(Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2012/8
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2012г. № 8
Содержание:
Вербицкий, А. А. Тестирование в образовании: проблемы и перспективы / А. А. Вербицкий, Е. Е. Креславская. - С.3-13. - Библиогр.: 13 назв.
Друзин, В. Н. Педагогическая профилактика игровой компьютерной аддикции детей и подростков / В. Н. Друзин. - С.14-21. - Библиогр.: 42 назв.
Иванова, Н. И. Природосообразность как основа поликультурного образования / Н. И. Иванова [и др.]. - С.23-27. - Библиогр.: 3 назв.
Муругова, Е. Г. Организационная культура управления / Е. Г. Муругова. - С.28-33
Аркусова, И. В. Компьютерные инновации в современном высшем образовании / И. В. Аркусова. - С.33-39
Доценко, И. Г. Информальное образование во временных детских объединениях / И. Г. Доценко. - С.40-45. - Библиогр.: 5 назв.
Александрова, Н. Б. Преемственность элитарного образования в гимназиях, лицеях и университетах / Н. Б. Александрова. - С.46-54
Дригота, В. В. Школьный музей в системе патриотического воспитания учащихся / В. В. Дригота. - С.54-60. - Библиогр.: 18 назв.
Абдуллина, Г. Т. Развитие интеллектуальных умений будущего учителя / Г. Т. Абдуллина. - С.61-70. - Библиогр.: 9 назв.
Горшкова, В. В. Философско-теоретические ориентации современного педагога / В. В. Горшкова. - С.71-79
Калмыков, С. В. Подготовка педагогических кадров в университете / С. В. Калмыков. - С.80-88
Саввина, О. А. "Малининский институт" (К 140-летию со дня основания Московского учительского института) / О. А. Саввина. - С.89-94. - Библиогр.: 9 назв.
Егоров, О. Г. Педагогические взгляды М. Е. Салтыкова-Щедрина / О. Г. Егоров : 94-105
Щербаков, Р. Н. Мы все вышли из школы Иоффе / Р. Н. Щербаков. - С.105-112. - Библиогр.: 7 назв.
Торопов, Д. А. Инновации в профессиональном образовании Германии / Д. А. Торопов. - С.113-120. - Библиогр.: 6 назв.
Все экземпляры списаны




    Аркусова, И. В.
    Компьютерные инновации в современном высшем образовании [Текст] / И. В. Аркусова // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2012. - N 8. - С. 33-39 . - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ФИРМЫ
Аннотация: Проблема модернизации высшего профессионального образования посредством компьютерных инноваций.


Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2013/2
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2013г. № 2
Содержание:
Фельдштейн, Д. И. Перспективы психолого-педагогической науки и проблемы аттестации научных работников / Д. И. Фельдштейн. - С.7-17
Аркусова, И. В. Преподаватель и компьютер: сотрудничество или соперничество (конкуренция)? / И. В. Аркусова. - С.17-25. - Библиогр.: 5 назв.
Ермаков, Д. С. Информационная компетентность в информационном обществе / Д. С. Ермаков. - С.26-30. - Библиогр.: 5 назв.
Богуславская, Т. Н. Формирование теории содержания дошкольного образования в отечественной педагогике второй половины XIX в. / Т. Н. Богуславская. - С.31-39. - Библиогр.: 10 назв.
Краснов, С. И. Теоретические основания системы обучения субъектов образования инновационному проектированию / С. И. Краснов, Р. Г. Каменский. - С.39-44. - Библиогр.: 8 назв.
Боровских, А. В. Что такое стандарт и что такое "не-стандарт"? / А. В. Боровских, Л. В. Попов, Н. Х. Розов. - С.45-57. - Библиогр.: 6 назв.
Костецкий, В. В. Философия музыки в пространстве теории образования / В. В. Костецкий. - С.58-66. - Библиогр.: 5 назв.
Беляев, А. В. Социализация и воспитание детей опережающего развития / А. В. Беляев. - С.67-73. - Библиогр.: 3 назв.
Лучкина, Т. В. Пути становления профессионализма молодого учителя / Т. В. Лучкина. - С.74-79. - Библиогр.: 15 назв.
Локтюшина, Е. А. Цели и содержание современного языкового образования / Е. А. Локтюшина. - С.80-85. - Библиогр.: 11 назв.
Фролов, А. А. Идеи свободы и целесообразности в методологии педагогики А. С. Макаренко : К 125-летию А. С. Макаренко / А. А. Фролов. - С.87-95. - Библиогр.: 3 назв.
Гриценко, Л. И. Социальное воспитание и свобода личности в педагогике А. С. Макаренко / Л. И. Гриценко. - С.97-102. - Библиогр.: 9 назв.
Беляев, В. И. Социально-педагогическая система А. С. Макаренко / В. И. Беляев. - С.103-111. - Библиогр.: 3 назв.
Годник, С. М. Педагогический подвиг А. С. Макаренко / С. М. Годник. - С.112-117. - Библиогр.: 5 назв.
Нурутдинова, А. Р. Государственная политика поддержки инноваций / А. Р. Нурутдинова. - С.118-123
Все экземпляры списаны




    Аркусова, И. В.
    Преподаватель и компьютер: сотрудничество или соперничество (конкуренция)? [Текст] / И. В. Аркусова // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2013. - N 2. - С. 17-25. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: ОБУЧЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ -- ПЕДАГОГИ
Аннотация: Преимущества и недостатки применения компьютеров в обучающем процессе. Роль педагога в обучении.


Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2013/10
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2013г. № 10
Содержание:
Фильдштейн, Д. И. Задачи Российской академии образования на исторически новом уровне движения общества / Д. И. Фильдштейн. - С.3-13
Булкин, А. П. Вопросы жизни, или образование и подготовка (от статьи Н. И. Пирогова до Закона РФ "Об образовании") / А. П. Булкин. - С.14-25. - Библиогр.: 13 назв.
Селиверстова, Е. Н. Субъектность как принцип систематизации современного дидактического знания / Е. Н. Селиверстова. - С.25-33. - Библиогр.: 17 назв.
Минькович, Т. В. Моделирование как универсальный способ осуществления деятельности / Т. В. Минькович. - С.34-42. - Библиогр.: 18 назв.
Тигров, В. В. Проектная деятельность учащихся в условиях творческой технологической среды / В. В. Тигров, В. П. Тигров. - С.43-48. - Библиогр.: 4 назв.
Григорьев, В. М. Преемственность этнокультурного воспитания в семье и учреждениях образования / В. М. Григорьев, Д. В. Мучкаева. - С.49-57. - Библиогр.: 7 назв.
Радченко, А. Ф. Роль среды обитания в воспитании и развитии молодого поколения / А. Ф. Радченко. - С.61-65. - Библиогр.: 3 назв.
Аркусова, И. В. Классификация технологии профессионального развивающего обучения в вузе / И. В. Аркусова. - С.66-76
Заббарова, М. М. Формирование готовности будущих учителей музыки к самообразованию на основе информационных технологий / М. М. Заббарова. - С.81-86. - Библиогр.: 5 назв.
Ежов, С. Г. Формирование готовности студентов к самостоятельной учебно-профессиональной деятельности / С. Г. Ежов, А. А. Бологова, И. В. Неболюбова. - С.85-90. - Библиогр.: 13 назв.
Помелов, В. Б. Н. А. Корф - создатель земской школы. К 150-летию земского движения и 180-летию со дня рождения педагога / В. Б. Помелов. - С.91-99. - Библиогр.: 7 назв.
Писарева, Л. И. Дошкольная ступень в системе образования: европейский опыт развития / Л. И. Писарева. - С.100-105. - Библиогр.: 13 назв.
Все экземпляры списаны




    Аркусова, И. В.
    Классификация технологии профессионального развивающего обучения в вузе [Текст] / И. В. Аркусова // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2013. - № 10. - С. 66-76 . - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: ОБУЧЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Авторская классификация педагогической технологии профессионального развития, ее виды, подвиды и эффективность.


Все экземпляры списаны