> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М630265/2010/3 Журнал 2010г. № 3 Ковалев, Анатолий Иванович. Концептуальные модели прогноза глобального нанорынка и его структура / А. И. Ковалев. - С.3-18. - Библиогр.: 14 назв. : табл. Волков, Андрей Тимофеевич. Вывод на рынок инновационного продукта в IT-сфере / А. Т. Волков, Ю А. Тэлль, В. С. Устинов. - С.19-30. - Библиогр.: 15 назв. : ил. Коротков, Анатолий Владимирович. Продукт: атрибуты, ощущения, восприятие, мотивы, оценка отношения / А. В. Коротков. - С.31-36. - Библиогр.: 11 назв. : схемы Исаева, Елена Владимировна. Основные направления нсследования эффективности партнерских отношений / Е. В. Исаева. - С.39-51. - Библиогр.: 35 назв. : табл. Капустина, Лариса Михайловна. Эффективность маркетинговых альянсов брендов / Л. М. Капустина. - С.52-65. - Библиогр.: 32 назв. : табл. Азоев, Арсений Геннадьевич. Персонализация маркетинговых коммуникаций / А. Г. Азоев. - С.66-77. - Библиогр.: 11 назв. : схемы Лукина, А. В. Экологический фактop в потребительском в восприятии / А. В. Лукина. - С.78-91. - Библиогр.: 15 назв. : ил. Дудакова, Ирина Анатольевна. Развитие инфраструктуры розничной торговли / И. А. Дудакова, В. П. Федько. - С.97-107. - Библиогр.: 19 назв. : схемы Голубкина, Дарья Николаевна. Поведение потребителей коммунальных услуг: особенности, проблемы, управление / Д. Н. Голубкина. - С.108-114. - Библиогр.: 10 назв. Тарасова, Светлана Валерьевна. Специфика и востребованность заочного образования / С. В. Тарасова, И. И. Черкасова. - С.115-124. - Библиогр.: 18 назв. : табл. Все экземпляры списаны |
Азоев, Арсений Геннадьевич. Персонализация маркетинговых коммуникаций [Текст] / А. Г. Азоев> // Маркетинг. - 2010. - № 3. - С. 66-77 : схемы. - Библиогр.: 11 назв. - Из содерж.: Индивидуализация спроса потребителей ; Появление новых коммуникаций в культурной и социальной среде ; Влияние новых условий конкуренции на приоритеты взаимодействия с потребителями ; Развитие клиентоориентированных систем управления в бизнесе ; Развитие современных технологий персонализации предложения ; Появление у потребителей возможности активно влиять на предложение . - ISSN 0869-3722 Кл.слова (ненормированные): век 21, нач. Дескрипторы: ПОТРЕБИТЕЛИ -- ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- РЕКЛАМА Аннотация: Возрастающая социальная и экономическая дифференциация потребителей, а также появление новых каналов коммуникаций привели к появлению новой, клиентоориентированной стратегии продвижения товаров и услуг. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М630265/2012/4 Журнал 2012г. № 4 Ковалев, Анатолий Иванович. Предпосылки становления и тенденции развития рынка нанотехнологий / А. И. Ковалев. - С.3-22. - Библиогр.: 26 назв. : табл. Рыжикова, Тамара Николаевна. Методы сегментирования потребителей / Т. Н. Рыжикова. - С.23-34. - Библиогр.: 9 назв. : схемы Токарев, Борис Евгеньевич. Методы определения рыночных ниш наукоемких товаров / Б. Е. Токарев. - С.35-52. - Библиогр.: 35 назв. : схемы Рощак, Дмитрий Александрович. CRM-системы в формировании комплекса маркетинговых коммуникаций / Д. А. Рощак, И. Т. Багандов. - С.53-61. - Библиогр.: 11 назв. : схемы Кульпин, Сергей Владимирович. Неценовые факторы конкуренции / С. В. Кульпин, А. А. Коновалов. - С.62-73. - Библиогр.: 31 назв. : табл. Тимохина, Галина Сергеевна. Разработка целевых программ маркетинговых коммуникаций / Г. С. Тимохина. - С.74-80. - Библиогр.: 10 назв. : табл. Гарсия, Карлос. Виртуальное предприятие - форма интегрированного взаимодействия / К. Гарсия. - С.87-94. - Библиогр.: 6 назв. Челенков, Александр Петрович. Средства и инструменты персональных маркетинговых коммуникаций / А. П. Челенков, А. Г. Азоев. - С.106-124. - Библиогр.: 19 назв. : схемы Все экземпляры списаны |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М630265/2013/2 Журнал 2013г. № 2 Андрианов, Владимир Дмитриевич. Система сбалансированных показателей устойчивого развития экономики России до 2020 г. / В. Д. Андрианов. - С.3-19 : табл. Тетерятников, Кирилл Семенович. Развитие интегрированных банковских структур Российской Федерации / К. С. Тетерятников. - С.20-38. - Библиогр.: 27 назв. Челенков, Александр Петрович. Индивидуализация спроса потребителей / А. П. Челенков, А. Г. Азоев. - С.39-56. - Библиогр.: 19 назв. : схемы Руденко, Марина Николаевна. Технологии бенчмаркинга / М. Н. Руденко, А. А. Дорофеева. - С.57-66. - Библиогр.: 9 назв. : табл. Туватова, Виктория Евгеньевна. Фирменный стиль предприятий индустрии питания / В. Е. Туватова. - С.77-83. - Библиогр.: 9 назв. Канке, Алла Анатольевна. Распределительная логистика / А. А. Канке. - С.97-112. - Библиогр.: 38 назв. : схемы Антонов, Владислав Алексеевич. Процесс управления / Антонов, Г. В. Серебрякова. - С.113-126. - Библиогр.: 43 назв. : схемы Все экземпляры списаны |
Челенков, Александр Петрович. Индивидуализация спроса потребителей / А. П. Челенков, А. Г. Азоев> // Маркетинг. - 2013. - № 2. - С. 39-56 : табл., a-схемы, a-граф. - Библиогр.: 19 назв. - Из содерж.: Факторы, ускоряющие персонализацию маркетинговых коммуникаций ; Влияние новых условий конкуренции на приоритеты взаимодействия с потребителями ; Развитие клиентоориентированных систем управления в бизнесе ; Развитие современных технологий персонализации предложения ; Появление у потребителей возможности активно влиять на предложение . - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ -- МАРКЕТИНГ -- КОММУНИКАЦИИ [соц.] Аннотация: Предпосылки персонализации спроса и механизм их формирования. Особенности персональных маркетинговых коммуникаций. Доп.точки доступа: Азоев, Арсений Геннадьевич Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: М630265/2013/3 Журнал 2013г. № 3 Бизенгин, Базынан Магомедович. Прогнозирование экономического роста / Б. М. Бизенгин, Б. М. Рахаев. - С.3-17. - Библиогр.: 29 назв. Жарченков, Михаил Юрьевич. Эволюция теории промышленного маркетинга / М. Ю. Жарченков. - С.36-50. - Библиогр.: 64 назв. Прозоровский, Станислав Анатольевич. Стратегии выхода компании на международный рынок / С. А. Прозоровский. - С.51-66. - Библиогр.: 50 назв. : табл. Челенков, Александр Петрович. Персонализация маркетинговых коммуникаций / А. П. Челенков, А. Г. Азоев. - С.67-76. - Библиогр.: 15 назв. : схемы Гамильтон, Стюарт. Реальные причины краха компаний / С. Гамильтон. - С.77-83 Фахрутдинов, Рамиль Дамильевич. Системы управления ресурсами предприятия / Р. М. Фахрутдинов. - С.94-110. - Библиогр.: 14 назв. : табл. Антонов, Виктор Глебович. Организационные изменения / В. Г. Антонов, Г. В. Серебрякова. - С.111-125. - Библиогр.: 43 назв. : схемы Все экземпляры списаны |
Челенков, Александр Петрович. Персонализация маркетинговых коммуникаций / А. П. Челенков, А. Г. Азоев> // Маркетинг. - 2013. - № 3. - С. 67-76 : табл., a-схемы. - Библиогр.: 15 назв. - Содержание: Эффективность процесса коммуникации ; Эффективность продвижения ; Эффективность на уровне восприятия, отношения и поведения ; Высокая степень соответствия "профилю" потребителя . - ISSN 0869-3722 Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- КОММУНИКАЦИИ [соц.] -- РЕКЛАМА -- ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ [экон.] -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Аннотация: Сравнение персональных и массовых коммуникаций с точки зрения эффективности. Доп.точки доступа: Азоев, Арсений Геннадьевич Все экземпляры списаны   |