> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Р660305/2013/10 Журнал 2013г. № 10 Граник, Ганриетта Григорьевна. Воспитание чувства юмора учащихся средствами современных учебников / Г. Г. Граник, Г. Н. Владимирская. - С.3-8. - Библиогр. в конце ст. Бондаренко, Марина Анатольевна. Приемы работы над сочинением-рассуждением / М. А. Бондаренко. - С.9-14. - Библиогр. в конце ст. : табл. Добротина, Ирина Нургаиновна. Развитие умений информационной переработки текста с использованием приемов современных образовательных технологий / И. Н. Добротина. - С.15-18. - Библиогр. в конце ст. : табл. Москвин, Василий Павлович. О цитировании, его видах и функциях / В. П. Москвин. - С.25-29. - Библиогр. в конце ст. Аржаников, Георгий Викторинович. Тренинг-консультация по теме "Пунктуация в сложных синтаксических конструкциях с сочинением и подчинением" / Г. В. Аржаников. - С.30-34 : табл. Малявина, Анастасия Михайловна. Имя прилагательное как часть речи : V класс / А. М. Малявина, Е. Н. Брюханова. - С.37-41, 90. - Библиогр. в конце ст. : табл. Николина, Наталия Анатольевна. Сказочная форма в романе И. С. Шмелева "Няня из Москвы" / Н. А. Николина. - С.45-49. - Библиогр. в конце ст. Степанов, Алексей Васильевич. Венера Милосская - "Выпрямила" : анализ очерка Г. Успенского / А. В. Степанов. - С.49-51, 104. - Библиогр. в конце ст. Чуглов, Владимир Иванович. Причастный, деепричастный и другие обороты в составе предложения / В. И. Чуглов. - С.52-56. - Библиогр. в конце ст. Девятова, Надежда Михайловна. О соотношении придаточных определительных предложений и причастных оборотов / Н. М. Девятова. - С.56-60. - Библиогр. в конце ст. Иванов, Станислав Викторович. Обозначают ли наречия признак предмета? / С. В. Иванов. - С.63-67. - Библиогр. в конце ст. Федосюк, Михаил Юрьевич. Велика ли хватка размером в шесть аршин? / М. Ю. Федосюк. - С.75-77. - Библиогр. в конце ст. Зеленин, Александр Васильевич. "Тут говорятся такие речи, делаются такие дела..." : исторические произведения П. Р. Фурмана для детей / А. В. Зеленин, Д. В. Руднев. - С.78-83. - Библиогр. в конце ст. Николина, Н. А. Морфологическая концепция Н. П. Некрасова : к 150-летию со дня рождения ученого / Н. А. Николина. - С.84-90. - Библиогр. в конце ст. Все экземпляры списаны |
Аржаников, Георгий Викторинович. Тренинг-консультация по теме "Пунктуация в сложных синтаксических конструкциях с сочинением и подчинением" [Текст] : IX класс / Г. В. Аржаников> // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2013. - № 10. - С. 30-34 : табл. . - ISSN 0131-6141 Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- СИНТАКСИС -- ПРЕПОДАВАНИЕ Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Р660305/2013/12 Журнал 2013г. № 12 Пахнова, Татьяна Михайловна. Исследовательская деятельность учащихся как средство воспитания языковой личности (VIII-XI классы) / Т. М. Пахнова. - С.3-6. - Библиогр.: 3 назв. Торопчина, Лариса Васильевна. Проектная деятельность учащихся на материале современного исторического романа и литературы жанра фэнтези / Л. В. Торопчина. - С.7-9 Нарушевич, Андрей Георгиевич. Интерпретируем, анализируем, аргументируем. Пишем сочинение на лингвистическую тему : задание С2 ГИА по русскому языку / А. Г. Нарушевич. - С.10-14. - Библиогр.: 3 назв. Глинкина, Галина Васильевна. Развитие познавательных универсальных учебных действий на уроках русского языка / Г. В. Глинкина. - С.14-20. - Библиогр.: 8 назв. : граф. Аржаников, Георгий Викторинович. Тренинг-консультация "Правописание не с прилагательными и причастиями" / Г. В. Аржаников. - С.21-26 Якунина, М. Л. Интеграция урочной и внеурочной деятельности в предметной области "Филология": кружок "Юный журналист" / М. Л. Якунина. - С.31-37. - Библиогр.: 5 назв. : табл. Степанов, А. В. Н. Огарев - поэт : к 200-летию со дня рождения / А. В. Степанов. - С.40-42 Вороничев, О. Е. О лингвистической природе каламбуров в эпиграммах Н. П. Огарева / О. Е. Вороничев. - С.43-48. - Библиогр.: 9 назв. Романов, Дмитрий Анатольевич. О некоторых особенностях словоупотребления в романе Л. Н. Толстого "Война и мир" / Д. А. Романов. - С.49-56. - Библиогр.: 8 назв. Чижонкова, Л. В. В поисках общего языка для детей и взрослых : сказка И. и Л. Тюхтяевых "Зоки и бада" / Л. В. Чижонкова. - С.57-63. - Библиогр.: 4 назв. Бурдина, Елена Александровна. Лексико-семантическая эксплуатация хронотопа / Е. А. Бурдина. - С.64-68. - Библиогр.: 16 назв. Булаховский, Л. А. О слоге как предмете изучения : стилистика как отдел поэтики и как отдел языкознания / Л. А. Булаховский. - С.69-74 Храпко-Магала, Мария Васильевна. Мелетий Смотрицкий и его "Грамматики Славенския правилное Синтагма" / М. В. Храпко-Магала. - С.75-79. - Библиогр.: 8 назв. : ил. Все экземпляры списаны |
Аржаников, Георгий Викторинович. Тренинг-консультация "Правописание не с прилагательными и причастиями" [Текст] / Г. В. Аржаников> // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2013. - № 12. - С. 21-26 . - ISSN 0131-6141 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- ОРФОГРАФИЯ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Конспект занятия. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Р660305/2014/2 Журнал 2014г. № 2 Попова, Наталья Витальевна. О связи фонетики и орфографии в школьном курсе русского языка / Н. В. Попова. - С.3-7. - Библиогр.: 5 назв. Ерохина, Елена Ленвладовна. Научно-практическая конференция школьников как речевое событие / Е. Л. Ерохина. - С.7-11. - Библиогр.: 13 назв. Ларионова, Людмила Геннадиевна. Подготовка к экзаменам: сложносочиненные предложения / Л. Г. Ларионова. - С.11-16 Маркитанова, Наталья Николаевна. Сценарий урока "Буквы а - о в корне -кас- / -кос-" : V класс / Н. Н. Маркитанова. - С.21-25 : табл. Аржаников, Георгий Викторинович. Система занятий по теме "Вводные слова" / Г. В. Аржаников. - С.26-29 Якунина, Марина Леонидовна. Олимпиада по журналистики / М. Л. Якунина. - С.30-31 Янченко, Владислав Дмитриевич. Григорий Иванович Блинов : к 100-летию со дня рождения / В. Д. Янченко, Н. А. Исаева. - С.34-41. - Библиогр.: 5 назв. Малиновский, Александр Александрович. Э. Багрицкий. "Кошки" / А. А. Малиновский. - С.42-45 Голованевский, А. Л. О прецедентности и семантической значимости собственного и нарицательного имени в поэзии Ф. И. Тютчева / А. Л. Голованевский. - С.46-49. - Библиогр.: 6 назв. Ткаченко, Ольга Юрьевна. Речь учительская и учительная у Ф. М. Достоевского : риторический аспект / О. Ю. Ткаченко. - С.50-54. - Библиогр.: 5 назв. Пацюкова, Ольга Александровна. Протяженные суффиксы -ничеств(о) и -ническ(ий) как результат языкового развития / О. А. Пацюкова. - С.55-61. - Библиогр.: 18 назв. Ваганова, Ксения Ринатовна. Словообразовательная модель "от- + -иск-" в розыскном деловом языке / К. Р. Ваганова. - С.62-65. - Библиогр.: 6 назв. Мурашов, Александр Александрович. Что такое ясность речи? / А. А. Мурашов. - С.66-73. - Библиогр.: 2 назв. Ефремов, Валерий Анатольевич. Двусмысленность: ошибка и стилистический прием / В. А. Ефремов. - С.74-77 Острикова, Т. А. Новые возможности лингвометодической подготовки учителя русского языка на третьем уровне высшего образования / Т. А. Острикова. - С.78-81. - Библиогр.: 4 назв. Приемышева, Марина Николаевна. А. Х. Востоков - лингвист и поэт / М. Н. Приемышева. - С.82-87. - Библиогр.: 5 назв. Все экземпляры списаны |
Аржаников, Георгий Викторинович. Система занятий по теме "Вводные слова" [Текст] / Г. В. Аржаников> // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2014. - № 2. - С. 26-29 ; № 3. - С. 35-36. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 0131-6141 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: РУССКИЙ ЯЗЫК -- СИНТАКСИС -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Вводное слово - слово (или словосочетание), входящее в состав предложения, но не вступающее с его членами в синтаксическую связь. Приведена система занятий со школьниками по русскому языку. Р660305/2014/2 : Все экземпляры списаны Р660305/2014/3 : Все экземпляры списаны   |