Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Яковлева, И. М.@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И117864/2013/9
   Журнал

Инновации в образовании . - Москва. - Выходит ежемесячно
2013г. № 9
Содержание:
Барышникова, М. Ю. Единые типологические характеристики моделей образовательных кластеров / М. Ю. Барышникова, И. И. Чиннова, А. В. Симонов. - С.5-15. - Библиогр.: 2 назв. : табл.
Толоконников, С. В. Формирование информационно-технологической компетенции личности студента экономического факультета в образовательном пространстве вуза / С. В. Толоконников, Л. А. Колосова. - С.16-19. - Библиогр.: 2 назв.
Марченко, И. П. Востребованная политика в организации деятельности магистратуры / И. П. Марченко. - С.20-36. - Библиогр.: 4 назв. : схемы
Мургова, Е. Г. Командная работа как фактор развития социального капитала образовательной организации / Е. Г. Мургова. - С.37-47. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Перекрестова, Т. С. Авторская школа как инновационная образовательная система / Т. С. Перекрестова. - С.48-59. - Библиогр.: 6 назв.
Перова, М. Н. Развитие методических основ преподавания математики в специальной (коррекционной школе) / М. Н. Перова, И. М. Яковлева. - С.60-66. - Библиогр.: 65 назв.
Сидорова, С. Н. Проблема оценивания компетенций у студентов в контексте введения ФГОС ВПО третьего поколения / С. Н. Сидорова. - С.67-72. - Библиогр.: 3 назв.
Харлов, М. А. Научные подходы к проектированию развития учреждения среднего профессионального образования / М. А. Харлов. - С.73-83. - Библиогр.: 14 назв.
Литвиненко, А. Н. Определение благоприятных и неблагоприятных стилей воспитания / А. Н. Литвиненко. - С.84-90. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Лысакова, Е. Н. Проблема развития имиджа авиатора: историко-психологический анализ / Е. Н. Лысакова. - С.91-103. - Библиогр.: 11 назв. : ил.
Носс, И. Н. Интерпретативная проекция как метод оценки личности в профессиональной диагностике кадров / И. Н. Носс. - С.104-117. - Библиогр.: 15 назв. : табл.
Челышева, И. В. Миф как феномен медиакультуры; основные тенденции и подходы к осуществлению медиаобразовательного процесса / И. В. Челышева. - С.118-126. - Библиогр.: 15 назв.
Федоров, А. В. Анализ медийных стереотипов положительного образа СССР и советских персонажей в американских фильмах 1943-1945 годов на медиаобразовательных занятиях со студентами / А. В. Федоров. - С.127-136. - Библиогр.: 3 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Перова, М. Н.
    Развитие методических основ преподавания математики в специальной (коррекционной школе) [Текст] / М. Н. Перова, И. М. Яковлева // Инновации в образовании. - 2013. - № 9. - С. 60-66. - Библиогр.: 65 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ДЕТИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- МАТЕМАТИКА -- ПРЕПОДАВАНИЕ
Аннотация: История развития методических основ преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида и современное состояние специальной методики преподавания математики.


Доп.точки доступа:
Яковлева, И. М.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Н094625/2016/8
   Журнал

Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва : Редакция журнала "Начальная школа", 1933 - . - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2016г. № 8
Содержание:
Бессонова, В. Г. Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс / В. Г. Бессонова. - С.6-8. - Библиогр.: 4 назв.
Гундорова, Е. Ю. Особенности формулирования темы и проблемы урока в курсе "Основы религиозных культур и светской этики" / Е. Ю. Гундорова. - С.9-12. - Библиогр.: 2 назв.
Яковлева, И. М. Этапы разработки и реализации индивидуального образовательного маршрута для школьника с ограниченными возможностями жизнедеятельности / И. М. Яковлева. - С.12-17. - Библиогр.: 4 назв.
Лукьянчикова, Л. Н. Моделирование - универсальное учебное действие при обучении грамоте детей-инофонов / Л. Н. Лукьянчикова, Л. А. Громова. - С.17-22. - Библиогр.: 4 назв.
Данелян, Е. Г. Лингвистическое сопровождение детей-инофонов в игровой деятельности / Е. Г. Данелян. - С.22-27. - Библиогр.: 9 назв.
Налимова, Т. А. Организация работы с дополнительными источниками информации на уроках литературного чтения / Т. А. Налимова. - С.28-32. - Библиогр.: 17 назв. : табл.
Черногрудова, Е. П. К вопросу о знакомстве младших школьников с биографией писателя / Е. П. Черногрудова. - С.33-37. - Библиогр.: 6 назв.
Шепелина, С. З. Читаем русские летописи : раздел "Книги Древней Руси" / С. З. Шепелина. - С.37-41 : схемы
Биба, А. Г. Предметная интеграция как средство формирования культуры речи / А. Г. Биба, О. А. Павлова. - С.42-44 : табл.
Сычева, О. А. Сохранение здоровья школьников в процессе экологического образования / О. А. Сычева. - С.45-48. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Кошелева, А. Н. Лесная аптека : урок окружающего мира. II класс / А. Н. Кошелева. - С.48-50
Власова, О. С. Междисциплинарный подход к обучению младших школьников : курс внеурочной деятельности "Начальное конструирование и образовательная робототехника" / О. С. Власова. - С.51-55 : рис.
Сухаревская, Е. Ю. Особенности регионально-национального компонента в современном школьном образовании / Е. Ю. Сухаревская. - С.56-59. - Библиогр.: 3 назв. : схемы
Зяблова, В. А. История вещей. Одежда казаков : внеурочное занятие по курсу "Доноведение". III класс / В. А. Зяблова. - С.60-63. - Библиогр.: 3 назв.
Истомина, Н. Б. Методические задачи - средство подготовки бакалавров к развитию младших школьников при изучении математики / Н. Б. Истомина, Ю. С. Заяц. - С.64-69. - Библиогр.: 4 назв. : ил.
Румянцева, И. Б. Интеграция профессиональных знаний будущих учителей / И. Б. Румянцева. - С.69-72. - Библиогр.: 3 назв. : ил.
Перцева, Н. К. Работа над связями слов в начальной школе / Н. К. Перцева. - С.73-75. - Библиогр.: 7 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Яковлева, И. М.
    Этапы разработки и реализации индивидуального образовательного маршрута для школьника с ограниченными возможностями жизнедеятельности [Текст] / И. М. Яковлева // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2016. - № 8. - С. 12-17. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СРЕДНИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Алгоритм подготовки и реализации маршрута в условиях обучения школьника с ОВЗ в общеобразовательном учреждении.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
Шифр: Н094625/2019/7
   Журнал

Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва : Редакция журнала "Начальная школа", 1933 - . - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2019г. № 7
Содержание:
Леонович, Е. Н. Уроки чтения в методической системе В. Г. Горецкого / Е. Н. Леонович, Ю. А. Серебренникова. - С.7-9. - Библиогр.: 3 назв.
Борзова, Л. В. Отражение идей К. Д. Ушинского в методическом наследии В. А. Кирюшкина / Л. В. Борзова. - С.12-16. - Библиогр.: 5 назв. : табл.
Борюшкина, Е. Н. Лицевой букварь Кариона Истомина в современном мире и современной школе / Е. Н. Борюшкина. - С.17-21. - Библиогр.: 9 назв. : ил.
Шарапова, М. Э. Азбучные истины / М. Э. Шарапова. - С.21-26. - Библиогр.: 4 назв. : ил.
Канакина, В. П. Активизация мыслительной деятельности - одно из условий эффективного усвоения языковых понятий / В. П. Канакина. - С.27-33. - Библиогр.: 7 назв.
Сахарова, И. А. Обогащение и активизация словаря младшего школьника на уроках обучения грамоте / И. А. Сахарова. - С.33-36. - Библиогр.: 7 назв. : ил.
Заиграева, Н. В. Совершенствование графомоторных навыков у младших школьников с недостатками письма / Н. В. Заиграева, Т. С. Магдеева. - С.37-41. - Библиогр.: 5 назв.
Пичугин, С. С. Универсальные учебные действия: как прервать константу неуспешности / С. С. Пичугин. - С.42-49. - Библиогр.: 10 назв. : ил.
Мусс, Г. Н. Использование наглядности как средства развития познавательных процессов у младших школьников / Г. Н. Мусс, Т. А. Завражнова. - С.50-53. - Библиогр.: 9 назв.
Ивкина, Ю. М. Нравственно-этическое оценивание - способ формирования личностных результатов младших школьников / Ю. М. Ивкина. - С.55-60. - Библиогр.: 4 назв. : ил.
Яковлева, И. М. Педагогические технологии инклюзивного образования младших школьников с ограниченными возможностями здоровья / И. М. Яковлева. - С.61-64. - Библиогр.: 6 назв.
Ларюшкина, Н. В. Формирование семейных ценностей у младших школьников во внеурочной деятельности / Н. В. Ларюшкина, Т. Н. Козина. - С.65-69. - Библиогр.: 4 назв. : ил.
Литвиненко, Н. В. Преемственность математического образования: постановка и решение проблемы / Н. В. Литвиненко, А. К. Мендыгалиева. - С.70-74. - Библиогр.: 5 назв. : схемы
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Яковлева, И. М.
    Педагогические технологии инклюзивного образования младших школьников с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / И. М. Яковлева // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2019. - № 7. - С. 61-64. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КАЧЕСТВО -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРЕПОДАВАТЕЛИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Современные проблемы готовности педагогов к реализации инклюзивного образования в начальной школе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)