> (Свободных экземпляров нет) Шифр: И117864/2013/9 Журнал 2013г. № 9 Барышникова, М. Ю. Единые типологические характеристики моделей образовательных кластеров / М. Ю. Барышникова, И. И. Чиннова, А. В. Симонов. - С.5-15. - Библиогр.: 2 назв. : табл. Толоконников, С. В. Формирование информационно-технологической компетенции личности студента экономического факультета в образовательном пространстве вуза / С. В. Толоконников, Л. А. Колосова. - С.16-19. - Библиогр.: 2 назв. Марченко, И. П. Востребованная политика в организации деятельности магистратуры / И. П. Марченко. - С.20-36. - Библиогр.: 4 назв. : схемы Мургова, Е. Г. Командная работа как фактор развития социального капитала образовательной организации / Е. Г. Мургова. - С.37-47. - Библиогр.: 4 назв. : табл. Перекрестова, Т. С. Авторская школа как инновационная образовательная система / Т. С. Перекрестова. - С.48-59. - Библиогр.: 6 назв. Перова, М. Н. Развитие методических основ преподавания математики в специальной (коррекционной школе) / М. Н. Перова, И. М. Яковлева. - С.60-66. - Библиогр.: 65 назв. Сидорова, С. Н. Проблема оценивания компетенций у студентов в контексте введения ФГОС ВПО третьего поколения / С. Н. Сидорова. - С.67-72. - Библиогр.: 3 назв. Харлов, М. А. Научные подходы к проектированию развития учреждения среднего профессионального образования / М. А. Харлов. - С.73-83. - Библиогр.: 14 назв. Литвиненко, А. Н. Определение благоприятных и неблагоприятных стилей воспитания / А. Н. Литвиненко. - С.84-90. - Библиогр.: 9 назв. : табл. Лысакова, Е. Н. Проблема развития имиджа авиатора: историко-психологический анализ / Е. Н. Лысакова. - С.91-103. - Библиогр.: 11 назв. : ил. Носс, И. Н. Интерпретативная проекция как метод оценки личности в профессиональной диагностике кадров / И. Н. Носс. - С.104-117. - Библиогр.: 15 назв. : табл. Челышева, И. В. Миф как феномен медиакультуры; основные тенденции и подходы к осуществлению медиаобразовательного процесса / И. В. Челышева. - С.118-126. - Библиогр.: 15 назв. Федоров, А. В. Анализ медийных стереотипов положительного образа СССР и советских персонажей в американских фильмах 1943-1945 годов на медиаобразовательных занятиях со студентами / А. В. Федоров. - С.127-136. - Библиогр.: 3 назв. Все экземпляры списаны |
Барышникова, М. Ю. Единые типологические характеристики моделей образовательных кластеров [Текст] / М. Ю. Барышникова, И. И. Чиннова, А. В. Симонов> // Инновации в образовании. - 2013. - № 9. - С. 5-15 : табл. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- КЛАСТЕРЫ [экон.] -- ТИПОЛОГИЯ -- МОДЕЛИ Аннотация: Базовые модели формирования и развития образовательных кластеров. Доп.точки доступа: Чиннова, И. И.; Симонов, А. В. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: И117864/2014/4 Журнал 2014г. № 4 Барышникова, М. Ю. Роль образовательных кластеров в подготовке специалистов инженерно-технического профиля в интересах развития приоритетных отраслей экономики / М. Ю. Барышникова, А. В. Симонов, И. И. Чиннова. - С.5-16. - Библиогр.: 6 назв. : схемы Алсынбаева, Л. Г. Эффективность применения технологий электронного обучения на завершающем этапе подготовки к ЕГЭ по математике / Л. Г. Алсынбаева, В. В. Савеленко. - С.17-25. - Библиогр.: 8 назв. : граф. Зеленов, Ю. Н. Использование методов моделирования при осуществлении педагогической профилактики экстремистских проявлений среди учащихся в системе непрерывного профессионального образования / Ю. Н. Зеленов. - С.26-34. - Библиогр.: 7 назв. : табл. Криво, Т. М. Декоративно-прикладное искусство в системе подготовки студентов - будущих учителей начальных классов к художественно-творческой профессиональной деятельности / Т. М. Криво. - С.35-42. - Библиогр.: 9 назв. Панина, С. В. Моделирование системы профессиональной ориентации в республике Саха (Якутия) / С. В. Панина. - С.43-54. - Библиогр.: 4 назв. Петрова, Е. О. Интерактивная образовательная среда как педагогическое условие успешного иноязычного обучения студентов медицинского вуза / Е. О. Петрова. - С.55-62. - Библиогр.: 5 назв. : табл. Петько, Л. В. Концепция созданий учебных пособий для вступительного экзамена в магистратуру по иностранному языку профессиональной направленности / Л. В. Петько. - С.63-74. - Библиогр.: 18 назв. : схемы Попов, А. И. Влияние форм организации творческой подготовки в вузе на эго-идентичность личности студента / А. И. Попов. - С.75-84. - Библиогр.: 10 назв. Редько, В. Г. Дидактические и методические подходы к конструированию содержания и организации обучения второму иностранному языку в общеобразовательных учебных заведениях Украины / В. Г. Редько. - С.85-95 Столбова, И. Д. Организация разработки рабочих программ дисциплины при уровневой графической подготовке студентов / И. Д. Столбова, Е. П. Александрова, М. Н. Крайнова. - С.96-107. - Библиогр.: 9 назв. : табл. Тебенькова, Е. А. Модель гуманитарности в школьном естественно-научном образовании / Е. А. Тебенькова. - С.108-116. - Библиогр.: 5 назв. Стерлягова, Е. В. Психолого-педагогическое содержание образовательного процесса в условиях обучения по индивидуальным учебным планам / Е. В. Стерлягова. - С.117-128. - Библиогр.: 18 назв. : табл. Гурьянов, Ю. Н. Метод "множественной идентификации" в исследовании этнического экстремизма принимающего населения к мигрантам / Ю. Н. Гурьянов, А. А. Гайворонская. - С.129-135. - Библиогр.: 19 назв. Питанова, М. Е. Взгляд психолога на лекцию в высшей школе / М. Е. Питанова. - С.136-144. - Библиогр.: 2 назв. Суворова, Е. Г. Становление творческой личности студента-иностранца в процессе обучения русскому языку / Е. Г. Суворова, М. Р. Масюк. - С.145-150. - Библиогр.: 10 назв. Федотов, А. Ю. Особенности психологической интерпретации данных системно-ситуативного анализа профессиональной деятельности / А. Ю. Федотов. - С.151-162. - Библиогр.: 10 назв. Мешков, Н. А. Методологические основы построения интеллектуальной системы управления инновационным развитием российского образовательного комплекса в условиях информационного общества / Н. А. Мешков. - С.163-173. - Библиогр.: 8 назв. : схемы Все экземпляры списаны |
Барышникова, М. Ю. Роль образовательных кластеров в подготовке специалистов инженерно-технического профиля в интересах развития приоритетных отраслей экономики [Текст] / М. Ю. Барышникова, А. В. Симонов, И. И. Чиннова> // Инновации в образовании. - 2014. - № 4. - С. 5-16 : схемы. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ТЕХНИЧЕСКИЕ ВУЗЫ -- ИНЖЕНЕРЫ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ЭКОНОМИКА -- ИННОВАЦИИ -- КЛАСТЕРЫ [экон.] Аннотация: Тенденции в спросе и предложении на специалистов инженерно-технического профиля, факторы, способствующие повышению качественного уровня компетенций выпускников ведущих инженерных вузов, входящих в состав стратегических кластерных партнерств. Доп.точки доступа: Симонов, А. В.; Чиннова, И. И. Все экземпляры списаны   |