> (Свободных экземпляров нет) Шифр: С871242/2011/4 Журнал 2011г. № 4 Молчанов, А. Уроки Нюрнберга / А. Молчанов. - С.5-20 Воронин, В. К юбилею Нюрнбергского процесса / В. Воронин. - С.21-26 Пономарева, Е. По ком звонит гаагский колокол? / Е. Пономарева. - С.27-42 Ауров, О. Без Нюрнберга: испанский опыт / О. Ауров. - С.43-58 Симиндей, В. О латышской историографии Второй мировой / В. Симиндей. - С.59-70 Орлик, И. Первые месяцы войны / И. Орлик. - С.83-98 Рузвельт, Ф. Декларация об ответственности гитлеровцев за совершаемые зверства / Ф. Рузвельт, И. Сталин, У. Черчилль. - С.125-126 Сун Хун. Реформы открытости и развития китайской экономики / Сун Хун. - С.133-146 Бруштейн, И. Встречи в "незримом" Петербурге / И. Бруштейн. - С.159-176 Все экземпляры списаны |
Бруштейн, И. Встречи в "незримом" Петербурге [Текст] / И. Бруштейн> // Свободная мысль : международный общественный журнал, издается с 1924 года. - 2011. - N 4. - С. 159-176 . - ISSN 0869-4435 Рубрики: Санкт-Петербург Дескрипторы: ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- НЕФОРМАЛЬНЫЕ ГРУППЫ [СОЦ.] -- СЛЕПЫЕ -- ИНВАЛИДЫ Аннотация: Общественные центры для встреч незрячих жителей Петербурга Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2011/6 Журнал 2011г. № 6 Бочарова, Е. Е. Возрастная идентификация у подростков с нормативным и сниженным интеллектом в ситуации жизненного кризиса / Е. Е. Бочарова, Н. Л. Белопольская. - С.3-9. - Библиогр.: 12 назв. Леханова, О. Л. Своеобразие употребления, понимания и интерпретации невербальных средств общения дошкольниками с общим недоразвитием речи / О. Л. Леханова. - С.17-25. - Библиогр.: 10 назв. : граф. Мавлянова, О. В. Коррекционная работа с агрессивными проявлениями в поведении детей младшего школьного возраста посредством развития эмоциональной компетентности и целенаправленности поведения / О. В. Мавлянова. - С.25-32. - Библиогр.: 12 назв. : граф. Самойлюк, Л. А. Характеристика трудностей социализации и путей их преодоления у подростков с заиканием / Л. А. Самойлюк. - С.33-39. - Библиогр.: 8 назв. Заречнова, Е. А. Календари. Приемы работы с различными видами календарей для детей с нарушениями развития, включая слепоглухоту / Е. А. Заречнова, Е. Н. Топоркова. - С.40-47. - Библиогр.: 4 назв. Жаворонков, Р. Н. Определение понятия "инвалид" на современном этапе развития российского общества / Р. Н. Жаворонков. - С.48-61. - Библиогр.: 15 назв. Денискина, В. З. Зрительные возможности слепых с остаточным форменным зрением / В. З. Денискина. - С.61-71. - Библиогр.: 5 назв. Бруштейн, И. Незримая Германия. Путешествие в Марбург, "столицу немецких слепых" / И. Бруштейн. - С.72-88 Все экземпляры списаны |
Бруштейн, И. Незримая Германия. Путешествие в Марбург, "столицу немецких слепых" [Текст] / И. Бруштейн> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 6. - С. 72-88. - Из содерж.: Новая марбургская концепция ; Уроки ориентирования ; Найти подход к каждому ; Единственная гимназия для слепых и слабовидящих ; Плоскопечатники и брайлисты . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Германия--западноевропейские страны, век 20 Германия--западноевропейские страны, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: СЛЕПЫЕ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ [мед.] -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ТРУДОУСТРОЙСТВО -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ Аннотация: О деятельности Немецкого института слепых. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2012/1 Журнал 2012г. № 1 Чиркина, Г. В. Актуальные проблемы развития логопедической науки / Г. В. Чиркина. - С.3-9. - Библиогр.: 5 назв. Коробейников, И. А. Специальный стандарт образования - на пути к новым возможностям и перспективам обучения и воспитания детей с задержкой психического развития / И. А. Коробейников. - С.10-17. - Библиогр.: 6 назв. Бабкина, Н. В. Формирование саморегуляции познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР в условиях интегрированного обучения / Н. В. Бабкина. - С.18-31. - Библиогр.: 8 назв. : граф. Филатова, Ю. О. Особенности неречевого ритма у детей в норме и при заикании / Ю. О. Филатова. - С.32-40. - Библиогр.: 22 назв. : граф. Кукушкина, О. И. Специальный инструмент обучения / О. И. Кукушкина. - С.41-54. - Библиогр.: 3 назв. : табл. Бруштейн, И. Борьба со мглой на станции Мга : когда социальное сиротство сочетается со слепотой... / И. Бруштейн. - С.55-68 Клопота, Е. А. Роль взаимодействия зрячих и успешных незрячих в трансформации представлений о возможностях лиц с глубокими нарушениями зрения / Е. А. Клопота. - С.68-75. - Библиогр.: 8 назв. Одинокова, Г. Ю. Особенности взаимодействия в паре "мать-ребенок раннего возраста с синдромом Дауна" / Г. Ю. Одинокова. - С.76-87. - Библиогр.: 14 назв. : табл. Юдина, И. А. О международной научно-практической конференции "Инклюзивное образование: проблемы, поиски, решения" / И. А. Юдина, Н. Э. Куликовская. - С.88-94 Все экземпляры списаны |
Бруштейн, И. Борьба со мглой на станции Мга [Текст] : когда социальное сиротство сочетается со слепотой... / И. Бруштейн> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2012. - № 1. - С. 55-68 . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Ленинградская область, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- СЛЕПЫЕ -- ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- АДАПТАЦИЯ [психол.] -- АДАПТАЦИЯ [соц.] Аннотация: Условия и методика обучения слепых и слабовидящих детей в специальной (коррекционной) школе-интернате II и IV вида в поселке Мга Ленинградской области. Все экземпляры списаны   |