Максименко, А. А. Природа идентичности бренда [Текст] : добро побеждает истину / А. А. Максименко, О. В. Павлова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 5. - С. 67-72. - Библиогр.: с. 72 (26 назв.) . - ISSN 1028-5849 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Бренд Экономика--Маркетинг--Маркетинговые коммуникации Дескрипторы: КОММУНИКАЦИИ [СОЦ.] Доп.точки доступа: Павлова, О. В. Все экземпляры списаны   |
Медведева, Ю. Ю. Роль брендинга в розничной торговле [Текст] / Ю. Ю. Медведева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 5. - С. 107-110. - Библиогр.: с. 110 (5 назв.) . - ISSN 1028-5849 Рубрики: Экономика--Торговля--Розничная Экономика--Маркетинг--Бренд Экономика--Маркетинг--Торговля Дескрипторы: РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ Все экземпляры списаны   |
Гвоздецкая, Ирина. Теоретические и методологические аспекты управления капиталом бренда [Текст] / И. Гвоздецкая> // Проблемы теории и практики управления : Международный журнал. - 2008. - N 11. - С. 81-88. - Библиогр.: с. 88 (5 назв.) . - ISSN 0234-4505 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Бренд Кл.слова (ненормированные): БРЕНДЫ Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ Все экземпляры списаны   |