> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н814427/2015/2 Журнал 2015г. № 2 Караковский, Владимир Абрамович. "У воспитания долгое и богатое будущее" : памяти великого учителя / В. А. Караковский. - С.37-43 Каменский, Алексей Михайлович. Директорский урок / А. М. Каменский. - С.53-57 Фришман, Ирина Игоревна. Жизнь по летнему времени: выбор детских общественных объединений / И. И. Фришман. - С.63-69 Шумилина, Татьяна Олеговна. Год литературы в Российской Федерации: как организовать тематическую смену в детском лагере / Т. О. Шумилина. - С.79-85 Наумова, Инна Алексеевна. "Орленок" - пространство, свободное от агрессии, экстремизма и озлобленности / И. А. Наумова, Ю. А. Федотова. - С.86-92. - Библиогр. в примеч. Спирина, Людмила Викторовна. Всероссийский проект "Профессиональные старты" / Л. В. Спирина. - С.96-100 Попова, Ирина Николаевна. Как детским каникулам стать временем развития? / И. Н. Попова. - С.121-124 Виноградова, Мария Александровна. Современные подростки: потребители или активисты? / М. А. Виноградова, А. В. Копылова, Ю. А. Федотова. - С.125-129 : табл. Круглов, Владимир Витальевич. Патриотизм истинный и ложный / В. В. Круглов, С. В. Монахов. - С.130-136 Могилев, Александр Владимирович. Лидерство и летний лагерь / А. В. Могилев. - С.143-148 Терехина, Лариса Александровна. Православный палаточный лагерь / Л. А. Терехина. - С.174-177 Бартенева, Татьяна Андреевна. Диалог - путь к взаимному доверию / Т. А. Бартенева. - С.178-182 Все экземпляры списаны |
Бартенева, Татьяна Андреевна. Диалог - путь к взаимному доверию [Текст] / Т. А. Бартенева> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2015. - № 2. - С. 178-182 . - ISSN 0130-6928 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- ВЗРОСЛЫЕ -- ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ДОВЕРИЕ [психол.] -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ОБЩЕНИЕ Аннотация: Роль диалога в общении с детьми и подростками. Духовная общность, откровенность и доброжелательность. Опыт принятия группового решения. Советы специалиста. Все экземпляры списаны   |