> (Свободных экземпляров нет) Шифр: П957843/2014/12 Журнал 2014г. № 12 Мартышенко, Наталья Степановна. Состояние рынка потребительских товаров Приморского края в новых экономических условиях / Н. С. Мартышенко. - С.3-9. - Библиогр. в конце ст. : ил. Мартыненко, Оксана Владимировна. Концепция промышленного маркетинга, ориентированная на конкурентоспособность / О. В. Мартыненко, А. А. Сенюк, Е. В. Веклова. - С.10-21. - Библиогр. в конце ст. : ил. Вандрикова, Оксана Владимировна. Исследование особенностей внутриорганизационной маркетинговой деятельности современных вузов (на примере организаций высшего образования Краснодарского края) / О. В. Вандрикова, Т. В. Ходырева. - С.22-30 : табл. Ермакова, Жанна Анатольевна. Методика оценки маркетинговой деятельности физкультурно-оздоровительных организаций / Ж. А. Ермакова, Г. В. Вязикова. - С.31-39. - Библиогр. в конце ст. : табл. Погорелова, Наталья Викторовна. Социальная эффективность маркетинга территории на примере Ростовской области / Н. В. Погорелова. - С.40-48. - Библиогр. в конце ст. : ил. Все экземпляры списаны |
Вандрикова, Оксана Владимировна. Исследование особенностей внутриорганизационной маркетинговой деятельности современных вузов (на примере организаций высшего образования Краснодарского края) [Текст] / О. В. Вандрикова, Т. В. Ходырева> // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2014. - N 12. - С. 22-30 : табл. Рубрики: Краснодарский край--Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Доп.точки доступа: Ходырева, Татьяна Викторовна Все экземпляры списаны   |