> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М630265/2012/5 Журнал 2012г. № 5 Осадчий, Александр Григорьевич. Правовая защита интеллектуальной собственности / А. Г. Осадчий. - С.14-22. - Библиогр.: 12 назв. : табл. Токарев, Борис Евгеньевич. Маркетинговая аналитика рыночных образований / Б. Е. Токарев. - С.23-37. - Библиогр.: 22 назв. : схемы Азоев, Геннадий Лазаревич. Персонализированный маркетинг / Г. Л. Азоев, В. С. Старостин. - С.38-61. - Библиогр.: 19 назв. : схемы Прозоровский, Станислав Анатольевич. Международные маркетинговые исследования / С. А. Прозоровский. - С.62-78. - Библиогр.: 40 назв. : табл. Тернер, Родней. Информационная ценность торговых марок в виртуальной среде / Р. Тернер. - С.79-84. - Библиогр.: 6 назв. Мичел, Стефан. Исправление ошибок в обслуживании: развенчание мифа / С. Мичел, С. Куглан. - С.85-90 Челенков, Александр Петрович. Конкурентоспособность на рынках интеллектуального сервиса / А. П. Челенков, М. В. Орлова. - С.91-105. - Библиогр.: 47 назв. : табл. Антонов, Виктор Глебович. Теоретические основы управления организацией / В. Г. Антонов, Г. В. Серебрякова. - С.106-124. - Библиогр.: 40 назв. : схемы Все экземпляры списаны |
Антонов, Виктор Глебович. Теоретические основы управления организацией [Текст] / В. Г. Антонов, Г. В. Серебрякова> // Маркетинг. - 2012. - № 5. - С. 106-124 : схемы. - Библиогр.: 40 назв. - Из содерж.: Понятие "менеджмент". Управление и менеджмент ; Управление как отношение ; Характеристика основных школ менеджмента ; Научные подходы к управлению ; Принципы управления ; Методы управления ; Понятие "организация" ; Организации как объект управления ; Характеристики организации ; Взаимодействие организации с деловой средой . - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: КОМПАНИИ [экон.] -- МЕНЕДЖМЕНТ Доп.точки доступа: Серебрякова, Галина Валентиновна Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М630265/2012/6 Журнал 2012г. № 6 Зобов, Александр Михайлович. Кросс-культурный фактор в управлении глобальной конкурентоспособностью / А. М. Зобов, К. В. Саяпина. - С.3-12. - Библиогр.: 18 назв. : схемы Токарев, Борис Евгеньевич. Объектно-отраслевой подход в анализе высокотехнологичных рынков / Б. Е. Токарев. - С.13-18. - Библиогр.: 9 назв. : схемы Азоев, Геннадий Лазаревич. Персонализация продуктовых предложений / Г. Л. Азоев, В. С. Старостин. - С.19-41. - Библиогр.: 11 назв. : схемы Уткина, Елена Вальдеровна. Особенности брендинга в глобальной среде / Е. В. Уткина. - С.42-52. - Библиогр.: 10 назв. : табл. Можарова, Анна Владимировна. Маркетинговые технологии брендинга в виртуальном пространстве / А. В. Можарова. - С.53-65. - Библиогр.: 40 назв. Леонова, Татьяна Николаевна. Инфраструктура венчурного предпринимательства: состояние и перспективы / Т. Н. Леонова, М. Я. Эйгель. - С.71-85. - Библиогр.: 11 назв. : граф. Канке, Алла Анатольевна. Закупочная логистика / А. А. Канке. - С.86-108. - Библиогр.: 8 назв. : схемы Антонов, Виктор Глебович. Цели, функции и мотивация управления организацией / В. Г. Антонов, Г. В. Серебрякова. - С.109-123. - Библиогр.: 41 назв. : схемы Все экземпляры списаны |
Антонов, Виктор Глебович. Цели, функции и мотивация управления организацией [Текст] / В. Г. Антонов, Г. В. Серебрякова> // Маркетинг. - 2012. - № 6. - С. 109-123 : схемы. - Библиогр.: 41 назв. - Содержание: Понятие "цель" управления, миссия ; Функции управления ; Современные теории мотивации . - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: МЕНЕДЖМЕНТ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- МОТИВАЦИЯ Аннотация: Теоретическая статья. Доп.точки доступа: Серебрякова, Галина Валентиновна Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М630265/2013/3 Журнал 2013г. № 3 Бизенгин, Базынан Магомедович. Прогнозирование экономического роста / Б. М. Бизенгин, Б. М. Рахаев. - С.3-17. - Библиогр.: 29 назв. Жарченков, Михаил Юрьевич. Эволюция теории промышленного маркетинга / М. Ю. Жарченков. - С.36-50. - Библиогр.: 64 назв. Прозоровский, Станислав Анатольевич. Стратегии выхода компании на международный рынок / С. А. Прозоровский. - С.51-66. - Библиогр.: 50 назв. : табл. Челенков, Александр Петрович. Персонализация маркетинговых коммуникаций / А. П. Челенков, А. Г. Азоев. - С.67-76. - Библиогр.: 15 назв. : схемы Гамильтон, Стюарт. Реальные причины краха компаний / С. Гамильтон. - С.77-83 Фахрутдинов, Рамиль Дамильевич. Системы управления ресурсами предприятия / Р. М. Фахрутдинов. - С.94-110. - Библиогр.: 14 назв. : табл. Антонов, Виктор Глебович. Организационные изменения / В. Г. Антонов, Г. В. Серебрякова. - С.111-125. - Библиогр.: 43 назв. : схемы Все экземпляры списаны |
Антонов, Виктор Глебович. Организационные изменения / В. Г. Антонов, Г. В. Серебрякова> // Маркетинг. - 2013. - № 3. - С. 111-125 : схемы. - Библиогр.: 43 назв. - Содержание: Понятие "изменение", классификация и виды изменений ; Концепции управления организационными изменениями ; Стили проведения изменений ; Изменения в организационной структуре управления и организационной культуре ; Выбор стиля лидерства для изменений ; Сопротивление изменениям . - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: ПРЕДПРИЯТИЯ -- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА -- РЕОРГАНИЗАЦИЯ [экон.] -- КУЛЬТУРА УПРАВЛЕНИЯ Доп.точки доступа: Серебрякова, Галина Валентиновна Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М630265/2013/4 Журнал 2013г. № 4 Тетерятников, Кирилл Семенович. Банковская система стран БРИКС / К. С. Тетерятников. - С.3-22. - Библиогр.: 27 назв. Фролова, Елена Дмитриевна. Развитие ритейла в странах Центральной и Восточной Европы / Е. Д. Фролова, Д. Задражилова, П. Пруша. - С.23-35 : табл. Караганова, Юлия Сергеевна. Теория позиционирования: концептуальные подходы / Ю. С. Караганова. - С.36-50. - Библиогр.: 16 назв. : табл. Жарченков, Михаил Юрьевич. Моделирование поведения потребителей в секторе B2B / М. Ю. Жарченков. - С.51-64. - Библиогр.: 23 назв. : схемы Адаменко, Е. Ю. Маркетинг инновационных продуктов : эвентологический подход / Е. Ю. Адаменко. - С.65-80. - Библиогр.: 9 назв. : табл. Рыжикова, Тамара Николаевна. Идентификация рисков в outdoor-индустрии / Т. Н. Рыжикова, О. В Садовникова. - С.81-86. - Библиогр.: 6 назв. : схемы Одесс, Владимир Исаакович. Динамика внутреннего валового продукта России / В. И. Одесс. - С.93-98. - Библиогр.: 9 назв. : табл. Канке, Алла Анатольевна. Логистика запасов / А. А. Канке. - С.99-111. - Библиогр.: 36 назв. : схемы Антонов, Виктор Глебович. Лидерство в управлении / В. Г. Антонов, Г. В. Серебрякова. - С.112-125. - Библиогр.: 43 назв. Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М630265/2013/5 Журнал 2013г. № 5 Азоев, Геннадий Лазаревич. Формирование экосистемы нанотехнологических парков / Г. Л. Азоев, М. А. Бунин. - С.3-20. - Библиогр.: 29 назв. : схемы Прозоровский, Станислав Анатольевич. Конкурентоспособность на международных рынках / С. А. Прозоровский. - С.21-37. - Библиогр.: 61 назв. : схемы Адаменко, Е. Ю. Эвентологическое моделирование в маркетинге инноваций / Е. Ю. Адаменко. - С.49-59. - Библиогр.: 12 назв. : схемы Орлова, Марина Викторовна. Когнитивизм в управлении интеллектуальным сервисом / М. В. Орлова. - С.60-68. - Библиогр.: 20 назв. : табл. Бунин, М. А. Экосистема технопарков в посткризисной инновационной политике Германии / М. А. Бунин, Максим Алексеевич Бунин. - С.75-87. - Библиогр.: 6 назв. Канке, Алла Анатольевна. Транспортная логистика / А. А. Канке. - С.88-108. - Библиогр.: 37 назв. : схемы Антонов, Виктор Глебович. Лидерство: типы и стили / В. Г. Антонов, Г. В. Серебрякова. - С.109-125. - Библиогр.: 44 назв. Все экземпляры списаны |
Антонов, Виктор Глебович. Лидерство в управлении [Текст] / В. Г. Антонов, Г. В. Серебрякова> // Маркетинг. - 2013. - № 4. - С. 112-125. - Библиогр.: 43 назв. - Содержание: Определение лидерства ; Место лидерство в управлении ; Связь между властью и лидерством ; Классификация лидеров по типам ; Автократический и демократический типы лидеров . - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: ЛИДЕРСТВО [психол.] -- МЕНЕДЖМЕНТ Доп.точки доступа: Серебрякова, Галина Валентиновна Все экземпляры списаны   |
Антонов, Виктор Глебович. Лидерство: типы и стили [Текст] / В. Г. Антонов, Г. В. Серебрякова> // Маркетинг. - 2013. - № 5. - С. 109-125. - Библиогр.: 44 назв. - Содержание: Модель университета штата Огайо ; Ситуационные подходы к лидерству ; Ситуационная теория ; Новые походы к лидерству ; Кросс-культурные теории лидерства . - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: ЛИДЕРСТВО [психол.] -- КОНЦЕПЦИИ Доп.точки доступа: Серебрякова, Галина Валентиновна Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М630265/2014/3 Журнал 2014г. № 3 Ковалев, Александр Иванович. Нанотехнологии: ядро новой экономики / А. И. Ковалев. - С.3-17. - Библиогр.: 34 назв. : табл. Адаменко, Е. Ю. Совершенствование маркетинговых информационных систем / Е. Ю. Адаменко. - С.18-26 : схемы Межевов, Александр Дмитриевич. Организация маркетинговых исследований: этапы подготовки / А. Д. Межевов. - С.27-43. - Библиогр.: 75 назв. : табл. Лобода, Людмила Николаевна. Эволюция концепций бренд-менеджмента / Л. Н. Лобода. - С.44-62. - Библиогр.: 43 назв. : табл. Чернявская, Е. И. Лизинг в системе маркетинга / Е. И. Чернявская. - С.63-71. - Библиогр.: 13 назв. : табл. Воронов, И. И. Маркетинг в фармацевтической компании / И. И. Воронов, А. В. Воронов. - С.72-82. - Библиогр.: 9 назв. Хаур, Джон. Иностранные инвестиции в научно-исследовательские разработки Китая / Д. Хаур. - С.83-89 Анцупова, Вера Николаевна. Развитие современных товаропроводящих сетей / В. Н. Анцупова. - С.90-100. - Библиогр.: 14 назв. : схемы Тлеубердинова, Айжан Тохтаровна. Экономико-математическое моделирование гостиничных услуг / А. Т. Тлеубердинова, Д. М. Усенова. - С.101-106. - Библиогр.: 11 назв. : табл. Антонов, Виктор Глебович. Концепция стратегического управления организацией / В. Г. Антонов, Г. В. Серебрякова. - С.107-121. - Библиогр.: 23 назв. : табл. Все экземпляры списаны |
Антонов, Виктор Глебович. Концепция стратегического управления организацией [Текст] / В. Г. Антонов, Г. В. Серебрякова> // Маркетинг. - 2014. - № 3. - С. 107-121 : табл. - Библиогр.: 23 назв. - Содержание: Общее представление о стратегии и основных задачах стратегического управления ; Становление стратегического управления ; Основные школы стратегического управления ; Основные принципы стратегического управления ; Продукт стратегического управления ; Конкурентные преимущества . - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- КОНЦЕПЦИИ Доп.точки доступа: Серебрякова, Галина Валентиновна Все экземпляры списаны   |