Николаева, Е. И. Особенности эмоционального интеллекта матерей с разным уровнем привязанности к ребенку [Текст] / Е. И. Николаева, В. С. Меренкова> // Психологический журнал. - 2012. - Т. 33, № 4. - С. 70-77. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0205-9592 Кл.слова (ненормированные): привязанность -- эмоциональный интеллект -- ситуативная и личностная тревожность -- матери Дескрипторы: РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- МАТЕРИНСТВО -- ДЕТИ Аннотация: Изучается взаимосвязь параметров эмоционального интеллекта и привязанности к ребенку у матерей, имеющих детей первых двух лет жизни. Корреляционный анализ выявил наличие взаимосвязи между понимаем чужих эмоций, общим эмоциональным интеллектом матерей детей до года и поддержкой, которую они оказывают своим детям. Доп.точки доступа: Меренкова, В. С. Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Н814427/2012/6 Журнал 2012г. № 6 Ямбург, Евгений Александрович. Отсутствие грамотной стратегии образования - угроза национальной безопасности / Е. А. Ямбург. - С.39-45 Ларюшкин, Сергей Александрович. Применение пенсионного законодательства в отношении педагогических работников / С. А. Ларюшкин. - С.72-76. - Библиогр.: 7 назв. Васильенкова, Светлана Макаровна. Опыт, полезный массовой школе / С. М. Васильенкова. - С.84-89 Аверкин, Владимир Николаевич. Аттестация: оценка результатов деятельности учителя / В. Н. Аверкин, О. М. Зайченко. - С.107-117. - Библиогр. в примеч. Руднев, Евгений Анатольевич. Кадровая политика: оценка, отбор, найм педагогического персонала / Е. А. Руднев. - С.135-141. - Библиогр.: 1 назв. Семиздралова, Ольга Анатольевна. Психологическое влияние как способ управления людьми / О. А. Семиздралова. - С.147-156 Лапушинская, Галина Константиновна. План финансово-хозяйственной деятельности школы: процедуры формирования и использования / Г. К. Лапушинская. - С.157-162 Сергеев, Сергей Федорович. Психологическая безопасность в образовательной среде / С. Ф. Сергеев, В. А. Якунин. - С.163-169. - Библиогр.: 10 назв. Целищев, Николай Евгеньевич. Мифология внедрения электронного журнала в практику управления / Н. Е. Целищев. - С.180-184 Бершадский, Михаил Евгеньевич. Теоретико-практические аспекты работы с картами интеллект-понятий / М. Е. Бершадский. - С.203-212. - Библиогр. в примеч. Николаева, Елена Ивановна. Привязанность как психологическая категория / Е. И. Николаева. - С.221-228 Гельман, Захар Ефимович. Трудные и одаренные / З. Е. Гельман. - С.241-244 Все экземпляры списаны |
Николаева, Елена Ивановна. Привязанность как психологическая категория [Текст] : поведение родителей и развитие ребенка / Е. И. Николаева> // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2012. - № 6. - С. 221-228 . - ISSN 0130-6928 Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЫ -- ВОСПИТАНИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОВЕДЕНИЕ [психол.] -- РОДИТЕЛИ -- СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Аннотация: Формирование привязанности, его типы. Влияние привязанности человека на его социальное поведение. Все экземпляры списаны   |
Шевченко, Ирина Олеговна. Ситуация после развода: отцы и дети [Текст] / И. О. Шевченко> // Социологические исследования : ежемесячный научный и общественно-политический журнал РАН. - 2015. - № 3. - С. 70-77 : табл. - Библиогр. в конце ст. - Содержание: Социально-правовые аспекты развода ; Условия развития отношений ; Привязанность к уходящему родителю ; Типы отцов/отцовского поведения в процессе и после развода ; Мнения отцов о послеразводной ситуации ; Социализация "детей развода" ; Выводы . - ISSN 0132-1625 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДЕТИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ОТЦОВСТВО -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- РАЗВОДЫ -- НЕПОЛНЫЕ СЕМЬИ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Обобщаются данные нескольких социологических опросов и интервью. Проводились с детьми и родителями из распавшихся семей 2004-2013 гг. Все экземпляры списаны   |
Загвоздкин, В. Психологическое благополучие ребенка как условие реализации ФГОС ДО: метод пошаговой адаптации [Текст] / В. Загвоздкин> // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2017. - № 4. - С. 4-9 : схемы. - Библиогр.: 7 назв. - Содержание: Создание условий - центральное положение ФГОС ДО ; Современное понимание раннего и дошкольного образования ; Надежная привязанность - важнейшая характеристика здорового развития ; Почему надежная привязанность так важна? ; Что еще нужно знать о привязанности? ; Признаки формирования надежной привязанности ; Боязнь чужих ; Создание условий психологического благополучия ребенка в дошкольной организации - установление отношений привязанности путем пошаговой адаптации ; Взаимодействие с родителями ; Общая схема пошаговой адаптации . - ISSN 0012-561X Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг. Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- АДАПТАЦИЯ [психол.] -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- РОДИТЕЛИ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Теория привязанности и обеспечение психологического благополучия детей путем метода пошаговой адаптации. Рекомендации. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1) Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)   |