> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М630265/2009/3 Журнал 2009г. № 3 Конина, Наталья Юрьевна. Маркетинг и конкурентные позиции ТНК / Н. Ю. Конина. - С.3-14. - Библиогр.: 26 назв. Калугина, Светлана Афанасьевна. Информационное обеспечение формирования и поддержки потребительских предпочтений / С. А. Калугина, М. А. Николаева. - С.15-22. - Библиогр.: 16 назв. Силаков, Алексей Викторович. Прогнозирование ЖЦТ в условиях нечетких исходных данных / А. В. Силаков. - С.23-31. - Библиогр.: 16 назв. : граф. Пономарева, Александра Михайловна. Коммуникационный маркетинг с креативной составляющей / А. М. Пономарева. - С.32-39. - Библиогр.: 12 назв. : схемы Смирнова, Юлия Александровна. Сравнительный анализ подходов к определению понятий имидж и репутация / Ю. А. Смирнова. - С.40-57. - Библиогр.: 42 назв. : табл. Христофоров, Алексей Владимирович. Инновационные каналы продвижения: социальные сети / А. В. Христофоров, И. В. Христофорова. - С.58-67. - Библиогр.: 39 назв. : табл. Плеханов, Александр Георгиевич. Маркетинговая стратегия развития потенциала строительной организации / А. Г. Плеханов. - С.68-73. - Библиогр.: 9 назв. : табл. Григина, Юлия Алексеевна. Эффективность рекламы ритейлера бытовой техники и электроники / Ю. А. Григина. - С.74-85. - Библиогр.: 12 назв. : табл. Алексунин, Владимир Алексеевич. Перспективы развития low-cost авиакомпаний в России / В. А. Алексунин, В. В. Гудин. - С.92-99. - Библиогр.: 12 назв. : граф. Рудая, Ирина Львовна. Моделирование процесса аутсорсинга / И. Л. Рудая. - С.100-110 : табл. Бурцева, Татьяна Алексеевна. Методологические основы оценки стоимости бренда / Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова, Н. А. Миронова. - С.111-125. - Библиогр.: 20 назв. : табл. Все экземпляры списаны |
Алексунин, Владимир Алексеевич. Перспективы развития low-cost авиакомпаний в России / В. А. Алексунин, В. В. Гудин> // Маркетинг. - 2009. - № 3. - С. 92-99 : граф. - Библиогр.: 12 назв. - Содержание: Краткая история low-cost модели ; Сущность low-cost модели ; Возможность low-cost в России . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Российская Федерация Дескрипторы: АВИАТРАНСПОРТ -- КОМПАНИИ [ЭКОН.] -- ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ТАРИФЫ -- МАРКЕТИНГ -- ПРОГНОЗЫ Аннотация: О возможности развития рынка низкотарифных авиаперевозок в России. Доп.точки доступа: Гудин, Василий Витальевич Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М630265/2010/5 Журнал 2010г. № 5 Андрианов, Владимир Николаевич. Бюрократия и государственная служба / В. Д. Андрианов. - С.3-17 Азоев, Геннадий Лазаревич. Формирование системы сбыта нанопродуктов в топливно-энергетическом комплексе / Г. Л. Азоев, М. К. Борисова. - С.18-36 : схемы Соболев, Владимир Алексеевич. Маркетинговые стратегии развития фарминдустрии / В. А. Соболев, Р. Н. Хайруллин. - С.36-44. - Библиогр.: 11 назв. Моисеева, Нина Константиновна. Гибкое ценовое позиционирование на рынке B2B / Н. К. Моисеева, А. В. Селиванов. - С.45-62. - Библиогр.: 26 назв. : схемы Степанова, Ольга Николаевна. Маркетинговая деятельность спортивно-оздоровительных клубов / О. Н. Степанова, А. С. Махов. - С.63-72. - Библиогр.: 35 назв. Титова, Лариса Григорьевна. Социально-этический маркетинг в технологиях имиджмейкинга фирмы / Л. Г. Титова. - С.73-84. - Библиогр.: 12 назв. Алексунин, Владимир Алексеевич. Бренды с короткими жизненными циклами / В. А. Алексунин, А. Байч, В. А. Гуров. - С.85-91. - Библиогр. в конце ст. Цой, Марина Евгеньевна. Факторный анализ рынка образовательных услуг / М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин. - С.97-105. - Библиогр.: 20 назв. : ил. Стальная, Виталина Алексеевна. Оценка конкурентного потенциала предприятий индустрии развлечений / В. А. Стальная. - С.106-115. - Библиогр.: 14 назв. : ил. Все экземпляры списаны |
Алексунин, Владимир Алексеевич. Бренды с короткими жизненными циклами [Текст] / В. А. Алексунин, А. Байч, В. А. Гуров> // Маркетинг. - 2010. - № 5. - С. 85-91. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-3722 Кл.слова (ненормированные): век 21, нач. Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- МАРКЕТИНГ -- ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ Аннотация: Особенности т. н. "краткосрочных" брендов. Как пример рассматриваются бренды "Олимпийские игры в Пекине", "Обама - кандидат в президенты США". Доп.точки доступа: Байч, Александр; Гуров, Вячеслав Алексеевич Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: П957843/2014/9 Журнал 2014г. № 9 Трухан, Валентина Дмитриевна. Экологическое поведение потребителей: новая эра / В. Д. Трухан. - С.3-7. - Библиогр. в конце ст. : ил. Рыжкова, Татьяна Борисовна. Особенности потребительского поведения семей с детьми на фуд-кортах торговых центров: тренд на здоровое питание? / Т. Б. Рыжкова, Е. А. Тарасенко. - С.8-12. - Библиогр. в конце ст. Алексунин, Владимир Алексеевич. Воздействие Prodact Placement на подростковую аудиторию / В. А. Алексунин, О. М. Кожина. - С.13-16. - Библиогр. в конце ст. : табл. Волков, Дмитрий Константинович. Анализ зарубежного опыта и разработка методики оценки удовлетворенности государственными программами в России / Д. К. Волков. - С.17-22. - Библиогр. в конце ст. : рис. Сандракова, Ирина Валерьевна. Контроллинг маркетинга и информационная безопасность торгового предприятия / И. В. Сандракова [и др.]. - С.23-29. - Библиогр. в конце ст. : рис. Другие авторы: Мандрик Н. Ю., Берсенев И. И., Черкасов Г. В. Карякин, Евгений Игоревич. Определение и классификация промышленных услуг / Е. И. Карякин. - С.30-34. - Библиогр. в конце ст. : рис. Все экземпляры списаны |
Алексунин, Владимир Алексеевич. Воздействие Prodact Placement на подростковую аудиторию [Текст] / В. А. Алексунин, О. М. Кожина> // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2014. - N 9. - С. 13-16 : табл. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- РЕКЛАМА -- ПОДРОСТКИ -- ПОТРЕБИТЕЛИ Доп.точки доступа: Кожина, Ольга Михайловна Все экземпляры списаны   |