(Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2011/6
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2011г. № 6
Содержание:
Бочарова, Е. Е. Возрастная идентификация у подростков с нормативным и сниженным интеллектом в ситуации жизненного кризиса / Е. Е. Бочарова, Н. Л. Белопольская. - С.3-9. - Библиогр.: 12 назв.
Леханова, О. Л. Своеобразие употребления, понимания и интерпретации невербальных средств общения дошкольниками с общим недоразвитием речи / О. Л. Леханова. - С.17-25. - Библиогр.: 10 назв. : граф.
Мавлянова, О. В. Коррекционная работа с агрессивными проявлениями в поведении детей младшего школьного возраста посредством развития эмоциональной компетентности и целенаправленности поведения / О. В. Мавлянова. - С.25-32. - Библиогр.: 12 назв. : граф.
Самойлюк, Л. А. Характеристика трудностей социализации и путей их преодоления у подростков с заиканием / Л. А. Самойлюк. - С.33-39. - Библиогр.: 8 назв.
Заречнова, Е. А. Календари. Приемы работы с различными видами календарей для детей с нарушениями развития, включая слепоглухоту / Е. А. Заречнова, Е. Н. Топоркова. - С.40-47. - Библиогр.: 4 назв.
Жаворонков, Р. Н. Определение понятия "инвалид" на современном этапе развития российского общества / Р. Н. Жаворонков. - С.48-61. - Библиогр.: 15 назв.
Денискина, В. З. Зрительные возможности слепых с остаточным форменным зрением / В. З. Денискина. - С.61-71. - Библиогр.: 5 назв.
Бруштейн, И. Незримая Германия. Путешествие в Марбург, "столицу немецких слепых" / И. Бруштейн. - С.72-88
Все экземпляры списаны




    Бочарова, Е. Е.
    Возрастная идентификация у подростков с нормативным и сниженным интеллектом в ситуации жизненного кризиса [Текст] / Е. Е. Бочарова, Н. Л. Белопольская // Дефектология : научно-методический журнал. - 2011. - № 6. - С. 3-9. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПОДРОСТКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ЛИЧНОСТЬ -- ПРИЮТЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Особенности возрастной самоидентификации, построения последовательности возрастных образов на протяжении жизненного пути человека, выбора предпочтительных возрастных образов у подростков с нормативным и сниженным интеллектом, временно находящихся в социальных приютах. Приведены результаты экспериментального исследования.


Доп.точки доступа:
Белопольская, Н. Л.

Все экземпляры списаны