> (Свободных экземпляров нет) Шифр: О317536/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Абрамова, Н. Н. Самоопределение личности студентов педагогического вуза как составляющая саморазвития / Н. Н. Абрамова. - С.11-17. - Библиогр. в конце ст. : табл. Шарифзянова, К. Ш. Дидактические особенности подготовки специалистов гуманитарного профиля в системе дистанционного обучения / К. Ш. Шарифзянова. - С.23-28. - Библиогр. в конце ст. Гапонюк, П. Н. Коммуникация как основа современных технологий подготовки специалистов в условиях модернизации образования / П. Н. Гапонюк. - С.41-49. - Библиогр. в конце ст. Белоусова, Р. Ю. Совершенствование технологий управления инновационными процессами в дошкольном образовании региона: маркетинговый подход / Р. Ю. Белоусова. - С.49-54. - Библиогр. в конце ст. Елисеева, Е. Ю. Использование деловых игр как оценочно-зачетной формы в вузе по гуманитарным специальностям / Е. Ю. Елисеева. - С.58-63. - Библиогр. в конце ст. : табл. Бугакова, Е. В. Креативный урок: содержание и технология обеспечения / Е. В. Бугакова. - С.67-73. - Библиогр. в конце ст. : табл. Имашев, А. М. Формирование творческих компетентностей развивающей педагогической функции будущих специалистов по физической культуре / А. М. Имашев, Л. Г. Теплова. - С.73-78. - Библиогр.: с. 78 (7 назв.) : рис. Зоголь, С. Г. Возрастной подход к формированию персональной компетентности будущего учителя / С. Г. Зоголь. - С.90-95. - Библиогр. в конце ст. Селезнева, Е. В. Экскурсия как средство развития духовно-нравственной культуры учащихся старших классов / Е. В. Селезнева. - С.118-124. - Библиогр. в конце ст. Аль-Баттауй, Г. А. Роль тренера в спортивном коллективе / Г. А. Аль-Баттауй. - С.154-157. - Библиогр. в конце ст. Султанова, Н. Д. Развитие личности вынужденных переселенцев зрелого возраста / Н. Д. Султанова. - С.191-199. - Библиогр. в конце ст. Нуриева, Л. К. Семья как фактор социализации в контексте ее исторического развития / Л. К. Нуриева. - С.199-204. - Библиогр. в конце ст. Лопухова, Ю. В. О содержании толерантности как "сложной" ценности / Ю. В. Лопухова. - С.210-215. - Библиогр. в конце ст. Все экземпляры списаны |
Абрамова, Н. Н. Самоопределение личности студентов педагогического вуза как составляющая саморазвития / Н. Н. Абрамова> // Образование и саморазвитие : Научный журнал. - 2011. - N 4. - С. 11-17 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1991-7740 Дескрипторы: ПРАВО НА САМООПРЕДЕЛЕНИЕ -- ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ Аннотация: В статье раскрыты сущность и содержание понятий "саморазвитие" и "самоопределение", описана методика работы по самоопределению студентов педагогического вуза. Все экземпляры списаны   |
> Шифр: Н094625/2017/2 Журнал 2017г. № 2 История методики: Михаил Ростиславович Львов. - С.3-4 : ил. Разина, Л. С. Особенности восприятия учителя младшими школьниками / Л. С. Разина. - С.5-10. - Библиогр.: 3 назв. Бондаренко, А. А. Вы или Ты: как обращаться к первокласснику? / А. А. Бондаренко. - С.10-17. - Библиогр. в подстроч. примеч. Батырева, С. Г. Комплексная диагностика коммуникативной компетенции учащихся младших классов / С. Г. Батырева. - С.18-20. - Библиогр.: 2 назв. Яшина, Н. Ю. Особенности исследования уровня владения русским языком детьми иммигрантов в начальной школе / Н. Ю. Яшина. - С.21-25. - Библиогр.: 6 назв. Денисова, О. В. Технология вымышленного персонажа как средство обучения вариативному раскрытию темы сочинения / О. В. Денисова, Г. С. Щеголева. - С.26-31. - Библиогр.: 7 назв. Плигина, Е. А. Поздравительная открытка к 8 Марта / Е. А. Плигина. - С.31-34 : ил. Задыкян, С. Х. Использование стихотворений на языке оригинала и в русских переводах при смешанном обучении английскому языку в начальной школе / С. Х. Задыкян. - С.35-38. - Библиогр.: 7 назв. : ил. Охотникова, М. А. Стихотворения для детей русских поэтов и Кристины Россетти: опыт сопоставления / М. А. Охотникова. - С.39-41. - Библиогр.: 5 назв. Хатина, Я. А. Кэрролловское "безумное чаепитие" в произведениях английских писателей XX в. / Я. А. Хатина. - С.41-43. - Библиогр.: 4 назв. : ил. Ивашова, О. А. Вычислительная культура младших школьников / О. А. Ивашова. - С.44-48. - Библиогр.: 9 назв. : ил. Булыгина, К. А. Краткая запись текстовой задачи : УМК "Планета знаний" / К. А. Булыгина. - С.49-52. - Библиогр. в подстроч. примеч. Калинина, Л. В. Метод наблюдения в преподавании курса "Окружающий мир" / Л. В. Калинина. - С.53-57. - Библиогр.: 5 назв. : ил. Пипенко, С. А. Кто, кто на дереве живет? Кто, кто на высоком живет? : внеклассное занятие. II класс / С. А. Пипенко, Н. С. Курагина. - С.58-60. - Библиогр.: 2 назв. : табл. Лыкова, Е. С. Развитие композиционного мышления у младших школьников на уроках изобразительного искусства / Е. С. Лыкова. - С.61-68. - Библиогр.: 7 назв. : ил. Погребняк, Е. В. Решение проектных задач в начальной школе / Е. В. Погребняк, Л. А. Черняева. - С.69-73. - Библиогр.: 7 назв. : табл. Абрамова, Н. Н. Проект "Российские столицы: Москва и Санкт-Петербург" / Н. Н. Абрамова, Л. Н. Никонова. - С.73-76 Креславская, Т. А. Эффективные формы взаимодействия педагога с родителями учащихся / Т. А. Креславская. - С.76-78. - Библиогр.: 7 назв. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1) |
Абрамова, Н. Н. Проект "Российские столицы: Москва и Санкт-Петербург" [Текст] / Н. Н. Абрамова, Л. Н. Никонова> // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2017. - № 2. - С. 73-76. - Содержание: Сценарий постановки "Две столицы" . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОЕКТЫ -- ТЕМЫ УРОКОВ -- СТОЛИЦЫ -- ГОРОДА -- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ -- СЦЕНАРИИ Аннотация: Из опыта работы над проектами в начальных классах. Сценарий театральной постановки. Доп.точки доступа: Никонова, Л. Н. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)   |