельности на занятиях по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе детского сада / М. А. Гараева, С. Ю. Кондратьева. - С.48-51 Корниенко, Ж. А. Конспекты подгрупповых занятий логопеда в старшей группе для детей с ОНР / Ж. А. Корниенко. - С.52-55 : ил. Алексеева, Е. Е. Психологические особенности семейного воспитания ребенка с проблемами в развитии / Е. Е. Алексеева. - С.56-57. - Библиогр.: 3 назв. О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" : федеральный закон от 17 июля 2009 г. № 148- ФЗ. - С.58 Шаламова, Е. И. Деловая игра с педагогами по теме " По страницам великой победы" / Е. И. Шаламова. - С.58-61 Дерягина, Л. Б. Рекомендательный список литературы "Что читать дошкольникам о Великой Отечественной войне" / Л. Б. Дерягина. - С.67-68. - Библиогр.: 45 назв. Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д809088/2010/6 Журнал 2010г. № 6 Кириллова, Ю. А. Профилактика нарушений осанки у дошкольников / Ю. А. Кириллова. - С.4-6 : ил. Жукова, О. Г. Комплексный подход к организации продуктивных видов деятельности как средства психолого-педагогической коррекции / О. Г. Жукова. - С.6-9 Тимофеева, Л. Л. Организация образования дошкольников, не посещающих ДОУ / Л. Л. Тимофеева, О. В. Бережнова. - С.10-15 : табл. Южакова, Н. И. Конспект интегрированного занятия по английскому языку и изобразительной деятельности в старшей группе "Путешествие в Великобританию с лягушкой-путешественницей" / Н. И. Южакова, О. Н. Зиновьева. - С.15-18 : ил. Юматова, Д. Б. Как проводить со старшими дошкольниками практические занятия по программе " В Царстве Здоровья" / Д. Б. Юматова, Л. Н. Лепехина, И. П. Канте. - С.18-24 Полищук, О. А. Неделя народной игры и игрушки в детском саду / О. А. Полищук. - С.25-29 : ил. Руссу, Н. В. Нестандартное физкультурное и игровое оборудование в детском саду / Н. В. Руссу, А. В. Ахмедова. - С.30-35 : ил. Харченко, Е. П. Правополушарные нарушения мозга / Е. П. Харченко, М. Н. Клименко. - С.38-42 : ил. Зырянова, С. И. О социализации детей с особыми образовательными потребностями / С. И. Зырянова. - С.43-45. - Библиогр.: 4 назв. Верещагина, Н. В. Профилактика психосоматических расстройств у дошкольников / Н. В. Верещагина. - С.46-50. - Библиогр.: 11 назв. Скосырева, И. В. Речевой уголок в логопедической группе как часть предметно-развивающей среды / И. В. Скосырева, В. И. Матвеева, Н. В. Лобанова. - С.50-53 : ил. Миккоева, Н. В. Обогащение антонимического словаря дошкольников с ОНР в ходе экспериментирования / Н. В. Миккоева. - С.54-57. - Библиогр.: 7 назв. Корюкина, Т. В. Как распознать творческий потенциал ребенка / Т. В. Корюкина. - С.57-59. - Библиогр.: 4 назв. : ил. Бельтикова, М. В. Как почувствовать себя уверенно в роли родителя первоклассника / М. В. Бельтикова. - С.60-62 : ил. Агаджанова, С. Н. Домашняя аптечка. Советы врача / С. Н. Агаджанова. - С.67-68 : ил. Суворова, Т. И. Танец "Олимпийский вальс" / Т. И. Суворова ; муз. А. Б. Журбина. - С.71-72 : ноты Все экземпляры списаны |
Верещагина, Н. В. Дифференциальная диагностика "безречевых" детей раннего возраста [Текст] / Н. В. Верещагина> // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2010. - № 3. - С. 45-48 : табл. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 1726-0973 Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Все экземпляры списаны   |
Верещагина, Н. В. Профилактика психосоматических расстройств у дошкольников [Текст] / Н. В. Верещагина> // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2010. - № 6. - С. 46-50. - Библиогр.: 11 назв. . - ISSN 1726-0973 Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: В102564/2012/2 Журнал 2012г. № 2 Сухова, Е. И. Педагогические условия организации эмоционально-развивающей среды в группах раннего возраста : воспитание в дошкольном учреждении / Е. И. Сухова, Н. Ю. Зубенко. - С.4-16. - Библиогр. в конце ст. Верещагина, Н. В. Воспитание финансово-экономической компетенции у дошкольников в сесье и детском саду : воспитание в дошкольном учреждении / Н. В. Верещагина. - С.17-30. - Библиогр. в конце ст. Николаева, Е. И. Как контролировать свой гнев при воспитании ребенка? : советы родителям / Е. И. Николаева. - С.43-54 Все экземпляры списаны |
Верещагина, Н. В. Воспитание финансово-экономической компетенции у дошкольников в семье и детском саду [Текст] : воспитание в дошкольном учреждении / Н. В. Верещагина> // Воспитание дошкольников : энциклопедия детского воспитания. - 2012. - N 2. - С. 17-30. - Библиогр. в конце ст. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- СЕМЬЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д809088/2014/7 Журнал 2014г. № 7 Гимазутдинова, З. З. Оздоровительная программа профилактики нарушения осанки и плоскостопия у детей дошкольного возраста "Здоровячок" / З. З. Гимазутдинова. - С.4-7 Тимофеева, Л. Л. Взаимодействие ДОО и семьи по реализации парциальной программы "Формирование культуры безопасности у дошкольников" / Л. Л. Тимофеева. - С.8-13. - Библиогр.: 9 назв. : ил. Конохова, Е. С. Использование образовательных ситуаций в процессе нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста / Е. С. Конохова. - С.14-17. - Библиогр.: 3 назв. : ил. Верещагина, Н. В. Рабочая программа педагога ДОУ / Н. В. Верещагина. - С.22-24 : табл. Дудина, Н. И. Проект "Деревья - наши друзья" / Н. И. Дудина. - С.25-29. - Библиогр.: 4 назв. : ил. Ишкова, Е. И. Специфика отношения детей старшего дошкольного возраста к персонажам мультфильмов / Е. И. Ишкова. - С.35-36. - Библиогр.: 6 назв. : ил. Толмачева, С. Г. Средства и способы приобщения детей к нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми / С. Г. Толмачева. - С.37-38 : ил. Антипова, А. М. Литературно-музыкальная гостиная "Осенние пейзажи" / А. М. Антипова, Е. В. Денисова. - С.42-44 : ил. Марудова, Е. В. Совместная деятельность по социализации детей старшего дошкольного возраста (с 6 до 7 лет) с задержкой психического развития с применением технологии поисково-познавательной деятельности "Подарки друзей" / Е. В. Марудова. - С.45-47 : ил. Тараканникова, В. В. Проект "Страшила Мудрый" / В. В. Тараканникова, Т. Е. Гаричева, Е. Н. Жаркова. - С.48-50. - Библиогр.: 6 назв. : ил. Кондратьева, С. Ю. Развитие коммуникативных навыков и временных представлений у детей дошкольного возраста на занятиях "Утренний круг" / С. Ю. Кондратьева, Н. В. Лебедева. - С.51-53. - Библиогр.: 4 назв. : ил. Усенко, Ю. В. Дидактические игры для развития речи и подготовки к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста / Ю. В. Усенко. - С.54 : ил. Максимова, Л. В. Комплексный подход при постановке и автоматизации свистящих звуков у детей с ОНР / Л. В. Максимова. - С.55-59. - Библиогр.: 10 назв. : ил. Останина, Е. Н. Система работы ДОУ в рамках сотрудничества с семьями воспитанников / Е. Н. Останина. - С.62-67 : табл. Съемщикова, Л. А. Нетрадиционный подход к организации взаимодействия семьи и ДОУ / Л. А. Съемщикова, Л. И. Зайцева, С. А. Григорьева. - С.68-69 : ил. Фролова, И. А. Подвижные игры как средство всестороннего развития дошкольников / И. А. Фролова. - С.71-72 : ил. Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д809088/2014/8 Журнал 2014г. № 8 Маталыгина, О. А. Помогает ли диспансеризация ребенку стать более здоровым? / О. А. Маталыгина. - С.4-8 : ил. Ежкова, Н. С. Дошкольное образование и ценности возраста: детерминанты взаимосвязи / Н. С. Ежкова. - С.8-11. - Библиогр.: 6 назв. : ил. Левшина, Н. И. Роль проектной деятельности в речевом развитии дошкольников / Н. И. Левшина. - С.12-14. - Библиогр.: 6 назв. : ил. Профилактика и коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата воспитанников ДОУ с помощью элементов гидрокинезотерапии. - С.14-20. - Библиогр.: 5 назв. : ил. Лосева, В. В. Развитие познавательных способностей дошкольников в процессе проектной деятельности / В. В. Лосева. - С.21-25. - Библиогр.: 4 назв. : ил. Развитие связной речи детей 5-6 лет в экспериментально-поисковой деятельности. - С.26-32 : табл. Клишкова, С. И. Роль гендерного воспитания в развитии игровых интересов старших дошкольников / С. И. Клишкова. - С.33-35. - Библиогр.: 5 назв. : фот. Поволяева, И. В. Правильная осанка. Вместе играем - спину выпрямляем! / И. В. Поволяева. - С.41-44. - Библиогр.: 2 назв. : ил. Верещагина, Н. В. Примерное содержание работы подготовительного периода при организации инклюзивной практики в детском саду / Н. В. Верещагина. - С.44-45. - Библиогр.: 1 назв. Демидова, Л. К. Проект "Солнышкина школа" в коррекционном ДОУ / Л. К. Демидова. - С.46-53. - Библиогр.: 6 назв. : табл. Ниськова, Ю. В. Песочная терапия как средство развития дошкольников / Ю. В. Ниськова. - С.54-57 : фот. Гайдарова, С. С. Современный подход в развитии тактильных ощущений дошкольника / С. С. Гайдарова, Я. Г. Веретехина. - С.57-60. - Библиогр.: 4 назв. : фот. Новикова, У. М. Информационная культура руководителя как условие формирования организационной культуры ДОУ / У. М. Новикова. - С.60-62. - Библиогр.: 4 назв. : ил. Кацуба, Н. А. Развиваем коммуникативные навыки у дошкольников / Н. А. Кацуба. - С.63-64. - Библиогр.: 3 назв. : фот. Савицкая, Е. К. Искусство игры с веревочкой / Е. К. Савицкая. - С.70-72. - Библиогр.: 2 назв. : фот. Все экземпляры списаны |
Верещагина, Н. В. Рабочая программа педагога ДОУ [Текст] / Н. В. Верещагина> // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2014. - № 7. - С. 22-24 : табл. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПЕДАГОГИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Рабочая программа педагога дошкольного образования: определение, структура, примеры оформления. Все экземпляры списаны   |
Верещагина, Н. В. Примерное содержание работы подготовительного периода при организации инклюзивной практики в детском саду [Текст] / Н. В. Верещагина> // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2014. - № 8. - С. 44-45. - Библиогр.: 1 назв. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РОДИТЕЛИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Организация комбинированных групп в детском саду: негативные последствия, содержание работы подготовительного периода. Тематика встреч для родителей. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д809088/2016/8 Журнал 2016г. № 8 Маталыгина, О. А. Использование лекарственных трав в лечении и профилактике заболеваний у детей / О. А. Маталыгина. - С.4-9 : ил. Юматова, Д. Б. Ортобиотическая система комплексной реабилитации и социальной адаптации детей с тяжелыми нарушениями речи / Д. Б. Юматова. - С.10-13 : фот. Верещагина, Н. В. Проблемы педагогической диагностики в смешанных группах ДОО / Н. В. Верещагина. - С.13-17. - Библиогр.: 3 назв. : ил. Шатова, И. А. Организация взаимодействия детей с ограниченными возможностями здоровья в группах совместного обучения и воспитания в условиях ДОО / И. А. Шатова, Н. А. Изергина. - С.18-21 : фот. Леванчук, В. В. Конспект занятия по развитию речи для детей раннего дошкольного возраста "В гости к солнышку" / В. В. Леванчук. - С.21-23. - Библиогр.: 5 назв. : ил. Дубровская, Н. В. Игры с цветом: развитие и коррекция ассоциативно-образного восприятия цвета у дошкольников / Н. В. Дубровская. - С.24-27 : ил. Кириллова, Ю. А. Физическое развитие дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Ю. А. Кириллова. - С.27-31. - Библиогр.: 3 назв. : ил. Сунцова, А. С. Организация преемственной инклюзивной образовательной среды в системе "детский сад - школа" / А. С. Сунцова, И. А. Маргасова. - С.32-33. - Библиогр.: 4 назв. : ил. Кондратьева, С. Ю. Альтернативные и дополнительные средства коммуникации детей с расстройствами аутистического спектра / С. Ю. Кондратьева. - С.34-36. - Библиогр.: 4 назв. : ил. Зенченко, И. В. Особенности коррекционной работы по подготовке к школе детей с нарушениями аутистического спектра / И. В. Зенченко. - С.36-38 : фот. Ушакова, О. В. Создание специальных условий в детском саду для детей с нарушениями зрения / О. В. Ушакова. - С.39-43 : ил. Перегудова, Т. С. Система игр и упражнений для профилактики и коррекции нарушений речи у детей 5-8 лет / Т. С. Перегудова, Е. В. Балакирева. - С.44-47. - Библиогр.: 4 назв. : ил. Горбачева, А. Д. Развитие синтаксической стороны речи дошкольников с ОВЗ в условиях логопедического пункта / А. Д. Горбачева. - С.48-51. - Библиогр.: 7 назв. : ил. Гладковская, Л. М. Логопедическая работа в комплексной системе преодоления заикания у дошкольников / Л. М. Гладковская. - С.51-52 : ил. Вакуленко, Л. С. Развивающая среда "Фиолетовый лес" как средство коррекции речи дошкольников / Л. С. Вакуленко. - С.52-57. - Библиогр.: 2 назв. : ил. Гудзик, А. В. Возможности арт-терапии в работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР / А. В. Гудзик. - С.58-60. - Библиогр.: 6 назв. : ил. Чехомова, Ю. В. Использование информационно-коммуникативных технологий в организации взаимодействия с семьями воспитанников / Ю. В. Чехомова. - С.60-63. - Библиогр.: 5 назв. : ил. Ершова, Н. В. Развивающие игры для детей 2-5 лет / Н. В. Ершова, И. В. Аскерова. - С.63-66 : ил. Все экземпляры списаны |
Верещагина, Н. В. Проблемы педагогической диагностики в смешанных группах ДОО [Текст] / Н. В. Верещагина> // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2016. - № 8. - С. 13-17 : ил. - Библиогр.: 3 назв. . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- КАЧЕСТВО -- ПЕДАГОГИКА -- ДИАГНОСТИКА -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Организация смешанных групп в детском саду: параметры, примеры, особенности и направления педагогической диагностики, причины недостаточного качества образования. Все экземпляры списаны   |