> (Свободных экземпляров нет) Шифр: И117864/2009/2 Журнал 2009г. № 2 Алиев, Ю. Б. Знакомство с явлением стиля в искусстве как инновационное дидактическое средство повышения художественной культуры подростков / Ю. Б. Алиев. - С.8-97. - Библиогр.: с. 97 Дьяченко, Н. В. Проблемы преподавания политологии в вузах / Н. В. Дьяченко. - С.18-27 Львов, Л. В. Реализация принципа пролонгированного, дифференцированного, диагностичного целеполагания и оценивания / Л. В. Львов. - С.27-36 Рыжкова, И. В. Международный проект в восприятии профессорско-преподавательского состава современного университета: за и против / И. В. Рыжкова. - С.37-53 Саввина, Н. Н. Оптимизация деятельности образовательного учреждения высшего профессионального образования при помощи института представительства / Н. Н. Саввина. - С.98-116 Все экземпляры списаны |
Алиев, Ю. Б. Знакомство с явлением стиля в искусстве как инновационное дидактическое средство повышения художественной культуры подростков [Текст] / Ю. Б. Алиев> // Инновации в образовании. - 2009. - N 2. - С. 8-97. - Библиогр.: с. 97 Дескрипторы: ПОДРОСТКИ -- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕЧЕНИЯ И СТИЛИ -- ИННОВАЦИИ Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: И117864/2011/8 Журнал 2011г. № 8 Алиев, Ю. Б. Предметность как дидактическое понятие в теории формирования содержания образования / Ю. Б. Алиев, Е. О. Иванова, Т. М. Ковалева. - С.4-20. - Библиогр.: 8 назв. Горностаев, А. О. Целеполагание как ключевой компонент управления крупными проектами в системе общего образования / А. О. Горностаев. - С.21-26. - Библиогр.: 5 назв. Гречко, П. К. Языковая глобализация: образовательная перспектива / П. К. Гречко, Г. А. Краснова. - С.27-33. - Библиогр.: 6 назв. Ионова, А. И. Учебно-методические комплексы по преподаванию спортивного права в юридической магистратуре / А. И. Ионова. - С.34-37. - Библиогр.: 5 назв. Пичугина, В. К. Когнитивно-эвристический потенциал понятия "антропологический дискурс" в педагогике / В. К. Пичугина. - С.38-46. - Библиогр.: 8 назв. Потанина, О. В. Формирование когнитивной компетенции слушателей подготовительных курсов вузов как педагогическая проблема / О. В. Потанина. - С.47-57. - Библиогр.: 10 назв. : граф. Ткалич, С. К. Конференция как модель обмена организационным опытом и научными достижениями педагогов в системе российского дизайн-образования / С. К. Ткалич. - С.58-66. - Библиогр.: 9 назв. Юрченко, О. П. Медиаобразование во Франции: исторический аспект / О. П. Юрченко. - С.67-78. - Библиогр.: 9 назв. Ивлева, Н. В. Обучение пониманию медицинского текста на основе психолингвистической концепции семантического поля / Н. В. Ивлева. - С.86-95. - Библиогр.: 10 назв. : табл. Перминова, Е. М. Инновационная функция самопознания в образовательном процессе / Е. М. Перминова. - С.96-111. - Библиогр.: 7 назв. Все экземпляры списаны |
Алиев, Ю. Б. Предметность как дидактическое понятие в теории формирования содержания образования / Ю. Б. Алиев, Е. О. Иванова, Т. М. Ковалева> // Инновации в образовании. - 2011. - № 8. - С. 4-20. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- ДИДАКТИКА -- ШКОЛЫ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: Рассматривается понятие "предметность" как дидактический феномен. Анализируется историческая динамика предметности в общеобразовательной школе. Характеризуются классический, деятельностный (компетентностный), антропологический типы предметности, описываются средства их реализации. Доп.точки доступа: Иванова, Е. О.; Ковалева, Т. М. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: П977707/2013/5 Журнал 2013г. № 5 Асадулин, Р. М. Управление педагогическим образованием: оценка, состояние, перспективы развития / Р. М. Асадулин. - С.3-12 Савостина, Н. А. Стратегия развития технологий воспитания / Н. А. Савостина. - С.12-23. - Библиогр.: 9 назв. Метлик, И. В. Развитие воспитательного компонента общего образования / И. В. Метлик. - С.24-35. - Библиогр.: 10 назв. Осмоловская, И. М. Теоретико-методологические проблемы развития дидактики / И. М. Осмоловская. - С.35-45. - Библиогр.: 12 назв. Перминова, Л. М. Теоретические и методологические основы развития современной дидактики / Л. М. Перминова. - С.45-50. - Библиогр.: 11 назв. Ковалева, Т. М. Антропологический взгляд на современную дидактику: принцип индивидуализации и проблема субъективности / Т. М. Ковалева. - С.51-56. - Библиогр.: 5 назв. Бережнова, Е. В. Идея университетской диалектики: становление и перспективы развития / Е. В. Бережнова. - С.57-62. - Библиогр.: 7 назв. Алиев, Ю. Б. Дидактический пролегомен о современном художественном образовании школьников / Ю. Б. Алиев. - С.63-71 Дубова, М. В. Проблемы современной начальной школы / М. В. Дубова. - С.72-79. - Библиогр.: 12 назв. Романова, Е. Г. Мистицизм интернета и социализация молодежи / Е. Г. Романова. - С.79-88. - Библиогр.: 16 назв. Екжанова, Е. А. Клинико-психолого-педагогический подход на службе специального образования / Е. А. Екжанова, И. А. Чистоградова, Д. Ю. Ткачев. - С.89-94. - Библиогр.: 6 назв. Данюшенков, В. С. Экспериментальная деятельность сельского учителя как форма становления его методологической компетентности / В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова. - С.95-100. - Библиогр.: 12 назв. Богуславский, М. В. Основные направления развития теории содержания общего среднего образования в отечественной педагогике XX в. / М. В. Богуславский. - С.106-119. - Библиогр.: 13 назв. Шачина, А. Ю. Трансцендентально-критическая педагогика Альфреда Петцельта / А. Ю. Шачина. - С.120-125. - Библиогр.: 13 назв. Все экземпляры списаны |
Алиев, Ю. Б. Дидактический пролегомен о современном художественном образовании школьников [Текст] / Алиев Ю. Б. > // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2013. - N 5. - С. 63-71 . - ISSN 0869-561X Дескрипторы: ПРЕПОДАВАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИКА -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО -- УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Аннотация: Дидактические пути приобщения школьников к искусству. Специфика школьного художественного образования в условиях рыночной экономики. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: П977707/2014/4 Журнал 2014г. № 4 Щербаков, Р. Н. От знаний личности - к ее мировоззрению / Р. Н. Щербаков. - С.3-12. - Библиогр.: 10 назв. Осмоловская, И. М. Дидактическое знание: проблемы систематизации / И. М. Осмоловская. - С.13-19. - Библиогр.: 11 назв. Краснова, Л. А. Отражение научного знания в содержании школьного образования / Л. А. Краснова. - С.20-23. - Библиогр.: 5 назв. Филонов, Г. Н. Критерии оценки эффективности воспитательного процесса / Г. Н. Филонов. - С.24-30 Сохранение и укрепление здоровья учащейся молодежи и педагогов: региональные проблемы. - С.31-38. - Библиогр.: 3 назв. Алиев, Ю. Б. Дисциплинированность на уроках искусства как дидактическая проблема / Ю. Б. Алиев. - С.39-45. - Библиогр.: 6 назв. Гурьянова, М. П. Социально-педагогическая профилактика неблагополучия сельских детей / М. П. Гурьянова, Т. П. Сеппянен. - С.46-52 Виситаева, М. В. Оценка развития математических способностей школьников / М. В. Виситаева. - С.53-57. - Библиогр.: 5 назв. Оганесян, Н. Т. Обеспечение психологической безопасности в начальной школе / Н. Т. Оганесян, В. В. Ковров. - С.58-65. - Библиогр.: 6 назв. Трунилина, Н. В. Функции рефлексивной культуры в профессиональном становлении учащихся СПУЗ / Н. В. Трунилина. - С.66-70. - Библиогр.: 4 назв. Сергеев, Н. К. Диссертация по педагогике: проблемы науки и нравственности / Н. К. Сергеев, В. В. Сериков. - С.71-81. - Библиогр.: 2 назв. Семенова, А. В. Имиджелогическая подготовка специалиста по связям с общественностью / А. В. Семенова. - С.93-100. - Библиогр.: 3 назв. Волкова, И. В. 1937 год: преломление эпохи в праздничной жизни советских школьников / И. В. Волкова. - С.101-107. - Библиогр.: 9 назв. Белозерцев, Е. П. Размышления о методологической культуре исследования отечественного образования / Е. П. Белозерцев. - С.115-121 Триз и триз-педагогика на современном этапе. - С.122-125 Все экземпляры списаны |
Алиев, Ю. Б. Дисциплинированность на уроках искусства как дидактическая проблема [Текст] / Ю. Б. Алиев> // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2014. - № 4. - С. 39-45. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0869-561X Дескрипторы: ОБУЧЕНИЕ -- ДИСЦИПЛИНА [поведения] -- ПОВЕДЕНИЕ [психол.] -- ДИДАКТИКА -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- ИСКУССТВО Аннотация: Дидактические методы развития дисциплинированности в работе учителя-художника. Все экземпляры списаны   |