> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Р896577/2014/3 Журнал 2014г. № 3 Ливанов, Дмитрий. Диалектика модернизации / Д. Ливанов. - С.3-6 Милованов, Константин. В лабиринте реформ: исторические коллизии и парадоксы / К. Милованов. - С.18-20. - Библиогр. в примеч. Темиров, Таймураз. Созидание культуры или экономическая прагматика? : исторические векторы образовательных реформ в России / Т. Темиров. - С.21-23. - Библиогр. в примеч. Богданов, Андрей. За право разума : пути российского просвещения на пороге века просвещения / А. Богданов. - С.30-33. - Библиогр. в примеч. Кошелева, Ольга. "...Грамматичный фундамент ко чтению и письму научением вкоренять" : начальное обучение в петровской образовательной реформе / О. Кошелева. - С.34-36. - Библиогр. в примеч. Писаренко, Константин. "Петрова дщерь к наукам мастерски снисходит!" : опыт императрицы Елизаветы Петровны / К. Писаренко. - С.37-40. - Библиогр. в примеч. Чирскова, Ирина. Два века имперской России: смена образовательных парадигм / И. Чирскова. - С.41-43 Красовицкая, Тамара. "Разнообразие в единстве": идеал, не нашедший воплощения : национальная школа и вызовы модернизации / Т. Красовицкая. - С.44-46. - Библиогр. в примеч. Занаев, Сергей. "...Все мои ученики хотели быть инженерами" : политический всеобуч 1920-1930-х: технология Победы / С. Занаев. - С.47-49. - Библиогр. в примеч. Журавлев, Валерий. "...Нужно поднять уровень экономических знаний" : сталинская метода создания учебника политической экономии / В. Журавлев, Л. Лазарева. - С.54-61. - Библиогр. в примеч. Новая концепция исторического образования: не догма, а стимул для творчества. - С.75 : фот. цв. Ламин, Владимир. Что делать с Сибирью? / В. Ламин. - С.128-131. - Библиогр. в примеч. Хмель, Збигнев. Захват Смоленска в пропаганде королевского лагеря / З. Хмель. - С.132-134. - Библиогр. в примеч. Аваков, Петр. Как погиб бригадир Краснощеков / П. Аваков. - С.138-140. - Библиогр. в примеч. : ил. Филиппова, Татьяна. "Ах, Бонапарт, Бонапарт..." : образ Наполеона в советской карикатуре / Т. Филиппова. - С.141-142. - Библиогр. в примеч. : ил. Чернова, Елизавета. "Великое безликое" : обновленчество на службе атеистического просвещения / Е. Чернова. - С.148-149. - Библиогр. в примеч. : фот. Хавкин, Борис. Загадка Отто Йона / Б. Хавкин. - С.150-155. - Библиогр. в примеч. : фот. Усанова, Алла. Счастливая встреча : лирический сюжет в рисованных коврах / А. Усанова. - С.156-158. - Библиогр. в примеч. : ил. Ильковская, Ирина. Традиции, качество, перспективы / И. Ильковская. - С.78-79 : фот. цв. Дудкина, Лариса. В Тульской области стартовал проект "Музейный марафон - 2014" / Л. Дудкина. - С.100-101 : цв. ил. Все экземпляры списаны |
Богданов, Андрей. За право разума [Текст] : пути российского просвещения на пороге века Просвещения / А. Богданов> // Родина : российский исторический журнал. - 2014. - № 3. - С. 30-33. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0235-7089 Рубрики: Россия, век 17, 2-я пол. Дескрипторы: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАУКА -- ПРОСВЕЩЕНИЕ [идеол.] -- ГОСУДАРСТВО -- ИСТОРИЯ Аннотация: О государственном отношении к высшему образованию и науке в России во второй половине XVII века. Все экземпляры списаны   |