Назаров, А. И. Межъязыковые взаимодействия при распознавании слов, выражающих абстрактные и конкретные понятия [Текст] / А. И. Назаров> // Вопросы психологии : Научный журнал. - 2009. - № 1. - С. 123-133. - Библиогр.: с. 133 (6 назв.) . - ISSN 0042-8841 Кл.слова (ненормированные): БИЛИНГВИЗМ Дескрипторы: СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЛИНГВИСТИКА Все экземпляры списаны   |
Сулейманов, И. Подготовка дошкольников к жизни в поликультурном обществе [Текст] / И. Сулейманов> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 8. - С. 92-96. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0012-561X Рубрики: Германия--Западноевропейские страны, век 21, нач. Европейские страны, век 21, нач. Кл.слова (ненормированные): БИЛИНГВИЗМ -- ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ -- КУЛЬТУРНАЯ ПОЛИТИКА -- КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД -- ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ -- культурная среда Дескрипторы: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- ДЕТИ -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КУЛЬТУР -- ИННОВАЦИИ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ Аннотация: Билингвальные детские сады Германии. Принципы воспитания двуязычного ребенка в естественных условиях. Все экземпляры списаны   |
Козлова, Ольга Владимировна. Диагностика речевых нарушений у детей с билингвизмом / О. В. Козлова> // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2011. - N 10. - С. 37-39 : ил. - Библиогр.: с. 38 (9 назв.) . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач. Кл.слова (ненормированные): БИЛИНГВИЗМ Дескрипторы: ПЕДАГОГИКА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ Все экземпляры списаны   |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Д809088/2014/9 Журнал 2014г. № 9 Маталыгина, О. А. Какую одежду и обувь должны носить наши дети? / О. А. Маталыгина. - С.4-6 : ил. Ахметшина, Р. Ш. Билингвизм у детей / Р. Ш. Ахметшина. - С.7-10. - Библиогр.: 2 назв. : ил. Тимофеева, Л. Л. Реорганизация системы дошкольного образования в соответствии с целевыми ориентирами / Л. Л. Тимофеева. - С.11-16. - Библиогр.: 9 назв. : табл. Виды деятельности по познавательно-исследовательскому проекту "Наш дом и то, что в нем". - С.22-27. - Библиогр.: 9 назв. : табл. Вологдина, Э. А. Образовательный проект "В гостях у симфонического оркестра" / Э. А. Вологдина. - С.27-31. - Библиогр.: 10 назв. : ил. Удалова, С. В. Игровые упражнения в воде с нестандартным оборудованием на занятиях в бассейне для детей дошкольного возраста / С. В. Удалова, О. В. Кристесашвили. - С.32-34. - Библиогр.: 6 назв. : ил. Поволяева, И. В. Занятия по детской йоге для старших дошкольников / И. В. Поволяева. - С.34-37 : фот. Емченко, С. А. Компьютерные средства обучения в индивидуальной работе с дошкольниками / С. А. Емченко. - С.37-41. - Библиогр.: 2 назв. : ил. Краснова, И. Н. Осторожно! Компьютерные игры! / И. Н. Краснова. - С.42-45. - Библиогр.: 11 назв. : ил. Долбинина, Н. Ю. Профилактика дисграфии у детей дошкольного возраста / Н. Ю. Долбинина. - С.49-53. - Библиогр.: 9 назв. Демина, Г. А. Тайм-менеджмент в ДОО как способ повышения адаптивности и эффективности работы молодых специалистов / Г. А. Демина. - С.54-56 : ил. Чижова, О. Н. Сказкотерапия как один из методов работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования / О. Н. Чижова. - С.57-59. - Библиогр.: 8 назв. : ил. Пазухина, И. А. Занятия психолога с детьми раннего возраста, имеющими речевые нарушения / И. А. Пазухина. - С.60-63. - Библиогр.: 7 назв. Гаспринская, А. А. Взаимодействие социальных институтов в развитии детей младшего дошкольного возраста / А. А. Гаспринская. - С.64-67 : ил. Сочеванова, Е. А. Новые подвижные игры для дошкольников / Е. А. Сочеванова. - С.68-70. - Библиогр.: 3 назв. : ил. Все экземпляры списаны |
Ахметшина, Р. Ш. Билингвизм у детей [Текст] / Р. Ш. Ахметшина> // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2014. - № 9. - С. 7-10 : ил. - Библиогр.: 2 назв. . - ISSN 1726-0973 Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ДВУЯЗЫЧИЕ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Двуязычие в детском возрасте: формирование самоидентификации ребенка, развитие фонематического слуха. Коррекция произношения в обучении русскому языку детей с билингвизмом. Система логопедических упражнений. Все экземпляры списаны   |