> (Свободных экземпляров нет) Шифр: П977707/2011/10 Журнал 2011г. № 10 Ибрагимов, Г. И. Методологические основы и факторы развития дидактических понятий / Г. И. Ибрагимов. - С.12-19. - Библиогр. в конце ст. Новичков, В. Б. Аксиология дидактики / В. Б. Новичков, Е. Б. Титаренко. - С.20-25. - Библиогр. в конце ст. Андреева, И. Г. Здоровье человека в содержании образования / И. Г. Андреева. - С.26-33. - Библиогр. в конце ст. Беляев, Г. Ю. Модели поведения как матрицы воспитания / Г. Ю. Беляев. - С.33-37. - Библиогр. в конце ст. Саранцев, Г. И. Формирование современного методического мышления студентов педагогического вуза / Г. И. Саранцев. - С.38-46. - Библиогр. в конце ст. Сергеев, Н. К. Университетское педагогическое образование в современных условиях / Н. К. Сергеев. - С.47-56. - Библиогр. в конце ст. Вульфсон, Б. Л. Статистика как источник сравнительно-педагогических исследований / Б. Л. Вульфсон. - С.70-78. - Библиогр. в конце ст. Все экземпляры списаны |
Андреева, И. Г. Здоровье человека в содержании образования / И. Г. Андреева> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2011. - № 10. - С. 26-33. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-561X Дескрипторы: ЯЗЫКОВАЯ КУЛЬТУРА -- ПОЗНАНИЕ -- ЗДОРОВЬЕ -- ШКОЛЫ -- БОЛЕЗНИ Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: П977707/2012/5 Журнал 2012г. № 5 О национальном плане действий в интересах детей российской Федерации. - С.3-17 Дармодехин, С. В. концепция развития государственной политики в российской Федерации / С. В. Дармодехин. - С.18-27 Монахов, В. М. Перспективы понятийно-категориального аппарата дидактики при переходе к новым ФГОС ВПО / В. М. Монахов. - С.27-35. - Библиогр.: 7 назв. Вершиловский, С. Г. Становление андрагогики как науки / С. Г. Вершиловский. - С.35-43. - Библиогр.: 17 назв. Гурьянова, М. П. Кризис сельской семьи и социально-педагогические подходы к его преодолению / М. П. Гурьянова. - С.45-49 Щербаков, Р. Н. Обобщение теоретических знаний в обучении / Р. Н. Щербаков. - С.50-57. - Библиогр.: 7 назв. Красильников, И. М. Цифровые искусства в теории и практике художественного образования / И. М. Красильников. - С.58-68. - Библиогр.: 4 назв. Змеев, С. И. Компетенции и компетентности преподавателя высшей школы XXI в. / С. И. Змеев. - С.69-74. - Библиогр.: 5 назв. Ситникова, О. В. Проблемы "естественнизации" гуманитарного образования (на примере музыкальной подготовки в вузе) / О. В. Ситникова. - С.74-80. - Библиогр.: 12 назв. Андреева, И. Г. Анатомия и физиология как учебный предмет в российской школе конца XVIII- начала XX века / И. Г. Андреева. - С.81-90. - Библиогр.: 11 назв. Савченко, Т. А. Взаимодействие семьи и школы по Я. А. Коменскому / Т. А. Савченко. - С.90-93. - Библиогр.: 5 назв. Салимова, К. И. Школы арабских стран: общее и особенное (на примере Саудовской Аравии и Сирии) / К. И. Салимова. - С.94-101. - Библиогр.: 8 назв. Рыбакова, Л. Н. Подростковое пьянство: восприятие проблемы в России и Германии / Л. Н. Рыбакова. - С.101-106. - Библиогр.: 6 назв. Бауэр, Е. А. Сопровождение психолого-социальной адаптации подростков-мигрантов / Е. А. Бауэр. - С.115-117 Лазареву - 65 лет. - С.125-126 Все экземпляры списаны |
Андреева, И. Г. Анатомия и физиология как учебный предмет в российской школе конца XVIII- начала XX века [Текст] / И. Г. Андреева> // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2012. - N 5. - С. 81-90. - Библиогр.: 11 назв. . - ISSN 0869-561X Дескрипторы: ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ -- ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- ШКОЛЫ -- ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: Исторические этапы внедрения учебников по анатомии и физиологии в российскую школу. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: П977707/2012/10 Журнал 2012г. № 10 Савотина, Н. А. Понятие "парадигма" и его статус в педагогике / Н. А. Савотина. - С.3-10. - Библиогр.: 6 назв. Монахов, В. М. О модели вузовского технологического учебника полного цикла / В. М. Монахов. - С.17-25. - Библиогр.: 9 назв. Нюдюрмагомедов, А. Н. Национально-ориентированное образование: опыт и тенденции развития / А. Н. Нюдюрмагомедов, Б. Б. Джамалова. - С.25-31. - Библиогр.: 8 назв. Андреева, И. Г. Содержание образования в свете государственной политики сохранения здоровья нации / И. Г. Андреева. - С.31-39. - Библиогр.: 12 назв. Екжанова, Е. А. Мониторинговые исследования в технологии деятельности школьного консилиума / Е. А. Екжанова. - С.40-49. - Библиогр.: 5 назв. Аверкин, В. Н. Оценка населением качества общего образования: проблемы и рекомендации / В. Н. Аверкин, О. М. Зайченко. - С.49-53. - Библиогр.: 4 назв. Чернявская, Н. Э. М. К. Цебрикова о работе К. Д. Ушинского "Человек как предмет воспитания" Опыт педагогической антропологии" / Н. Э. Чернявская. - С.75-87. - Библиогр.: 10 назв. Герш, Б. Г. Школа Алферовых / Б. Г. Герш. - С.87-92. - Библиогр.: 7 назв. Целых, М. П. Возникновение и развитие психоаналитического подхода в социальной работе США / М. П. Целых. - С.93-101. - Библиогр.: 20 назв. Мартиросян, Б. П. Экспериментальные площадки Российской Академии образования как ресурсные центры инновационного развития / Б. П. Мартиросян, И. А. Шаповалова, Н. Е. Рубцова. - С.103-110. - Библиогр.: 8 назв. Все экземпляры списаны |
Андреева, И. Г. Содержание образования в свете государственной политики сохранения здоровья нации [Текст] / И. Г. Андреева> // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2012. - N 10. - С. 31-39. - Библиогр.: 12 назв. . - ISSN 0869-561X Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- СТАНДАРТЫ -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА -- ШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: П977707/2014/8 Журнал 2014г. № 8 Ибрагимов, Г. И. Методологические и прикладные проблемы развития дидактики профессиональной школы / Г. И. Ибрагимов. - С.3-12. - Библиогр.: 17 назв. Андреева, И. Г. Вопросы здоровья в контексте социально-профессионального самоопределения / И. Г. Андреева. - С.13-19. - Библиогр.: 20 назв. Шарай, Н. А. Образовательный кластер как интегративная система / Н. А. Шарай, Л. Н. Николаева, Т. В. Вдовина. - С.20-25. - Библиогр.: 5 назв. Мандель, Б. Р. Кураторство в современном ВУЗе: поиски разрешения проблем / Б. Р. Мандель. - С.25-31 Бондаренко, Е. Ю. О репозитории ВУЗа / Е. Ю. Бондаренко, А. М. Махов. - С.31-35. - Библиогр.: 7 назв. Дахин, А. Н. Издержки социализации российского школьника / А. Н. Дахин. - С.36-44. - Библиогр.: 3 назв. Дьяконова, О. О. Эдьютейнмент в образовании взрослых и интерактивные технологии обучения в современной школе / О. О. Дьяконова, В. М. Букатов. - С.44-52. - Библиогр.: 18 назв. Горшкова, В. В. Онтологизация непрерывного образования / В. В. Горшкова. - С.53-56. - Библиогр.: 7 назв. Батаршев, А. В. Моделирование профессионально-личностного становления и развития педагога профессиональной школы / А. В. Батаршев. - С.68-77. - Библиогр.: 11 назв. Интернационализация высшего в контексте университета ШОС по направлению "Педагогика". - С.77-82. - Библиогр.: 8 назв. Егоров, О. Г. Духовная школа в России 1820-40-х гг. в трудах Н. П. Гиляра-Платонова / О. Г. Егоров. - С.83-92. - Библиогр.: 5 назв. Сахарова, Л. Г. Реализация принципа свободы совести в советской высшей школе в 1920-30-е гг. / Л. Г. Сахарова, В. А. Сахаров. - С.93-98. - Библиогр.: 16 назв. Глузман, А. В. Законодательное обеспечение доступности высшего профессионального образования инвалидов в европейских странах / А. В. Глузман, Ю. В. Богинская. - С.99-108. - Библиогр.: 15. назв. Никитина, О. А. О стандартизации школьного математического образования в США / О. А. Никитина. - С.109-115. - Библиогр.: 14 назв. Инновационный школьный предмет. - С.117-120. - Библиогр.: 9 назв. Все экземпляры списаны |
Андреева, И. Г. Вопросы здоровья в контексте социально-профессионального самоопределения [Текст] / И. Г. Андреева> // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2014. - № 8. - С. 13-19. - Библиогр.: 20 назв. . - ISSN 0869-561X Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- ЗДОРОВЬЕ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ -- МИГРАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ Все экземпляры списаны   |
А. Н. Толстой и его корреспонденты [Текст] / публ., сопроводит. заметки и примеч. И. Г. Андреевой> // Наше наследие : иллюстрированный историко-культурный журнал. - 2014. - № 109. - С. 136-143 : ил. . - ISSN 0234-1395 Кл.слова (ненормированные): век 20, 1-я пол. Дескрипторы: ЛИТЕРАТОРЫ -- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА -- ПИСЬМА Аннотация: Публикация переписки писателя. Доп.точки доступа: Андреева, И. Г. \коммент., авт. примеч., публ.\; Толстой, Алексей Николаевич (рус. сов. писатель ; 1882-1945) \о нем\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)   |