> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2010/10 Журнал 2010г. № 10 Помелов, В. Б. Педагогическая деятельность священника и учителя Н. Н. Блинова / В. Б. Помелов. - С.13-20. - Библиогр.: 12 назв. Федосова, Н. А. Подготовка к обучению в школе - основа преемственности между дошкольным и начальным общим образованием : проект "Преемственность" / Н. А. Федосова. - С.21-26. - Библиогр. в примеч. Белоус, Е. Н. Развитие фонематического слуха как фактора орфографического навыка / Е. Н. Белоус. - С.30-33. - Библиогр.: 7 назв. : схемы Смирнова, А. А. Конструирование исследовательских задач по математике / А. А. Смирнова. - С.33-38. - Библиогр.: 7 назв. Тавруева, Н. Б. Обобщение по теме "Разнообразие животных, растений, грибов" / Н. Б. Тавруева. - С.38-42 Давлятчина, Н. Н. Формирование основ здорового образа жизни средствами здоровьесберегающих технологий / Н. Н. Давлятчина. - С.46-48. - Библиогр.: 8 назв. Соколова, Г. А. Оригами в процессе коллективной деятельности учащихся : IV класс / Г. А. Соколова. - С.49-54 : рис. Алексеенко, Е. В. Овейте душу ребенка героизмом и поэзией : к проблеме воспитания гражданина России в контексте современного художественного образования / Е. В. Алексеенко. - С.54-60. - Библиогр.: 4 назв. Кацевич, Н. Ф. Роль уроков интеллектики в развитии познавательных процессов / Н. Ф. Кацевич. - С.63-67. - Библиогр.: 8 назв. : рис. Канакина, В. П. Проверочные и контрольные работы за первое полугодие 2010/11 учебного года / В. П. Канакина, И. С. Ордынкина, А. В. Панферова. - С.68-92 : рис. Гутова, З. П. При солнышке тепло - при матушке добро : клубный час в I классе / З. П. Гутова. - С.95-98 Бондаренко, А. А. Размышление после проведенного тестирования по русскому языку / А. А. Бондаренко. - С.106-110 Все экземпляры списаны |
Бондаренко, А. А. Размышление после проведенного тестирования по русскому языку [Текст] / А. А. Бондаренко> // Начальная школа : Ежемесячный научно-методический журнал. - 2010. - № 10. - С. 106-110 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- ТЕСТИРОВАНИЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Какими должны быть тесты по русскому языку в начальной школе. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2011/6 Журнал 2011г. № 6 Худякова, Н. В. Родительское собрание "Роль взаимоотношений в семье духовно-нравственного становления человека" / Н. В. Худякова. - С.4-10. - Библиогр.: 8 назв. Бондаренко, А. А. О словах-"сорняках" в речи современного школьника / А. А. Бондаренко. - С.17-21 Бакулина, Г. А. О работе над изложением на уроках русского языка / Г. А. Бакулина. - С.22-25 Истомина, Н. Б. Развитие универсальных учебных действий у младших школьников в процессе решения логических задач / Н. Б. Истомина, Н. Б. Тихонова. - С.30-34. - Библиогр.: 2 назв. Осипова, М. П. Улица полна неожиданностей : УМК "Начальная школа XXI века". I класс / М. П. Осипова. - С.35-38. - Библиогр.: 4 назв. Зымалева, Л. В. Уроки изобразительного искусства и художественного труда: проблемы и решения / Л. В. Зымалева. - С.44-48 : ил. Антуфьев, Д. А. Воспитание коллективизма и взаимопомощи в условиях военно-спортивной игры / Д. А. Антуфьев, С. Л. Антуфьева. - С.49-52 Шейкина, С. А. Литературный праздник по сказке Джанни Родари "Приключения Чиполлино" / С. А. Шейкина. - С.56-59. - Библиогр.: 4 назв. Волошина, Л. Н. Современные проблемы преемственности дошкольного и начального образования / Л. Н. Волошина. - С.1-3 (отдельная паг.) Репринцев, А. В. Формирование патриотизма как проблема дошкольного и школьного воспитания / А. В. Репринцев. - С.4-6 (отдельная паг.) Репринцева, Е. А. Векторы трансформации игровой культуры современного детства: остается ли игра ведущим видом деятельности детей? / Е. А. Репринцева. - С.7-9 Все экземпляры списаны |
Бондаренко, А. А. О словах-"сорняках" в речи современного школьника [Текст] / А. А. Бондаренко> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2011. - № 6. - С. 17-21 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛЕКСИКА -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- РУССКИЙ ЯЗЫК Аннотация: Как очистить речь школьников от слов-паразитов, обсценной лексики, вульгаризмов. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2011/10 Журнал 2011г. № 10 Иванова, Н. Г. Проект "Милосердие": формирование нравственных качеств личности / Н. Г. Иванова, Л. И. Семенова. - С.10-13. - Библиогр.: 7 назв. Бондаренко, А. А. Дидактические игры на уроках обучения грамоте / А. А. Бондаренко. - С.14-16. - Библиогр.: 2 назв. Зуева, Н. А. Состав слова : программа "Школа России". III класс / Н. А. Зуева. - С.17-20 : табл. Овчинникова, В. С. Как создавать проблемные ситуации при формировании математических понятий / В. С. Овчинникова. - С.27-34 : ил. Сутыгина, Н. Ю. Неделя пожарной безопасности / Н. Ю. Сутыгина. - С.36-42 : табл. Целищева, Т. Б. Дистанционная литературная олимпиада / Т. Б. Целищева. - С.57-59 : табл. Деменева, А. В. Экология в филологии : внеклассное занятие / А. В. Деменева. - С.60-65. - Библиогр.: 4 назв. Бовина, Н. М. Литературно-спортивный проект "В гостях у сказки" / Н. М. Бовина, А. В. Курилов, Г. М. Курилова. - С.65-69 Кирпикова, Н. М. Игры-соревнования здоровьесберегающей направленности : материалы для внеклассной работы. III класс / Н. М. Кирпикова. - С.69-72 : табл. Канакина, В. П. Контрольные и проверочные работы за первое полугодие 2011/12 учебного года / В. П. Канакина, Г. С. Щеголева, И. С. Ордынкина. - С.77-106 Белова, Е. В. День матери / Е. В. Белова. - С.109-111 Все экземпляры списаны |
Бондаренко, А. А. Дидактические игры на уроках обучения грамоте / А. А. Бондаренко> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2011. - № 10. - С. 14-16. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ -- КУЛЬТУРА РЕЧИ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Описание игр. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2012/1 Журнал 2012г. № 1 Конышева, Н. М. Современная практика использования средств искусства в образовании : методики, результаты, проблемы / Н. М. Конышева. - С.20-26. - Библиогр.: 5 назв. Клепинина, З. А. Моделирование в системе универсальных учебных действий / З. А. Клепинина. - С.26-29 Ларских, З. П. О принципах модульного обучения орфографии младших школьников с помощью компьютерных программ / З. П. Ларских. - С.30-34. - Библиогр.: 3 назв. Бондаренко, А. А. О терминах графики в начальной школе / А. А. Бондаренко. - С.35-37. - Библиогр.: 4 назв. Ермакова, О. Е. Развитие индивидуального стиля инновационной деятельности учителя начальных классов / О. Е. Ермакова. - С.38-41. - Библиогр.: 6 назв. Чеботарева, Н. М. Учим ребенка быть внимательным / Н. М. Чеботарева. - С.48-50 Арямова, О. С. Использование иллюстративного материала учебника в процессе формирования языковых понятий / О. С. Арямова. - С.51-56. - Библиогр.: 3 назв. : ил. Первова, Г. М. Феномен детства в произведениях А. П. Чехова / Г. М. Первова. - С.61-64. - Библиогр.: 2 назв. Ратушняк, Л. А. Дорога к счастью: М. Метерлинк "Синяя птица" : занятие-путешествие. IV класс / Л. А. Ратушняк. - С.64-68 Колоскова, О. П. Формирование регулятивных учебных действий при обучении решению текстовых задач / О. П. Колоскова. - С.69-73. - Библиогр.: 6назв. Власова, И. Н. Комбинаторно-вероятностные задачи в начальном обучении математике / И. Н. Власова. - С.74-79. - Библиогр.: 3 назв. Граф, Н. П. Что вокруг нас может быть опасным? : УМК "Школа России". I класс / Н. П. Граф. - С.80-84 Кондаурова, Н. Н. Праздник профессий "Кем быть?" / Н. Н. Кондаурова. - С.1-5 (отдельная пагинация). - Библиогр.: 5 назв. Сучилова, М. Е. С днем рождения, любимая школа! / М. Е. Сучилова. - С.10-13 (отдельная пагинация). - Библиогр. в подстроч. примеч. Соловьева, Е. И. Добрым людям на заглядение : праздник русских ремесел. II-IV классы / Е. И. Соловьева. - С.16-20 (отдельная пагинация). - Библиогр.: 1 назв. Зиман, Л. Я. Гимн детскому воображению, фантазии : о сказках итальянской писательницы Флорианы Босси / Л. Я. Зиман. - С.22-29 (отдельная пагинация). - Библиогр.: 4 назв. : ил. Все экземпляры списаны |
Бондаренко, А. А. О терминах графики в начальной школе [Текст] / А. А. Бондаренко> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2012. - № 1. - С. 35-37. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- ТЕРМИНЫ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Термины графики в современной начальной школе начинают видоизменяться в угоду принципу научности. Приверженцы кардинальных графических перемен в учебниках русского языка для младших школьников утверждают, что именно научные формулировки являются точными и грамотными. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2014/2 Журнал 2014г. № 2 Шарин, Г. Олимпиада в Сочи начинается! : сценарий праздника / Г. Шарин. - С.9-15 : ноты Меньшикова, Е. А. Эмоциональное отношение к учебе младших школьников / Е. А. Меньшикова. - С.17-20. - Библиогр.: 5 назв. Кокарева, З. А. Диагностика сформированности действий целеполагания / З. А. Кокарева, Л. П. Никитина, Л. С. Секретарева. - С.21-24. - Библиогр.: 2 назв. Назарова, Л. М. Проблемное введение нового материала / Л. М. Назарова. - С.24-28. - Библиогр.: 7 назв. : рис. Гашаров, Н. Г. Дивергентные задачи - средство развития творческого мышления младших школьников / Н. Г. Гашаров, Х. М. Махмудов. - С.29-33. - Библиогр.: 6 назв. : схемы Романова, Н. М. Формирование социокультурной компетентности: работа с символами культуры на уроках английского языка / Н. М. Романова. - С.34-36. - Библиогр.: 3 назв. Бондаренко, А. А. Орфография и орфоэпия - две стороны правильной речи / А. А. Бондаренко. - С.37-41 Никульченкова, Е. В. Риторизация как технология развития речи учащихся / Е. В. Никульченкова. - С.41-46. - Библиогр.: 7 назв. Балыкина, И. И. Возможности применения документ-камеры в начальной школе / И. И. Балыкина. - С.53-56 Платонова, Н. Н. Урок русского языка в малокомплектной школе : II-IV классы / Н. Н. Платонова. - С.59-63. - Библиогр.: 5 назв. : табл. Староверова, Н. Т. Природа в опасности : окружающий мир. III класс / Н. Т. Староверова. - С.65-69. - Библиогр.: 3 назв. Гилязеева, С. И. Красавица-зима : изобразительное искусство. I класс / С. И. Гилязеева. - С.70-72 Глушков, С. Г. Объемные фантазии : занятия в мастерской керамики / С. Г. Глушков. - С.74-77 Смолеусова, Т. В. Время методических инноваций / Т. В. Смолеусова. - С.78-83. - Библиогр.: 10 назв. : схемы Нечитайло, Т. И. Этико-методические затруднения в преподавании основ светской этики / Т. И. Нечитайло. - С.84-87. - Библиогр.: 2 назв. Васев, Д. В. Чтение - одна из форм получения и усвоения социального опыта, культурных традиций / Д. В. Васев. - С.87-90. - Библиогр.: 4 назв. Гарченко, М. Н. Влияние семейных традиций на становление культуры детского чтения / М. Н. Гарченко, М. Б. Полтавская. - С.90-91. - Библиогр.: 3 назв. Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2014/7 Журнал 2014г. № 7 Жизнь в письмах. - С.3-7 : фот. Леонович, Е. Н. Знания, помноженные на убеждения / Е. Н. Леонович, Ю. А. Серебренникова. - С.8-10; 63 Бондаренко, А. А. Новаторство школы В. Г. Горецкого / А. А. Бондаренко. - С.11-16 Белянкова, Н. М. Модернизированная "Азбука" - дальнейшее развитие идей В. Г. Горецкого / Н. М. Белянкова. - С.16-20. - Библиогр.: 7 назв. Климко, А. И. Образовательный потенциал отечественных букварей / А. И. Климко. - С.20-26. - Библиогр.: 6 назв. Зиновьева, Т. И. Звуковая сторона речи и произносительная культура / Т. И. Зиновьева. - С.26-31. - Библиогр.: 9 назв. Кочикова, Е. Н. Роль логоритмических упражнений в работе с дошкольниками и первоклассниками в условиях интегрированного образования / Е. Н. Кочикова, Е. Н. Мартынова. - С.31-37. - Библиогр.: 12 назв. Бакулина, Г. А. О новых видах сочинений в начальной школе / Г. А. Бакулина. - С.37-43 Трегубова, Л. С. Обучение пунктуации в начальных классах / Л. С. Трегубова. - С.43-48. - Библиогр.: 3 назв. Ларских, З. П. Организация обобщающего повторения материала по орфографии с компьютерной поддержкой / З. П. Ларских. - С.49-52. - Библиогр.: 3 назв. Ларских, М. И. Использование развивающего потенциала компьютерных игр при обучении русскому языку / М. И. Ларских. - С.53-56. - Библиогр.: 2 назв. Микушова, Т. П. О некоторых аспектах языкового образования младших школьников в современных условиях / Т. П. Микушова. - С.57-60. - Библиогр.: 2 назв. Пиче-ООЛ, Т. С. Процесс овладения чтением-обобщением в ходе личностно-ориентированного обучения / Т. С. Пиче-ООЛ. - С.61-63. - Библиогр.: 3 назв. Рыжкова, Т. В. Тайны "Денискиных рассказов" : рассказ В. Ю. Драгунского "Он живой и светится..." / Т. В. Рыжкова. - С.64-70 Борисенко, И. В. Парадоксально-игровая поэзия в начальной школе / И. В. Борисенко. - С.71-74. - Библиогр.: 3 назв. Шпунтова, Т. Т. Драматизация на уроках литературного чтения / Т. Т. Шпунтова. - С.75-79. - Библиогр.: 4 назв. : табл. Астафьева, О. В. Начальная школа и искусство анимации: потенциал взаимодействия / О. В. Астафьева. - С.79-86. - Библиогр.: 8 назв. : ил. Истомина, Н. Б. Формирование умения рассуждать в процессе решения логических задач / Н. Б. Истомина, Н. Б. Тихонова. - С.87-91. - Библиогр.: 4 назв. : табл. Воителева, Г. В. Работа с таблицами и диаграммами / Г. В. Воителева, И. Г. Калинина. - С.92-96. - Библиогр.: 2 назв. : табл. Румянцева, И. Б. Интегрированные комбинаторные задания для младших школьников / И. Б. Румянцева, И. И. Целищева. - С.97-102. - Библиогр.: 6 назв. : табл. Налимова, И. В. Формирование познавательной активности во внеурочных занятиях по математике / И. В. Налимова, С. С. Елифантьева. - С.102-105. - Библиогр.: 2 назв. Ларина, И. Б. Дистанционное обучение бакалавров методике русского языка с помощью виртуального кабинета / И. Б. Ларина, Л. И. Шаталова. - С.106-109. - Библиогр.: 7 назв. Львова, А. С. Подготовка студентов - педагогов к устному деловому общению / А. С. Львова. - С.110-112. - Библиогр.: 2 назв. Все экземпляры списаны |
Бондаренко, А. А. Орфография и орфоэпия - две стороны правильной речи [Текст] / А. А. Бондаренко> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 2. - С. 37-41. - Содержание: Как орфоэпия и орфография помогают друг другу ; Может ли орфоэпия вредить орфографии? . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- ОРФОГРАФИЯ -- ОРФОЭПИЯ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ Аннотация: Рекомендации по преподаванию русского языка в начальной школе. Все экземпляры списаны   |
Бондаренко, А. А. Новаторство школы В. Г. Горецкого [Текст] / А. А. Бондаренко> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 7. - С. 11-16. - Содержание: Обновление метода обучения грамоте ; Введение принципа частотности в построении букварей и азбук ; Практическое знакомство с системой русского языка в период обучения грамоте ; Развитие речи как стратегическая цель процесса обучения грамоте . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ -- ПЕДАГОГИ -- ЧТЕНИЕ -- РУССКИЙ АЛФАВИТ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПРЕПОДАВАНИЕ Аннотация: Вклад В. Г. Горецкого в разработку отечественной науки о букварях и методику обучения детей грамоте. Доп.точки доступа: Горецкий, Вячеслав Гаврилович (д-р пед. наук, профессор, член-корреспондент РАО ; 1924-2009) \о нем\ Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2015/1 Журнал 2015г. № 1 Кузеванова, С. В. Реализация идей инклюзивного образования детей в начальной школе / С. В. Кузеванова, Н. А. Гурьянова. - С.11-14. - Библиогр.: 10 назв. Русакова, С. Б. Логико-поисковые задания в начальной школе / С. Б. Русакова. - С.15-17 Первова, Г. М. Законы формирования круга детского чтения / Г. М. Первова. - С.17-21. - Библиогр.: 7 назв. Бондаренко, А. А. Русский язык в мире языков, или На каком языке говорят младшие школьники? / А. А. Бондаренко. - С.22-26. - Библиогр. в примеч. Налимова, Т. А. Как научить младших школьников создавать устные высказывания на учебные темы / Т. А. Налимова. - С.27-31 Глизерина, Н. Д. Текст на уроках грамматики как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся / Н. Д. Глизерина. - С.32-34. - Библиогр.: 5 назв. Овчинникова, В. С. О структуре современного урока математики / В. С. Овчинникова. - С.35-38. - Библиогр.: 6 назв. : табл. Кошелева, Л. А. Использование игровых динамических пособий на уроках изобразительного искусства / Л. А. Кошелева. - С.39-43. - Библиогр.: 6 назв. Рослик, Н. Н. Игровые технологии на уроках физической культуры / Н. Н. Рослик. - С.46-48. - Библиогр.: 3 назв. Мараховская, Т. В. Наш зимний сад / Т. В. Мараховская. - С.48-55. - Библиогр.: 2 назв. : табл. Галактионова, Е. Г. Правописание наречий : система развивающего обучения Л. В. Занкова. Урок русского языка. IV класс / Е. Г. Галактионова. - С.58-59. - Библиогр.: 2 назв. Хохлова, Л. Р. Внеурочная работа: КВН : английский язык. II-IV классы / Л. Р. Хохлова. - С.60-61 : ил. Вергелес, Г. И. Педагогические технологии в подготовке современного учителя начальных классов / Г. И. Вергелес, Л. Ю. Савинова. - С.63-67. - Библиогр.: 7 назв. Мураховская, М. А. Веселая Масленица! / М. А. Мураховская. - С.68-72. - Библиогр.: 7 назв. Ваганова, О. Л. Праздник, посвященный окончанию начальной школы / О. Л. Ваганова. - С.72-75 Чудесные сказки зимы. - С.76-90 : ноты Все экземпляры списаны |
Бондаренко, А. А. Русский язык в мире языков, или На каком языке говорят младшие школьники? [Текст] / А. А. Бондаренко> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2015. - № 1. - С. 22-26. - Библиогр. в примеч. - Содержание: Сколько всего языков в мире? ; Сколько языков в России? ; Как приходят "чужие" слова в русский язык? ; Какие слова русский язык подарил миру? ; Пусть вопросы не кончаются . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- ЛЕКСИКА -- ИНОЯЗЫЧНЫЕ ЗАИМСТВОВАНИЯ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ Аннотация: Знакомство школьников на уроках русского языка с лексикой иноязычного происхождения. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2015/7 Журнал 2015г. № 7 Васильева, О. Н. Правило взаимности - "золотое правило нравственности" / О. Н. Васильева. - С.5-7. - Библиогр.: 2 назв. Лысянская, В. И. Мой ребенок будет отличником! Мой ребенок будет отличником? / В. И. Лысянская. - С.7-10. - Библиогр.: 5 назв. Мусина, А. А. Социальный сервис как системообразующий компонент образовательной среды / А. А. Мусина. - С.11-14. - Библиогр.: 1 назв. Захарова, В. А. Об одной из форм организации проектной деятельности / В. А. Захарова. - С.14-16 Бондаренко, А. А. Живая фонетика в начальной школе / А. А. Бондаренко. - С.17-22 : табл. Кочеткова, О. В. Использование динамической наглядности на уроках математики / О. В. Кочеткова. - С.23-26 Рыбаков, В. В. Занимательные задачи о целых неотрицательных числах и действиях с ними / В. В. Рыбаков. - С.26-28 : ил. Миронов, А. В. Подготовка будущего учителя к реализации принципа преемственности образования / А. В. Миронов. - С.29-32. - Библиогр.: 6 назв. Ширинкина, О. А. Формирование положительной мотивации к учебной деятельности у младших школьников / О. А. Ширинкина. - С.44-45. - Библиогр.: 6 назв. Чернобровина, Н. А. Технология формирования оценочной деятельности у первоклассников / Н. А. Чернобровина. - С.46-47 Брейнерт, И. А. Использование электронного образовательного ресурса в рамках современного развивающего урока / И. А. Брейнерт. - С.50-51. - Библиогр.: 1 назв. : схемы Лабчук, М. В. Использование технологии развития критического мышления на уроках информатики / М. В. Лабчук. - С.52-53. - Библиогр.: 5 назв. Филимонова, Т. Л. Улучшаем дикцию младших школьников / Т. Л. Филимонова. - С.54-56. - Библиогр.: 5 назв. Сытых, Н. М. Оздоровительный лагерь "Улыбка" встречает детей / Н. М. Сытых. - С.57-60 : табл. Всероссийский круглый стол / подгот. Л. П. Стойлова, А. В. Молчанова. - С.62-66 : ил. Клиншова, Н. А. Формирование коммуникативной компетентности учащихся при подготовке внеклассного мероприятия / Н. А. Клиншова. - С.67-68. - Библиогр.: 2 назв. Вахрушева, Л. Н. Развитие познавательного интереса к природе у второклассника : использование метода наблюдения во внеклассной работе по естествознанию / Л. Н. Вахрушева, Л. М. Негру. - С.68-74. - Библиогр.: 8 назв. : табл. Приданникова, Е. В. Веселая грамматика : материалы для внеурочной работы. III класс / Е. В. Приданникова. - С.75-78. - Библиогр.: 2 назв. Крючкова, В. А. Еще раз о Стрекозе и Муравье : по мотивам басни И. А. Крылова / В. А. Крючкова. - С.79-80 Все экземпляры списаны |
Бондаренко, А. А. Живая фонетика в начальной школе [Текст] / А. А. Бондаренко> // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2015. - № 7. - С. 17-22 : табл. - Содержание: Что такое звуки речи? ; Чем похожи и чем отличаются гласные и согласные? ; Как "сделать" слово из звуков и букв? . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФОНЕТИКА -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ОБУЧЕНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Рекомендации по обучению грамоте младших школьников. Упражнения. Все экземпляры списаны   |
> Шифр: Н094625/2017/2 Журнал 2017г. № 2 История методики: Михаил Ростиславович Львов. - С.3-4 : ил. Разина, Л. С. Особенности восприятия учителя младшими школьниками / Л. С. Разина. - С.5-10. - Библиогр.: 3 назв. Бондаренко, А. А. Вы или Ты: как обращаться к первокласснику? / А. А. Бондаренко. - С.10-17. - Библиогр. в подстроч. примеч. Батырева, С. Г. Комплексная диагностика коммуникативной компетенции учащихся младших классов / С. Г. Батырева. - С.18-20. - Библиогр.: 2 назв. Яшина, Н. Ю. Особенности исследования уровня владения русским языком детьми иммигрантов в начальной школе / Н. Ю. Яшина. - С.21-25. - Библиогр.: 6 назв. Денисова, О. В. Технология вымышленного персонажа как средство обучения вариативному раскрытию темы сочинения / О. В. Денисова, Г. С. Щеголева. - С.26-31. - Библиогр.: 7 назв. Плигина, Е. А. Поздравительная открытка к 8 Марта / Е. А. Плигина. - С.31-34 : ил. Задыкян, С. Х. Использование стихотворений на языке оригинала и в русских переводах при смешанном обучении английскому языку в начальной школе / С. Х. Задыкян. - С.35-38. - Библиогр.: 7 назв. : ил. Охотникова, М. А. Стихотворения для детей русских поэтов и Кристины Россетти: опыт сопоставления / М. А. Охотникова. - С.39-41. - Библиогр.: 5 назв. Хатина, Я. А. Кэрролловское "безумное чаепитие" в произведениях английских писателей XX в. / Я. А. Хатина. - С.41-43. - Библиогр.: 4 назв. : ил. Ивашова, О. А. Вычислительная культура младших школьников / О. А. Ивашова. - С.44-48. - Библиогр.: 9 назв. : ил. Булыгина, К. А. Краткая запись текстовой задачи : УМК "Планета знаний" / К. А. Булыгина. - С.49-52. - Библиогр. в подстроч. примеч. Калинина, Л. В. Метод наблюдения в преподавании курса "Окружающий мир" / Л. В. Калинина. - С.53-57. - Библиогр.: 5 назв. : ил. Пипенко, С. А. Кто, кто на дереве живет? Кто, кто на высоком живет? : внеклассное занятие. II класс / С. А. Пипенко, Н. С. Курагина. - С.58-60. - Библиогр.: 2 назв. : табл. Лыкова, Е. С. Развитие композиционного мышления у младших школьников на уроках изобразительного искусства / Е. С. Лыкова. - С.61-68. - Библиогр.: 7 назв. : ил. Погребняк, Е. В. Решение проектных задач в начальной школе / Е. В. Погребняк, Л. А. Черняева. - С.69-73. - Библиогр.: 7 назв. : табл. Абрамова, Н. Н. Проект "Российские столицы: Москва и Санкт-Петербург" / Н. Н. Абрамова, Л. Н. Никонова. - С.73-76 Креславская, Т. А. Эффективные формы взаимодействия педагога с родителями учащихся / Т. А. Креславская. - С.76-78. - Библиогр.: 7 назв. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1) |
Бондаренко, А. А. Вы или Ты: как обращаться к первокласснику? [Текст] / А. А. Бондаренко> // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2017. - № 2. - С. 10-17. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Содержание: Из истории вопроса ; Что такое дистанция общения? ; Современная начальная школа: ТЫ или ВЫ? ; Понятна ли младшим школьникам разница между ТЫ и ВЫ? ; Что означает Вы-форма обращения к ученику? . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛИЧНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- ПЕДАГОГИ -- КУЛЬТУРА РЕЧИ Аннотация: Специфика выбора формы общения учителя с учеником. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)   |
> Шифр: Н094625/2017/11 Журнал 2017г. № 11 Болотова, Т. В. Подготовка будущих учителей в период педагогической практики / Т. В. Болотова, И. А. Зотова. - С.8-14. - Библиогр.: 2 назв. : табл. Тихомирова, С. В. Бакалаврам начального образования об отображениях / С. В. Тихомирова. - С.14-20. - Библиогр.: 4 назв. : схемы Канакина, В. П. Возможности обогащения словаря младших школьников средствами учебника "Русский язык" / В. П. Канакина. - С.21-26. - Библиогр. в подстроч. примеч. Монасевич, З. Л. Организация образовательного события с тьюторской поддержкой / З. Л. Монасевич, Н. В. Чернявская. - С.27-31. - Библиогр. в подстроч. примеч. Еременкова, Т. Ю. Олимпиада по математике как средство формирования универсальных учебных действий / Т. Ю. Еременкова. - С.32-34 : ил. Харчевникова, Е. Л. Стратегический подход в обучении учащихся смысловому чтению и работе с информацией / Е. Л. Харчевникова. - С.35-38. - Библиогр.: 6 назв. Козина, Е. В. Технология "Развитие критического мышления через чтение и письмо" - одно из средств достижения планируемых результатов обучения / Е. В. Козина. - С.38-41. - Библиогр.: 5 назв. : схемы Исаева, С. А. Формирование навыков смыслового чтения и работы с текстом на уроках окружающего мира / С. А. Исаева. - С.42-44. - Библиогр.: 4 назв. Морозова, Е. А. Общие проблемы реализации курса ОРКСЭ / Е. А. Морозова. - С.44-48. - Библиогр.: 2 назв. Хасанова, Е. А. Анализ готовности учителей начальной школы к введению инклюзивного образования / Е. А. Хасанова. - С.48-51 Хлопченкова, А. Н. Практики формирования российской гражданской идентичности у младших школьников в условиях сельской школы / А. Н. Хлопченкова. - С.52-59. - Библиогр.: 4 назв. : табл. Бондаренко, А. А. К проблеме создания словарей для детей младшего школьного возраста : 90-летие со дня рождения М. Р. Львова / А. А. Бондаренко. - С.60-64 Цебекова, С. А. Решение математических задач в условиях непрерывной модернизации образования : технология УДЕ / С. А. Цебекова. - С.66-71 Корытько, В. И. Подвижные игры народов мира : программа внеурочной спортивно-оздоровительной деятельности в начальной школе / В. И. Корытько. - С.73-78. - Библиогр.: 11 назв. Кузина, О. И. Основы православной культуры как источник духовно-нравственного развития младших школьников / О. И. Кузина. - С.87-90 Олонцева, А. С. Использование контрольных-пятиминуток при обучении английскому языку / А. С. Олонцева. - С.90-92 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1) |
Бондаренко, А. А. К проблеме создания словарей для детей младшего школьного возраста [Текст] : 90-летие со дня рождения М. Р. Львова / А. А. Бондаренко> // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2017. - № 11. - С. 60-64 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- СЛОВАРИ -- ПЕДАГОГИ Аннотация: Работа со словарями как средство развития речи учащихся. Требования к словарям. Вклад М. Р. Львова в методику обучения русскому языку. Доп.точки доступа: Львов, Михаил Ростиславович (рос. педагог ; 1927-2015) \о нем\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)   |