> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2009/8 Журнал 2009г. № 8 Бакулина, Г. А. Проверка первичного восприятия художественного произведения: от формализма к обучению и развитию / Г. А. Бакулина. - С.3-8 Козлова, Л. В. Когда напишем заглавную букву / Л. В. Козлова. - С.8-13. - Библиогр.: 8 назв. Зайкин, М. И. Power Point помогает решать задачи на движение / М. И. Зайкин, А. В. Пчелин. - С.14-18 Ивашова, О. А. Применение исследовательских заданий в занимательной форме для становления вычислительной культуры у младших школьников / О. А. Ивашова. - С.19-25 Митина, Г. В. Исследовательская деятельность - одна из форм профессиональной самореализации педагогов начальной школы / Г. В. Митина, С. Г. Рудкова. - С.26-31 Григорьева, М. В. Влияние когнитивных стилей деятельности педагогов на адаптации учащихся к обучению в школе / М. В. Григорьева. - С.37-40. - Библиогр.: 7 назв. Сдобнова, А. П. Ассоциативный словарь как источник знаний о лексиконе школьников / А. П. Сдобнова. - С.47-52. - Библиогр.: 8 назв. Гусакова, О. Я. Фольклорные и литературные традиции в детской поэзии Ю. П. Мориц / О. Я. Гусакова. - С.53-58. - Библиогр.: 2 назв. Лифинцева, Н. И. Смыслы и формы организации проектно-исследовательской деятельности в начальных классах / Н. И. Лифинцева, М. И. Гладилина. - С.66-71 Пакша, Л. М. Тайны старинного полотенца / Л. М. Пакша. - С.83-89 Все экземпляры списаны |
Бакулина, Г. А. Проверка первичного восприятия художественного произведения: от формализма к обучению и развитию [Текст] / Г. А. Бакулина> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2009. - № 8. - С. 3-8 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛИТЕРАТУРА -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2010/7 Журнал 2010г. № 7 Вахрушева, Л. Н. Организация личностно-ориентированного взаимодействия в процессе социально-психологического тренинга в детском саду и начальной школе / Л. Н. Вахрушева. - С.9-12. - Библиогр.: 9 назв. Шкуричева, Н. А. Методическая работа учителей по формированию позитивных межличностных отношений первоклассников / Н. А. Шкуричева. - С.12-15 Низовских, Н. А. Беседы о правилах жизни / Н. А. Низовских. - С.15-19. - Библиогр.: 14 назв. Ушакова, Ю. А. Развитие связной устной речи на уроках письма / Ю. А. Ушакова. - С.20-23 Буравова, О. С. Устное народное творчество в воспитании нравственной культуры школьников / О. С. Буравова. - С.24-25 Гомжина, З. А. Развиваем дар слова / З. А. Гомжина. - С.26-28 Павлова, А. В. Коммуникативный подход к обучению английскому языку в начальной школе / А. В. Павлова. - С.35-36 Вовчек, Т. Т. Использование рифмовок для закрепления лексических единиц на уроках немецкого языка / Т. Т. Вовчек. - С.37-41. - Библиогр.: 4 назв. Шельгина, О. Б. Дифференцированное обучение учащихся начальной школы решению задач посредством модульной технологии / О. Б. Шельгина, М. В. Гора. - С.42-45 : табл. Панферова, Н. В. Путешествие по Золотому кольцу России : интегрированный урок в III классе / Н. В. Панферова. - С.46-52 : фот. Ануфриева, С. Р. Использование компьютера при создании проектов / С. Р. Ануфриева. - С.53-55 Пакша, Л. М. Мудрость старости : изобразительное искусство. IV класс / Л. М. Пакша. - С.56-58 Тимченко, Э. А. Объемный рисунок "Сказочный терем" : класс коррекции / Э. А. Тимченко. - С.59-61 : ил. Галицких, Е. О. Средство развития ребенка - "живое знание" / Е. О. Галицких. - С.62-65. - Библиогр.: 13 назв. Бакулина, Г. А. Развивающее обучение: рассуждение о понятии / Г. А. Бакулина. - С.66-68. - Библиогр.: 8 назв. Малова, Т. В. Педагогическое сопровождение гендерного самоопределения личности : в условиях начальной школы / Т. В. Малова. - С.69-73. - Библиогр.: 8 назв. Сильченкова, Л. С. Психология формирования механизма чтения / Л. С. Сильченкова. - С.74-80. - Библиогр.: 6 назв. : схемы Габдулинова, К. Г. Ознакомление младших школьников с методом оценки качества воздуха с помощью лишайников / К. Г. Габдулинова. - С.80-82. - Библиогр.: 2 назв. : табл. Каркачева, Н. А. Самый умный : интеллектуальная игра. IV класс / Н. А. Каркачева. - С.87-91. - Библиогр.: 7 назв. Величко, О. Ю. Методы стимулирования нравственного развития младших школьников / О. Ю. Величко. - С.97-100. - Библиогр.: 5 назв. Баталов, А. С. Использование инклюзивных педагогических технологий в диагностике речевого развития учащихся начальных классов / А. С. Баталов. - С.101-104. - Библиогр.: 5 назв. Гуня, О. А. Из истории становления и развития математического образования младших школьников в России / О. А. Гуня. - С.105-109. - Библиогр.: 7 назв. Архипова, Ю. И. Учебное исследование - средство познания окружающего мира / Ю. И. Архипова. - С.110-114 : табл. Чигинцева, О. Н. Развитие композиционного мышления как процесс обогащения образа мира ребенка / О. Н. Чигинцева. - С.115-120. - Библиогр.: 5 назв. Шумарина, Н. П. Кукольный театр - одно из средств этнокультурного воспитания / Н. П. Шумарина. - С.120-122 : ил. Левшина, Н. И. Использование игровых технологий в профессиональной подготовке специалистов / Н. И. Левшина. - С.122-124. - Библиогр.: 4 назв. Все экземпляры списаны |
Бакулина, Г. А. Развивающее обучение: рассуждение о понятии [Текст] / Г. А. Бакулина> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2010. - № 7. - С. 66-68. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОНЯТИЯ Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2011/6 Журнал 2011г. № 6 Худякова, Н. В. Родительское собрание "Роль взаимоотношений в семье духовно-нравственного становления человека" / Н. В. Худякова. - С.4-10. - Библиогр.: 8 назв. Бондаренко, А. А. О словах-"сорняках" в речи современного школьника / А. А. Бондаренко. - С.17-21 Бакулина, Г. А. О работе над изложением на уроках русского языка / Г. А. Бакулина. - С.22-25 Истомина, Н. Б. Развитие универсальных учебных действий у младших школьников в процессе решения логических задач / Н. Б. Истомина, Н. Б. Тихонова. - С.30-34. - Библиогр.: 2 назв. Осипова, М. П. Улица полна неожиданностей : УМК "Начальная школа XXI века". I класс / М. П. Осипова. - С.35-38. - Библиогр.: 4 назв. Зымалева, Л. В. Уроки изобразительного искусства и художественного труда: проблемы и решения / Л. В. Зымалева. - С.44-48 : ил. Антуфьев, Д. А. Воспитание коллективизма и взаимопомощи в условиях военно-спортивной игры / Д. А. Антуфьев, С. Л. Антуфьева. - С.49-52 Шейкина, С. А. Литературный праздник по сказке Джанни Родари "Приключения Чиполлино" / С. А. Шейкина. - С.56-59. - Библиогр.: 4 назв. Волошина, Л. Н. Современные проблемы преемственности дошкольного и начального образования / Л. Н. Волошина. - С.1-3 (отдельная паг.) Репринцев, А. В. Формирование патриотизма как проблема дошкольного и школьного воспитания / А. В. Репринцев. - С.4-6 (отдельная паг.) Репринцева, Е. А. Векторы трансформации игровой культуры современного детства: остается ли игра ведущим видом деятельности детей? / Е. А. Репринцева. - С.7-9 Все экземпляры списаны |
Бакулина, Г. А. О работе над изложением на уроках русского языка [Текст] / Г. А. Бакулина> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2011. - № 6. - С. 22-25 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ПРЕПОДАВАНИЕ Аннотация: Пример работы над изложением в 3 классе. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2012/4 Журнал 2012г. № 4 Царева, С. Е. Формирование основ алгоритмического мышления в процессе начального обучения математике / С. Е. Царева. - С.5-13. - Библиогр.:10. назв. Нюман, О. В. Проблемы формирования самоконтроля в процессе вычислительной деятельности / О. В. Нюман. - С.14-17. - Библиогр.: 3 назв. Черкасова, А. М. Опосредованная помощь при развитии познавательной самостоятельности / А. М. Черкасова. - С.17-19 Мендыгалиева, А. К. Единый курс "Математика I-VI" - средство реализации преемственности в обучении математике в начальной и основной школе / А. К. Мендыгалиева. - С.23-28. - Библиогр.: 5 назв. Бакулина, Г. А. Морфемный разбор слова: новые подходы - новые возможности / Г. А. Бакулина. - С.29-32 Зарипова, А. А. Формирование лексикона учащихся в полиэтнической образовательной среде / А. А. Зарипова. - С.33-37. - Библиогр.: 2 назв. Никитченков, А. Ю. Особенности литературного чтения колыбельных песен / А. Ю. Никитченков. - С.41-44. - Библиогр.: 4 назв. Строганова, Л. В. Литературоведческий аспект курса "Литературное чтение" / Л. В. Строганова. - С.45-49. - Библиогр.: 5 назв. Ахметова, М. Н. Метапоэтический текст в метафорическом дискурсе преподавания предмета "окружающий мир" / М. Н. Ахметова, Д. О. Подоляк. - С.50-55. - Библиогр.: 5 назв. Баранчикова, Л. А. Сухолюбы для школьного цветника / Л. А. Баранчикова. - С.55-63 : ил. Балкански, Димитр Илиев. Формирование и развитие коммуникативных способностей в групповой изобразительной деятельности / Д. И. Балкански. - С.63-69. - Библиогр.: 6 назв. Немова, И. А. Праздник прощания с Азбукой / И. А. Немова. - С.70-73 Сапрыкина, С. П. Дню Победы посвящается : утренник в I классе / С. П. Сапрыкина. - С.73-75 Степанова, С. Н. Реформа начальной школы Англии / С. Н. Степанова. - С.76-80. - Библиогр.: 8 назв. Бочаров, М. И. Ситуационное обучение информационной безопасности в начальной школе / М. И. Бочаров. - С.84-87. - Библиогр.: 4 назв. Мусина, А. А. Информационные технологии как ядро программы развития класса / А. А. Мусина. - С.87-90. - Библиогр.: 8 назв. Батрышина, Г. С. Способы и средства развития логического мышления младших школьников / Г. С. Батрышина. - С.91-93. - Библиогр.: 3 назв. Ромашина, С. Я. Функции иностранного языка в современной системе образования / С. Я. Ромашина. - С.94-98. - Библиогр.: 5 назв. Все экземпляры списаны |
Бакулина, Г. А. Морфемный разбор слова: новые подходы - новые возможности [Текст] / Г. А. Бакулина> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2012. - № 4. - С. 29-32 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ГРАММАТИКА -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- МОРФОЛОГИЯ Аннотация: Варианты заданий по морфемике, морфологии, фонетике и орфографии. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2013/6 Журнал 2013г. № 6 Савельева, Л. В. Концептуальные основы начального курса русского языка в УМК "Диалог" / Л. В. Савельева, Г. С. Щеголева. - С.3-7 : граф. Сдобнова, А. П. Лексикон школьников и современная разговорная речь / А. П. Сдобнова. - С.7-11. - Библиогр.: 2 назв. Бакулина, Г. А. Влияние психологических факторов на формирование орфографического навыка: теория и практика вопроса / Г. А. Бакулина. - С.15-20. - Библиогр.: 14 назв. Сильченкова, Л. С. Прием дискретного чтения и целостность текста художественного произведения / Л. С. Сильченкова, О. О. Тришкина. - С.33-37. - Библиогр.: 7 назв. Бушуева, Л. С. Нравственное воспитание при изучении произведений басенного жанра / Л. С. Бушуева, Н. И. Комаха. - С.38-42. - Библиогр.: 4 назв. : ил. Рыжкова, Т. В. Работа с иллюстрациями к басням И. А. Крылова на уроках литературного чтения / Т. В. Рыжкова. - С.42-47 Сокинина, А. А. Особенности эмоционального развития младших школьников / А. А. Сокинина. - С.50-52. - Библиогр.: 9 назв. Рыжкова, Т. В. Портфолио ученика - способ оценивания личностных результатов обучения / Т. В. Рыжкова. - С.53-55 Миронов, А. В. Структура урока как средство реализации деятельностного метода обучения / А. В. Миронов. - С.55-60. - Библиогр.: 7 назв. : табл. Селькина, Л. В. Методические подходы к формированию представлений о задаче, решаемой в несколько действий / Л. В. Селькина. - С.63-70 Кремнев, В. Ф. Летняя карусель / В. Ф. Кремнев. - С.92-94 Зиновьева, Т. И. Педагогическая коммуникация в подготовке учителя: противоречия и пути их преодоления / Т. И. Зиновьева. - С.95-98 Львова, А. С. Диалогизация образовательного процесса - средство формирования коммуникативной компетенции педагога / А. С. Львова. - С.98-102. - Библиогр.: 5 назв. Подоляк, Д. О. Проектирование студентами универсальных творческих действий младших школьников / Д. О. Подоляк. - С.102-106. - Библиогр.: 5 назв. Все экземпляры списаны |
Бакулина, Г. А. Влияние психологических факторов на формирование орфографического навыка: теория и практика вопроса / Г. А. Бакулина> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2013. - № 6. - С. 15-20. - Библиогр.: 14 назв. . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ОРФОГРАФИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- ЛИНГВИСТИКА -- ПРЕПОДАВАНИЕ Аннотация: Проблема грамотного письма в трудах выдающихся педагогов и лингвистов. Использование интеллектуально-лингвистических упражнений на уроках русского языка с целью формирования орфографического навыка. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н094625/2014/7 Журнал 2014г. № 7 Жизнь в письмах. - С.3-7 : фот. Леонович, Е. Н. Знания, помноженные на убеждения / Е. Н. Леонович, Ю. А. Серебренникова. - С.8-10; 63 Бондаренко, А. А. Новаторство школы В. Г. Горецкого / А. А. Бондаренко. - С.11-16 Белянкова, Н. М. Модернизированная "Азбука" - дальнейшее развитие идей В. Г. Горецкого / Н. М. Белянкова. - С.16-20. - Библиогр.: 7 назв. Климко, А. И. Образовательный потенциал отечественных букварей / А. И. Климко. - С.20-26. - Библиогр.: 6 назв. Зиновьева, Т. И. Звуковая сторона речи и произносительная культура / Т. И. Зиновьева. - С.26-31. - Библиогр.: 9 назв. Кочикова, Е. Н. Роль логоритмических упражнений в работе с дошкольниками и первоклассниками в условиях интегрированного образования / Е. Н. Кочикова, Е. Н. Мартынова. - С.31-37. - Библиогр.: 12 назв. Бакулина, Г. А. О новых видах сочинений в начальной школе / Г. А. Бакулина. - С.37-43 Трегубова, Л. С. Обучение пунктуации в начальных классах / Л. С. Трегубова. - С.43-48. - Библиогр.: 3 назв. Ларских, З. П. Организация обобщающего повторения материала по орфографии с компьютерной поддержкой / З. П. Ларских. - С.49-52. - Библиогр.: 3 назв. Ларских, М. И. Использование развивающего потенциала компьютерных игр при обучении русскому языку / М. И. Ларских. - С.53-56. - Библиогр.: 2 назв. Микушова, Т. П. О некоторых аспектах языкового образования младших школьников в современных условиях / Т. П. Микушова. - С.57-60. - Библиогр.: 2 назв. Пиче-ООЛ, Т. С. Процесс овладения чтением-обобщением в ходе личностно-ориентированного обучения / Т. С. Пиче-ООЛ. - С.61-63. - Библиогр.: 3 назв. Рыжкова, Т. В. Тайны "Денискиных рассказов" : рассказ В. Ю. Драгунского "Он живой и светится..." / Т. В. Рыжкова. - С.64-70 Борисенко, И. В. Парадоксально-игровая поэзия в начальной школе / И. В. Борисенко. - С.71-74. - Библиогр.: 3 назв. Шпунтова, Т. Т. Драматизация на уроках литературного чтения / Т. Т. Шпунтова. - С.75-79. - Библиогр.: 4 назв. : табл. Астафьева, О. В. Начальная школа и искусство анимации: потенциал взаимодействия / О. В. Астафьева. - С.79-86. - Библиогр.: 8 назв. : ил. Истомина, Н. Б. Формирование умения рассуждать в процессе решения логических задач / Н. Б. Истомина, Н. Б. Тихонова. - С.87-91. - Библиогр.: 4 назв. : табл. Воителева, Г. В. Работа с таблицами и диаграммами / Г. В. Воителева, И. Г. Калинина. - С.92-96. - Библиогр.: 2 назв. : табл. Румянцева, И. Б. Интегрированные комбинаторные задания для младших школьников / И. Б. Румянцева, И. И. Целищева. - С.97-102. - Библиогр.: 6 назв. : табл. Налимова, И. В. Формирование познавательной активности во внеурочных занятиях по математике / И. В. Налимова, С. С. Елифантьева. - С.102-105. - Библиогр.: 2 назв. Ларина, И. Б. Дистанционное обучение бакалавров методике русского языка с помощью виртуального кабинета / И. Б. Ларина, Л. И. Шаталова. - С.106-109. - Библиогр.: 7 назв. Львова, А. С. Подготовка студентов - педагогов к устному деловому общению / А. С. Львова. - С.110-112. - Библиогр.: 2 назв. Все экземпляры списаны |
Бакулина, Г. А. О новых видах сочинений в начальной школе [Текст] / Г. А. Бакулина> // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 7. - С. 37-43 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- СОЧИНЕНИЯ ШКОЛЬНЫЕ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Рекомендации по проведению новых видов сочинений (сочинение-загадка, сочинение-записка, сочинение-тест, сочинение-совет) в I и II классах начальной школы. Все экземпляры списаны   |
> Шифр: Н094625/2017/12 Журнал 2017г. № 12 Новицкая, М. Ю. Народная экология в системе экологического образования младших школьников / М. Ю. Новицкая. - С.3-11. - Библиогр.: 5 назв. Мурзина, В. И. Предметная неделя в начальной школе как сотворческий проект / В. И. Мурзина, М. С. Меньшова. - С.12-14. - Библиогр.: 5 назв. Сабрекова, М. С. Роль краеведческих экскурсий в эколого-эстетическом развитии и воспитании учащихся / М. С. Сабрекова. - С.15-21. - Библиогр.: 4 назв. : табл. Мамышева, И. Ю. Индивидуальная проектная работа - способ углубленного знакомства с древними этноэкологическими представлениями / И. Ю. Мамышева. - С.22-26 Теплова, Е. Ф. Освоение предметов духовно-нравственной направленности детьми с особыми образовательными потребностями / Е. Ф. Теплова. - С.27-29. - Библиогр.: 5 назв. Поршнева, Л. В. Кейс-технологии в начальной школе / Л. В. Поршнева. - С.29-31. - Библиогр.: 4 назв. : схемы Бакулина, Г. А. Субъективизация - один из факторов развития устной речи на уроках русского языка / Г. А. Бакулина. - С.32-37. - Библиогр.: 13 назв. Данелян, Е. Г. Обучение и воспитание - неразрывный процесс / Е. Г. Данелян, С. Е. Горшкова, А. М. Добрынина. - С.38-41. - Библиогр.: 4 назв. Жесткова, Е. А. Развитие творческого воображения школьников на уроках литературного чтения посредством технологии квест / Е. А. Жесткова, М. Д. Зимина. - С.41-45. - Библиогр.: 6 назв. Ермакова, Е. С. Электронные образовательные ресурсы в процессе литературного развития младших школьников / Е. С. Ермакова. - С.45-49. - Библиогр.: 12 назв. Истомина-Кастровская, Н. Б. Методы решения арифметических задач в начальном курсе математики / Н. Б. Истомина-Кастровская, Н. Б. Тихонова. - С.49-54. - Библиогр.: 3 назв. : рис. Гоголева, А. Р. Математические фокусы для младших школьников / А. Р. Гоголева. - С.55-56. - Библиогр.: 2 назв. Осеннева, М. С. Фольклорный ансамбль: теория и практика / М. С. Осеннева. - С.59-65 : табл. Громова, Л. А. Шахматы: планируемые результаты внеурочной деятельности / Л. А. Громова. - С.65-68. - Библиогр.: 3 назв. Алваров, Л. Р. Занятие шахматного клуба "Флеровец" / Л. Р. Алваров. - С.68-71. - Библиогр.: 6 назв. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1) |
Бакулина, Г. А. Субъективизация - один из факторов развития устной речи на уроках русского языка [Текст] / Г. А. Бакулина> // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2017. - № 12. - С. 32-37. - Библиогр.: 13 назв. . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Авторская методика обучения русскому языку средствами субъективизации. Применение речемыслительных упражнений в работе с младшими школьниками. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)   |