> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д045376/2009/7 Журнал 2009г. № 7 Флерина, Е. Основные принципы художественного воспитания детей / Е. Флерина. - С.8-13 Харченко, В. Педагогика от Фаунтлероя : идеальное поведение ребенка в художественной трактовке Фрэнсис Бернетт / В. Харченко. - С.14-19 Белошистая, А. Развиваем связную речь : для работы со старшими дошкольниками / А. Белошистая, А. Смага. - С.20-25. - Библиогр.: 4 назв. : рис. Емельянова, И. Творческий потенциал дошкольника в аспекте актуализации детской одаренности / И. Емельянова. - С.27-30. - Библиогр.: 7 назв. Галянт, И. О проблемах художественно-творческой одаренности дошкольников / И. Галянт. - С.31-38. - Библиогр.: 11 назв. Пикулева, Л. Художественный коллектив как социокультурная среда развития детского творчества / Л. Пикулева. - С.39-42. - Библиогр.: 5 назв. Гердт, Н. Интеграция искусства : путь становления художественной культуры и творческой одаренности детей / Н. Гердт. - С.42-46. - Библиогр.: 7 назв. Евтушенко, И. Детская одаренность и родители / И. Евтушенко. - С.46-51. - Библиогр.: 12 назв. Николаева, С. "Я лесной колобок - колючий бок !" : народная и авторская сказка в экологическом воспитании детей / С. Николаева. - С.53-61 Аксенова, П. В заповедном лесу : экологическое воспитание дошкольников / П. Аксенова. - С.62-65 Белоус, Е. Развитие речи и фонематического слуха в театрально-игровой деятельности / Е. Белоус. - С.66-70. - Библиогр.: 8 назв. Зурабова, К. Посумерничаем? : к 70-летию со дня рождения Сергея Козлова / К. Зурабова. - С.71-81 Арзамасцева, Н. Аспекты формирования музыкальных способностей / Н. Арзамасцева. - С.82-84. - Библиогр.: 7 назв. Рогаткина, Т. "Я садовником родился" : полевые цветы / Т. Рогаткина. - С.85-94 Комратова, Н. Диагностика лингвосоциокультурного развития / Н. Комратова. - С.95-100. - Библиогр.: 8 назв. Яковлева, Г. Готов ли педагог к инновациям? / Г. Яковлева. - С.101-104. - Библиогр.: 5 назв. Миронова, Н. Текст как форма проверки знаний студента / Н. Миронова. - С.105-108 Ермолова, Т. Игры и задания, развивающие практические и орудийные действия / Т. Ермолова, С. Мещерякова. - С.110-117 Емельянова, М. От сосуществования - к сотрудничеству и партнерству : взаимодействие педагогов с родителями воспитанников / М. Емельянова. - С.118-1222 Лубяко, Л. Формы работы - нестандартные / Л. Лубяко. - С.123-124 Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д045376/2014/3 Журнал 2014г. № 3 Багаутдинова, С. Дошкольное образование: от качества условий - к качеству результатов / С. Багаутдинова. - С.8-12. - Библиогр.: 6 назв. : табл. Сиджах, Г. Дружба творит чудеса! : для детей старшего дошкольного возраста / Г. Сиджах. - С.13-19 : цв. ил. Кипкеева, З. Друг на пороге - радость в доме : куначество: побратимы "Солнышко" и "Колобок" / З. Кипкеева. - С.20-23 : цв. ил. Аксенова, П. Дошкольник и музей : особенности проведения экскурсий и музейных занятий в естественно-научном музее / П. Аксенова. - С.24-27. - Библиогр.: 5 назв. : цв. ил. Федосова, Т. Художник А. В. Кокорин - профессиональный импровизатор / Т. Федосова. - С.34-41 : цв. ил. Гриценко, З. Поэт "с дошкольного возраста" / З. Гриценко. - С.44-48. - Библиогр.: 4 назв. : цв. ил. Дьяченко, Е. Рисуем штампом : система работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста, воспитывающимися в Доме ребенка / Е. Дьяченко. - С.51-58. - Библиогр.: 7 назв. : цв. ил. Досова, Л. В гостях у феи Росинки в волшебной Стране здоровья / Л. Досова. - С.59-63. - Библиогр.: 5 назв. : цв. ил. Щепилова, Е. Родительские собрания: как привлечь родителей / Е. Щепилова. - С.65-68. - Библиогр.: 4 назв. : ил. Макарова, Г. Маленькие солнышки - помощники большого солнца : открытое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе / Г. Макарова. - С.70-72 : цв. ил. Кузнецова, Е. Прогулка по весеннему лесу : конспект логоритмического занятия с детьми 5-6 лет с нарушениями зрения / Е. Кузнецова. - С.75-77. - Библиогр.: 8 назв. : цв. ил. Беспалова, Л. Приглашаем на выставку : занятие по ручному труду в старшей логопедической группе / Л. Беспалова. - С.78-81. - Библиогр.: 5 назв. : цв. ил. Серебренникова, Л. Волшебный мир прищепок / Л. Серебренникова. - С.82-87. - Библиогр.: 3 назв. : цв. ил. Миронова, Н. Как помочь ребенку понять мир животных / Н. Миронова. - С.92-98. - Библиогр.: 6 назв. : цв. ил. Ткач, Л. Интеграция смысловых аспектов сказки в содержании художественно-творческой деятельности / Л. Ткач. - С.101-105. - Библиогр.: 5 назв. Фатихова, Л. Методическое обеспечение процесса формирования элементарных математических представлений у дошкольников с задержкой психического развития / Л. Фатихова. - С.106-112. - Библиогр.: 13 назв. : табл. Князев, Е. Петр Лесгафт и "филиальная ветвь" наук / Е. Князев. - С.113-121. - Библиогр.: 12 назв. : цв. ил. Раленская, А. Космическое путешествие: играем и познаем : для детей 6-7 лет / А. Раленская. - С.122-125. - Библиогр.: 4 назв. : рис. Табачных, А. Вестники весны. Мастер - класс, посвященный Дню птиц / А. Табачных. - С.126-128 : цв. ил. Все экземпляры списаны |
Аксенова, П. Дошкольник и музей [Текст] : особенности проведения экскурсий и музейных занятий в естественно-научном музее / П. Аксенова> // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2014. - № 3. - С. 24-27 : цв. ил. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0012-561X Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЗООЛОГИЧЕСКИЕ МУЗЕИ Аннотация: На примере музея природы Воронежского государственного природного биосферного заповедника. Все экземпляры списаны   |