> (Свободных экземпляров нет) Шифр: П977707/2015/10 Журнал 2015г. № 10 Борисенков, В. П. Повышение качества школьного образования в современной России / В. П. Борисенков. - С.14-24. - Библиогр.: 9 назв. Ткаченко, Е. В. Роль и назначение экспертных оценок в развитии современного образования / Е. В. Ткаченко. - С.24-30 Роберт, И. В. Основные направления развития информатизации образования / И. В. Роберт. - С.30-38 Ларионова, С. О. Психологическое сопровождение профилактики девиантности у младших школьников с ЗПР / С. О. Ларионова. - С.48-53. - Библиогр.: 4 назв. Саранцев, Г. И. Предметно-педагогическое мышление в профессиональных компетенциях педагога / Г. И. Саранцев. - С.59-65 Серик, Н. И. Ролевые игры в преподавании иностранных языков / Н. И. Серик. - С.83-87. - Библиогр.: 87 назв. Бессарабова, И. С. Джером Брунер - педагог, ученый, личность : (к 100-летию со дня рождения) / И. С. Бессарабова, Н. Е. Воробьев. - С.88-96. - Библиогр.: 8 назв. Савина, А. К. Непрерывное образование как реальность современного мира / А. К. Савина. - С.105-114. - Библиогр.: 12 назв. Богуславская, О. М. Организация совместного обучения детей и родителей за рубежом / О. М. Богуславская. - С.114-120. - Библиогр.: 19 назв. Все экземпляры списаны |
Бессарабова, И. С. Джером Брунер - педагог, ученый, личность [Текст] : (к 100-летию со дня рождения) / И. С. Бессарабова, Н. Е. Воробьев> // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2015. - № 10. - С. 88-96. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 0869-561X Рубрики: США, век 20 Дескрипторы: ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПЕДАГОГИ -- ПСИХОЛОГИ Доп.точки доступа: Воробьев, Н. Е.; Брунер, Джером Сеймур (амер. психолог, педагог ; род. 1915) \о нем\ Все экземпляры списаны   |