Максименко, А. А.
    Природа идентичности бренда [Текст] : добро побеждает истину / А. А. Максименко, О. В. Павлова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 5. - С. 67-72. - Библиогр.: с. 72 (26 назв.) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Бренд
   Экономика--Маркетинг--Маркетинговые коммуникации

Дескрипторы: КОММУНИКАЦИИ [СОЦ.]


Доп.точки доступа:
Павлова, О. В.

Все экземпляры списаны

 



    Медведева, Ю. Ю.
    Роль брендинга в розничной торговле [Текст] / Ю. Ю. Медведева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 5. - С. 107-110. - Библиогр.: с. 110 (5 назв.) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика--Торговля--Розничная
   Экономика--Маркетинг--Бренд

   Экономика--Маркетинг--Торговля

Дескрипторы: РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ


Все экземпляры списаны

 



    Гвоздецкая, Ирина.
    Теоретические и методологические аспекты управления капиталом бренда [Текст] / И. Гвоздецкая // Проблемы теории и практики управления : Международный журнал. - 2008. - N 11. - С. 81-88. - Библиогр.: с. 88 (5 назв.) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Бренд
Кл.слова (ненормированные):
БРЕНДЫ
Дескрипторы: ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ


Все экземпляры списаны