Захарова, О. Л. Университеты Германии в Болонском процессе [Текст] / О. Л. Захарова> // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2009. - № 2. - С. 101-106. - Библиогр.: с. 106 (13 назв.) . - ISSN 0869-561X Рубрики: Болонский процесс Германия--Западноевропейские страны, век 21, нач. Дескрипторы: СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- УНИВЕРСИТЕТЫ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Все экземпляры списаны   |
Бадаева, Анна Сергеевна. Интеграция европейского образовательного пространства [Текст] / А. С. Бадаева> // Мировая экономика и международные отношения. - 2009. - № 4. - С. 63-71 : схемы. - Содержание: Болонский и Лиссабонский процессы ; Руководство европейской образовательной сети ; Европейские образовательные программы ; Европейские образовательные ассоциации и сети ; Главные ценности образования и рамочные программы ЕС ; Транснациональная образовательная сеть . - ISSN 0131-2227 Рубрики: Болонский процесс Европейские страны, век 21, нач. Дескрипторы: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ -- РЕГИОНЫ Все экземпляры списаны   |
Медведева, Л. Д. Образовательное пространство многоступенчатой подготовки специалистов экономического профиля [Текст] / Л. Д. Медведева> // Инновации в образовании. - 2009. - № 9. - С. 36-40 . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Болонский процесс Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ЭКОНОМИКА -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ГЛОБАЛИЗАЦИЯ -- МИРОВОЕ СООБЩЕСТВО Аннотация: Влияние глобализации на построение системы профессионального образования. Интеграционный подход в многоступенчатой подготовке (школа - колледж - вуз - аспирантура) специалистов экономического профиля как форма реализации личностно ориентированного профессионального развития в образовательном процессе, интегрированном в сферу профессиональной деятельности. Все экземпляры списаны   |
Никитин, А. А. Использование эпистемного подхода для сравнения базовых предметов в старших классах общеобразовательной школы [Текст] / О. А. Никитина> // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 3. - С. 27-36 . - ISSN 0869-561X Рубрики: Болонский процесс Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ПЕДАГОГИКА -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- ГНОСЕОЛОГИЯ Аннотация: Роль Болонского процесса в формировании единого общеобразовательного пространства. Сопоставимость различных уровней обучения, объемов информации и трудозатрат. Доп.точки доступа: Никитина, О. А. Все экземпляры списаны   |
Кек, Р. В. Современные образовательные реформы в Германии в свете образовательной концепции Гумбольдта / Р. В. Кек> // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 3. - С. 102-107. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-561X Рубрики: Болонский процесс Германия--западноевропейские страны, век 20, 2-я пол. Германия--западноевропейские страны, век 21, 10-е гг. Германия--западноевропейские страны, век 18, 2-я пол. Германия--западноевропейские страны, век 19, 1-я пол. Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ Доп.точки доступа: Гумбольдт, Вильгельм (нем. филолог, философ, госуд. деятель, дипломат ; 1767-1835) Все экземпляры списаны   |
Миронов, А. В. Приоритетные принципы развития современного российского образования / А. В. Миронов> // Социально-гуманитарные знания : научно-образовательное издание. - 2010. - № 6. - С. 28-45. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 0869-8120 Рубрики: Болонский процесс Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Аннотация: Основные принципы - в соответствии с "Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года" (2001 г.) и др. гос. документами. Принцип "конвергенции" - т. е. вступление в мировое образовательное пространство. Присоединение к Болонскому процессу. Все экземпляры списаны   |
Бауэр, Е. А. Реакция на Болонские реформы в системе образования Западной Европы [Текст] / Е. А. Бауэр> // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2011. - № 1. - С. 109-113. - Библиогр.: 14 назв. . - ISSN 0869-561X Рубрики: Болонский процесс Западноевропейские страны, век 21, нач. Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- РЕФОРМЫ Все экземпляры списаны   |
Шамонов, П. А. О некоторых аспектах маркетинга образовательных услуг / П. А. Шамонов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - N 5. - С. 84-94. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1028-5849 Рубрики: Болонский процесс Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ЛИЧНОСТЬ -- УСЛУГИ -- ПОТРЕБИТЕЛИ Все экземпляры списаны   |
Марченко, И. П. Горизонты обновления и развития института магистратуры [Текст] / И. П. Марченко> // Инновации в образовании. - 2012. - № 12. - С. 5-11. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Болонский процесс Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ Аннотация: О преобразованиях высшего профессионального образования в России после вхождения в Болонский процесс: теория и практика совершенствования подготовки магистров. Все экземпляры списаны   |
Тавокин, Евгений Петрович. Российское образование под прицелом "реформ" / Е. П. Тавокин> // Социологические исследования : ежемесячный научный и общественно-политический журнал ран. - 2012. - № 8. - С. 134-142 : табл. - Библиогр. в конце ст. - Содержание: Тенденции трансформации российского образования ; "Болонский процесс" и его результаты ; Школьное образование ; Высшее образование ; Финансирование образования и науки ; Качество российского образования ; ЕГЭ и его последствия ; Реальная и перспективная социальная политика в сфере образования . - ISSN 0132-1625 Рубрики: Болонский процесс Российская Федерация, век 21, нач. Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- РЕФОРМЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА -- КАЧЕСТВО -- ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН Все экземпляры списаны   |
Бобохужаев, Ш. И. Реформа финансового послевузовского образования на постсоветском пространстве и международный опыт [Текст] / Ш. И. Бобохужаев> // Финансы. - 2013. - № 6. - С. 65-68. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-446X Рубрики: Болонский процесс Дескрипторы: ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПОСТСОВЕТСКОЕ ОБЩЕСТВО -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Все экземпляры списаны   |
Назарбекова, С. П. О формулировании результатов обучения для модульных образовательных программ [Текст] / С. П. Назарбекова, Б. Г. Абдижаппарова, Г. М. Адырбекова> // Инновации в образовании. - 2013. - № 6. - С. 43-49 : схемы. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Болонский процесс Европейские страны, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ Аннотация: Таксономика Блума для формулирования результатов обучения и рекомендации по практической разработке результатов обучения. Доп.точки доступа: Абдижаппарова, Б. Г.; Адырбекова, Г. М. Все экземпляры списаны   |
Колокольникова, З. У. Тенденции развития мирового образовательного процесса на современном этапе / З. У. Колокольникова> // Инновации в образовании. - 2013. - № 7. - С. 26-33. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Болонский процесс Европейские страны, век 20 Европейские страны, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ГЛОБАЛИЗАЦИЯ -- ДЕМОКРАТИЗАЦИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ГУМАНИЗМ Аннотация: Характеристика таких тенденций как глобализация, интеграция, демократизация и гуманизация. Историко-педагогический аспект и особенности обозначенных тенденций в современных условиях. Все экземпляры списаны   |
Мазурицкий, Александр Михайлович. Автопортрет современного высшего библиотечно-информационного образования [Текст] / А. М. Мазурицкий, Г. А. Кузичкина, О. А. Калегина> // Научные и технические библиотеки : ежемесячный сборник по вопросам теории и практики библиотечного дела. - 2013. - № 10. - С. 5-14 . - ISSN 0130-9765 Рубрики: Болонский процесс Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ Аннотация: Результаты анкетирования 20 отечественных вузов, готовящих библиотечные кадры в условиях реформирования высшего образования. Доклад на 20-й Международной конференции "Крым-2013". Доп.точки доступа: Кузичкина, Галина Анатольевна; Калегина, Ольга Анатольевна Все экземпляры списаны   |