Николаева, Е. И.
    Особенности эмоционального интеллекта матерей с разным уровнем привязанности к ребенку [Текст] / Е. И. Николаева, В. С. Меренкова // Психологический журнал. - 2012. - Т. 33, № 4. - С. 70-77. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0205-9592
Кл.слова (ненормированные):
привязанность -- эмоциональный интеллект -- ситуативная и личностная тревожность -- матери
Дескрипторы: РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА -- МАТЕРИНСТВО -- ДЕТИ
Аннотация: Изучается взаимосвязь параметров эмоционального интеллекта и привязанности к ребенку у матерей, имеющих детей первых двух лет жизни. Корреляционный анализ выявил наличие взаимосвязи между понимаем чужих эмоций, общим эмоциональным интеллектом матерей детей до года и поддержкой, которую они оказывают своим детям.


Доп.точки доступа:
Меренкова, В. С.

Все экземпляры списаны

 

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Н814427/2012/6
   Журнал

Народное образование . - Москва : Издательский дом "Народное образование", 1803 - . - Выходит 10 раз в год
2012г. № 6
Содержание:
Ямбург, Евгений Александрович. Отсутствие грамотной стратегии образования - угроза национальной безопасности / Е. А. Ямбург. - С.39-45
Ларюшкин, Сергей Александрович. Применение пенсионного законодательства в отношении педагогических работников / С. А. Ларюшкин. - С.72-76. - Библиогр.: 7 назв.
Васильенкова, Светлана Макаровна. Опыт, полезный массовой школе / С. М. Васильенкова. - С.84-89
Аверкин, Владимир Николаевич. Аттестация: оценка результатов деятельности учителя / В. Н. Аверкин, О. М. Зайченко. - С.107-117. - Библиогр. в примеч.
Руднев, Евгений Анатольевич. Кадровая политика: оценка, отбор, найм педагогического персонала / Е. А. Руднев. - С.135-141. - Библиогр.: 1 назв.
Семиздралова, Ольга Анатольевна. Психологическое влияние как способ управления людьми / О. А. Семиздралова. - С.147-156
Лапушинская, Галина Константиновна. План финансово-хозяйственной деятельности школы: процедуры формирования и использования / Г. К. Лапушинская. - С.157-162
Сергеев, Сергей Федорович. Психологическая безопасность в образовательной среде / С. Ф. Сергеев, В. А. Якунин. - С.163-169. - Библиогр.: 10 назв.
Целищев, Николай Евгеньевич. Мифология внедрения электронного журнала в практику управления / Н. Е. Целищев. - С.180-184
Бершадский, Михаил Евгеньевич. Теоретико-практические аспекты работы с картами интеллект-понятий / М. Е. Бершадский. - С.203-212. - Библиогр. в примеч.
Николаева, Елена Ивановна. Привязанность как психологическая категория / Е. И. Николаева. - С.221-228
Гельман, Захар Ефимович. Трудные и одаренные / З. Е. Гельман. - С.241-244
Все экземпляры списаны




    Николаева, Елена Ивановна.
    Привязанность как психологическая категория [Текст] : поведение родителей и развитие ребенка / Е. И. Николаева // Народное образование : Российский общественно-педагогический журнал. - 2012. - № 6. - С. 221-228 . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЫ -- ВОСПИТАНИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОВЕДЕНИЕ [психол.] -- РОДИТЕЛИ -- СЕМЕЙНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Аннотация: Формирование привязанности, его типы. Влияние привязанности человека на его социальное поведение.


Все экземпляры списаны

 



    Шевченко, Ирина Олеговна.
    Ситуация после развода: отцы и дети [Текст] / И. О. Шевченко // Социологические исследования : ежемесячный научный и общественно-политический журнал РАН. - 2015. - № 3. - С. 70-77 : табл. - Библиогр. в конце ст. - Содержание: Социально-правовые аспекты развода ; Условия развития отношений ; Привязанность к уходящему родителю ; Типы отцов/отцовского поведения в процессе и после развода ; Мнения отцов о послеразводной ситуации ; Социализация "детей развода" ; Выводы . - ISSN 0132-1625
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
    Российская Федерация, век 21, 10-е гг.

Дескрипторы: ДЕТИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ОТЦОВСТВО -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- РАЗВОДЫ -- НЕПОЛНЫЕ СЕМЬИ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Обобщаются данные нескольких социологических опросов и интервью. Проводились с детьми и родителями из распавшихся семей 2004-2013 гг.


Все экземпляры списаны

 



    Загвоздкин, В.
    Психологическое благополучие ребенка как условие реализации ФГОС ДО: метод пошаговой адаптации [Текст] / В. Загвоздкин // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал. - 2017. - № 4. - С. 4-9 : схемы. - Библиогр.: 7 назв. - Содержание: Создание условий - центральное положение ФГОС ДО ; Современное понимание раннего и дошкольного образования ; Надежная привязанность - важнейшая характеристика здорового развития ; Почему надежная привязанность так важна? ; Что еще нужно знать о привязанности? ; Признаки формирования надежной привязанности ; Боязнь чужих ; Создание условий психологического благополучия ребенка в дошкольной организации - установление отношений привязанности путем пошаговой адаптации ; Взаимодействие с родителями ; Общая схема пошаговой адаптации . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- АДАПТАЦИЯ [психол.] -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- РОДИТЕЛИ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Теория привязанности и обеспечение психологического благополучия детей путем метода пошаговой адаптации. Рекомендации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)