> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2009/1 Журнал 2009г. № 1 Малофеев, Н. Н. Специальный Федеральный государственный стандарт общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения концепции : Федеральная целевая программа развития образования на 2006-2010 гг. / Н. Н. Малофеев, Е. Л. Гончарова, О. С. Никольская. - С.5-19 Лаврентьева, Н. Б. Обучение детей с аутизмом осмысленному чтению : Дошкольное воспитание и обучение / Н. Б. Лаврентьева. - С.33-44. - Библиогр.: с. 44 Холмогорова, А. Б. Образы значимых фигур как регуляторы интерперсональных отношений и эмоционального состояния у подростков из социально неблагополучных семей : Психическое развитие и социальная депривация / А. Б. Холмогорова, Н. С. Смирнова. - С.85-92. - Библиогр.: с. 92 Шматко, Н. Д. Подходы к модернизации системы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. Д. Шматко, О. А. Головчиц, Е. А. Стребелева. - С.19-23 Чиркина, Г. В. Основные направления совершенствования системы дошкольной логопедической помощи / Г. В. Чиркина, Е. Л. Черкасова. - С.23-32. - Библиогр.: 5 назв. Гончарова, Е. Л. К вопросу о субъекте психолого-педагогического сопровождения в формирующейся практике комплексной помощи детям раннего возраста / Е. Л. Гончарова. - С.45-49. - Библиогр.: 17 назв. Антонова, З. П. Оценка эффективности работы служб ранней помощи семье с проблемным ребенком в Самарской области / З. П. Антонова, Ю. А. Разенкова. - С.50-60. - Библиогр.: 5 назв. Приходько, О. Г. Нарушения раннего речевого развития детей с двигательной церебральной патологией / О. Г. Приходько. - С.61-68. - Библиогр.: 13 назв. Пронина, Л. В. Изучение характера взаимодействия детей раннего возраста с отклонениями в умственном развитии / Л. В. Пронина. - С.69-76. - Библиогр.: 14 назв. Все экземпляры списаны |
Антонова, З. П. Оценка эффективности работы служб ранней помощи семье с проблемным ребенком в Самарской области [Текст] / З. П. Антонова, Ю. А. Разенкова> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2009. - № 1. - С. 50-60. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Самарская область--Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СЕМЬЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ Аннотация: Результаты исследования деятельности служб ранней помощи семьям с детьми-инвалидами в Самарской области. Доп.точки доступа: Разенкова, Ю. А. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д889435/2015/6 Журнал 2015г. № 6 Суворов, А. В. Уроки "Загорского эксперимента" / А. В. Суворов. - С.3-16 Никольская, О. С. Еще раз про особые образовательные потребности младшего школьника с расстройствами аутистического спектра / О. С. Никольская, И. А. Костин. - С.17-26. - Библиогр.: 6 назв. Гаранина, Л. А. Готовность образовательной среды к инклюзии и региональный опыт проектирования дополнительной профессиональной программы повышения квалификации педагогических работников "Практика инклюзивного образования" / Л. А. Гаранина, Е. Н. Российская, Т. Г. Зубарева. - С.27-38. - Библиогр.: 12 назв. : схемы Антонова, З. П. Региональная система инклюзивного образования Самарской области / З. П. Антонова, Е. В. Морозова. - С.39-46. - Библиогр.: 5 назв. : схемы Лубовский, В. И. Задачи, принципы и возможности реконструирования системы психологической диагностики нарушений развития / В. И. Лубовский. - С.47-56. - Библиогр.: 21 назв. : табл. Домагала, Анэта. Типология нарушений графомоторики и ее использование в дифференциальной диагностике / А. Домагала, У. Мирэцка. - С.57-63. - Библиогр.: 10 назв. Плюта-Войцеховска, Данута. Развитие активной позиции в коммуникации детей с расщеплением губы и неба. Результаты исследования и стратегии помощи. / Д. Плюта-Войцеховска. - С.64-73. - Библиогр.: 22 назв. : табл. Заорска, Маженна . Опыт выявления слепоглухих в Польше / М. Заорска. - С.74-80. - Библиогр.: 6 назв. Коробейников, И. А. I Всероссийский съезд дефектологов: обсуждение содержания паспортов специальностей 13.00.03 (коррекционная педагогика), 19.00.10.(коррекционная психология) / И. А. Коробейников, О. И. Кукушкина. - С.82-86 Все экземпляры списаны |
Антонова, З. П. Региональная система инклюзивного образования Самарской области [Текст] / З. П. Антонова, Е. В. Морозова> // Дефектология : научно-методический журнал. - 2015. - № 6. - С. 39-46 : схемы. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0130-3074 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РЕГИОНЫ -- НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Аннотация: Анализ региональной системы инклюзивного образования. Путь ее становления, основные механизмы развития и структурно-функциональные характеристики. Доп.точки доступа: Морозова, Е. В. Все экземпляры списаны   |