Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Юматова, Д. Б.@<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д809088/2010/4
   Журнал

Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - ISSN 1726-0973. - Выходит ежемесячно
2010г. № 4
Содержание:
Степанова, М. И. Участок дошкольного образовательного учреждения: гигиенические требования / М. И. Степанова. - С.4-7 : ил.
Юматова, Д. Б. Технология самосбережения здоровья и жизненного оптимизма в работе со старшими дошкольниками / Д. Б. Юматова. - С.8-12. - Библиогр.: 11 назв. : ил.
Оборина, Т. В. Использование курса информатики для подготовки детей к школе / Т. В. Оборина. - С.13-16
Рыжова, Н. В. Артикуляционная гимнастика как эффективное средство формирования правильного звукопроизношения у детей / Н. В. Рыжова. - С.16-22 : ил.
Железнова, Е. Р. Использование сказки на занятиях по ознакомлению дошкольников с окружающим / Е. Р. Железнова. - С.22-24 : ил.
Александрова, О. А. Ознакомление детей среднего дошкольного возраста с правилами дорожного движения / О. А. Александрова, А. Н. Моисеева. - С.24-27. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Литвинович, О. В. Совместная трудовая деятельность в детском саду / О. В. Литвинович. - С.28-31 : ил.
Яриго, Л. А. Формирование основ экологической культуры в процессе физического воспитания детей старшего дошкольного возраста / Л. А. Яриго. - С.32-37. - Библиогр.: 8 назв. : ил.
Кожушко, Н. Ю. Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми при наличии аутической симптоматики / Н. Ю. Кожушко, Е. А. Пономарева, Н. Ф. Бережная. - С.38-41 : ил.
Новикова, Е. Л. Интеграция современного игрового оборудования в комплексные занятия с детьми с ОНР / Е. Л. Новикова. - С.42-45 : ил.
Писарева, Н. Е. Развитие мыслительных процессов у дошкольников с ОНР / Н. Е. Писарева. - С.46-48. - Библиогр.: 3 назв.
Сысоева, Э. А. Конспекты занятий в старшей группе для детей с нарушением зрения / Э. А. Сысоева. - С.49-53. - Библиогр.: 4 назв. : ил.
Пазухина, И. А. Идем в школу с радостью! / И. А. Пазухина. - С.53-57 : ил.
Лесовая, О. В. Новая философия взаимодействия ДОУ и семьи / О. В. Лесовая. - С.58-59 : ил.
Мисник, Л. В. Организация музыкально-дидактических игр с детьми младшего дошкольного возраста / Л. В. Мисник. - С.60-63 : табл.
Юдникова, Е. И. Значимость коррекционно-развивающих игр с использованием рисования для развития зрительно-двигательной координации детей с интеллектуальной недостаточностью / Е. И. Юдникова. - С.66-68 : ил.
Пазухина, И. А. Практические рекомендации родителям будущих первоклассников / И. А. Пазухина. - С.69-70 : ил.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д809088/2010/6
   Журнал

Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - ISSN 1726-0973. - Выходит ежемесячно
2010г. № 6
Содержание:
Кириллова, Ю. А. Профилактика нарушений осанки у дошкольников / Ю. А. Кириллова. - С.4-6 : ил.
Жукова, О. Г. Комплексный подход к организации продуктивных видов деятельности как средства психолого-педагогической коррекции / О. Г. Жукова. - С.6-9
Тимофеева, Л. Л. Организация образования дошкольников, не посещающих ДОУ / Л. Л. Тимофеева, О. В. Бережнова. - С.10-15 : табл.
Южакова, Н. И. Конспект интегрированного занятия по английскому языку и изобразительной деятельности в старшей группе "Путешествие в Великобританию с лягушкой-путешественницей" / Н. И. Южакова, О. Н. Зиновьева. - С.15-18 : ил.
Юматова, Д. Б. Как проводить со старшими дошкольниками практические занятия по программе " В Царстве Здоровья" / Д. Б. Юматова, Л. Н. Лепехина, И. П. Канте. - С.18-24
Полищук, О. А. Неделя народной игры и игрушки в детском саду / О. А. Полищук. - С.25-29 : ил.
Руссу, Н. В. Нестандартное физкультурное и игровое оборудование в детском саду / Н. В. Руссу, А. В. Ахмедова. - С.30-35 : ил.
Харченко, Е. П. Правополушарные нарушения мозга / Е. П. Харченко, М. Н. Клименко. - С.38-42 : ил.
Зырянова, С. И. О социализации детей с особыми образовательными потребностями / С. И. Зырянова. - С.43-45. - Библиогр.: 4 назв.
Верещагина, Н. В. Профилактика психосоматических расстройств у дошкольников / Н. В. Верещагина. - С.46-50. - Библиогр.: 11 назв.
Скосырева, И. В. Речевой уголок в логопедической группе как часть предметно-развивающей среды / И. В. Скосырева, В. И. Матвеева, Н. В. Лобанова. - С.50-53 : ил.
Миккоева, Н. В. Обогащение антонимического словаря дошкольников с ОНР в ходе экспериментирования / Н. В. Миккоева. - С.54-57. - Библиогр.: 7 назв.
Корюкина, Т. В. Как распознать творческий потенциал ребенка / Т. В. Корюкина. - С.57-59. - Библиогр.: 4 назв. : ил.
Бельтикова, М. В. Как почувствовать себя уверенно в роли родителя первоклассника / М. В. Бельтикова. - С.60-62 : ил.
Агаджанова, С. Н. Домашняя аптечка. Советы врача / С. Н. Агаджанова. - С.67-68 : ил.
Суворова, Т. И. Танец "Олимпийский вальс" / Т. И. Суворова ; муз. А. Б. Журбина. - С.71-72 : ноты
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


    Юматова, Д. Б.
    Технология самосбережения здоровья и жизненного оптимизма в работе со старшими дошкольниками [Текст] / Д. Б. Юматова // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2010. - № 4. - С. 8-12 : ил. - Библиогр.: 11 назв. . - ISSN 1726-0973


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

4.


    Юматова, Д. Б.
    Как проводить со старшими дошкольниками практические занятия по программе " В Царстве Здоровья" [Текст] / Д. Б. Юматова, Л. Н. Лепехина, И. П. Канте // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2010. - № 6. - С. 18-24 . - ISSN 1726-0973


Доп.точки доступа:
Лепехина, Л. Н.; Канте, И. П.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д809088/2015/1
   Журнал

Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - ISSN 1726-0973. - Выходит ежемесячно
2015г. № 1
Содержание:
Маталыгина, О. А. Здоровые зубы ребенка - забота родителей / О. А. Маталыгина. - С.4-9 : ил.
Деркунская, В. А. Обеспечение эмоционального благополучия и оздоровление дошкольников в музыкальной деятельности / В. А. Деркунская, О. А. Кукушкина. - С.10-12 : ил.
Давыдова, О. И. Педагогический музей кукол как инновационная педагогическая технология / О. И. Давыдова. - С.12-15 : фот.
Леонтьева, О. М. Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста / О. М. Леонтьева. - С.16-18 : фот.
Юматова, Д. Б. Использование сенсорных музыкально-дидактических игр в познавательно-речевом развитии дошкольников / Д. Б. Юматова. - С.18-22 : ил.
Грошенкова, В. А. Развитие речи детей старшего дошкольного возраста на занятиях по знакомству с дикими животными / В. А. Грошенкова. - С.22-26. - Библиогр.: 3 назв. : ил.
Ишкова, Е. И. Восприятие дошкольниками содержания мультипликационных фильмов / Е. И. Ишкова. - С.27-28. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Гусейнова, Э. М. Педагогические условия воспитания у детей 6-7 лет толерантного отношения к людям других национальностей в системе дошкольного образования / Э. М. Гусейнова. - С.29-31. - Библиогр.: 3 назв. : ил.
Кинякина, Л. И. Перспективное планирование работы с детьми старшей группы по направлению "Безопасность жизнедеятельности детей на дорогах и улицах" / Л. И. Кинякина. - С.32-35. - Библиогр.: 3 назв. : ил.
Сочеванова, Е. А. Олимпийское образование дошкольников в контексте ФГОС ДО / Е. А. Сочеванова. - С.36-42 : ил.
Кондратьева, С. Ю. Развитие эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / С. Ю. Кондратьева, Г. Д. Никандрова. - С.43-45. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Тараканникова, В. В. Проект "Гласные - согласные" / В. В. Тараканникова. - С.46-49. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Шилова, О. В. Использование метода наглядного моделирования в развитии связной речи у старших дошкольников с ОНР / О. В. Шилова. - С.50-54. - Библиогр.: 15 назв.
Кузнецова, М. Б. Использование моделей в коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи / М. Б. Кузнецова. - С.57-64. - Библиогр.: 14 назв. : ил.
Сысуева, О. И. Родительский клуб как одна из форм эффективного взаимодействия с семьей / О. И. Сысуева. - С.65-68 : ил.
Запольских, О. Л. Литотерапия как средство коррекции эмоционально-личностных нарушений у детей старшего дошкольного возраста / О. Л. Запольских. - С.69-72. - Библиогр.: 4 назв. : фот.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Юматова, Д. Б.
    Использование сенсорных музыкально-дидактических игр в познавательно-речевом развитии дошкольников [Текст] / Д. Б. Юматова // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2015. - № 1. - С. 18-22 : ил. . - ISSN 1726-0973
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СЛУХ МУЗЫКАЛЬНЫЙ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- СКАЗКИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Значение музыки в развитии речи. Описания музыкальных игр на основе сказок. Система сенсорных заданий в игре по сказке "Жихарка". Методика работы за инструментом.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д809088/2015/10
   Журнал

Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - ISSN 1726-0973. - Выходит ежемесячно
2015г. № 10
Содержание:
Вакуленко, Л. С. К вопросу о мониторинге оздоровительной работы в дошкольной образовательной организации / Л. С. Вакуленко. - С.4-17 : ил.
Туева, Т. Г. Тематический перспективный план целевых прогулок в природу с детьми младшей группы / Т. Г. Туева. - С.18-21 : ил.
Бабинова, Н. В. Детско-взрослый педагогический проект "Мишка-лежебока" / Н. В. Бабинова. - С.21-24. - Библиогр.: 13 назв. : фот.
Любимова, Т. А. Формирование позитивного отношения к миру у детей со сложными дефектами развития / Т. А. Любимова. - С.28-30. - Библиогр.: 4 назв. : ил.
Дейкина, Т. А. Фольклорный праздник для детей среднего и старшего дошкольного возраста "Гуляют ребятки в Рождественские Святки" / Т. А. Дейкина. - С.30-33 : фот.
Кириллова, Ю. А. Подвижные игры зимой для родителей с детьми младшего дошкольного возраста / Ю. А. Кириллова. - С.34-37 : ил.
Акрамова, О. В. Занятие по развитию речи в подготовительной группе "Зимняя сказка" / О. В. Акрамова. - С.37-39. - Библиогр.: 3 назв. : ил.
Коробейникова, С. В. Коррекция звукопроизношения у старших дошкольников с дизартрией с применением ускоренной постановки звуков / С. В. Коробейникова. - С.40-41. - Библиогр.: 4 назв. : ил.
Болонина, О. Ю. О взаимодействии учителя-логопеда и музыкального руководителя в коррекционно-образовательной работе / О. Ю. Болонина, Е. П. Тимофеева. - С.42-44. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Бабинова, Н. В. Занятия тестопластикой как одна из форм взаимосвязи воспитателя и учителя-логопеда / Н. В. Бабинова. - С.47-52 : табл.
Кулганов, В. А. Психогимнастика как метод коррекции психоэмоционального состояния дошкольников / В. А. Кулганов. - С.53-56. - Библиогр.: 3 назв. : ил.
Юматова, Д. Б. Из опыта взаимодействия с семьями детей с особыми потребностями в рамках Семейного клуба / Д. Б. Юматова. - С.56-60 : ил.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Юматова, Д. Б.
    Из опыта взаимодействия с семьями детей с особыми потребностями в рамках Семейного клуба [Текст] / Д. Б. Юматова // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2015. - № 10. - С. 56-60 : ил. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ [мед.] -- СЕМЬЯ -- КЛУБЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Модульная система сопровождения семей с детьми ограниченных возможностей здоровья: направления и содержание деятельности, задачи, работа с отдельной семьей и группой родителей.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д809088/2016/8
   Журнал

Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - ISSN 1726-0973. - Выходит ежемесячно
2016г. № 8
Содержание:
Маталыгина, О. А. Использование лекарственных трав в лечении и профилактике заболеваний у детей / О. А. Маталыгина. - С.4-9 : ил.
Юматова, Д. Б. Ортобиотическая система комплексной реабилитации и социальной адаптации детей с тяжелыми нарушениями речи / Д. Б. Юматова. - С.10-13 : фот.
Верещагина, Н. В. Проблемы педагогической диагностики в смешанных группах ДОО / Н. В. Верещагина. - С.13-17. - Библиогр.: 3 назв. : ил.
Шатова, И. А. Организация взаимодействия детей с ограниченными возможностями здоровья в группах совместного обучения и воспитания в условиях ДОО / И. А. Шатова, Н. А. Изергина. - С.18-21 : фот.
Леванчук, В. В. Конспект занятия по развитию речи для детей раннего дошкольного возраста "В гости к солнышку" / В. В. Леванчук. - С.21-23. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Дубровская, Н. В. Игры с цветом: развитие и коррекция ассоциативно-образного восприятия цвета у дошкольников / Н. В. Дубровская. - С.24-27 : ил.
Кириллова, Ю. А. Физическое развитие дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Ю. А. Кириллова. - С.27-31. - Библиогр.: 3 назв. : ил.
Сунцова, А. С. Организация преемственной инклюзивной образовательной среды в системе "детский сад - школа" / А. С. Сунцова, И. А. Маргасова. - С.32-33. - Библиогр.: 4 назв. : ил.
Кондратьева, С. Ю. Альтернативные и дополнительные средства коммуникации детей с расстройствами аутистического спектра / С. Ю. Кондратьева. - С.34-36. - Библиогр.: 4 назв. : ил.
Зенченко, И. В. Особенности коррекционной работы по подготовке к школе детей с нарушениями аутистического спектра / И. В. Зенченко. - С.36-38 : фот.
Ушакова, О. В. Создание специальных условий в детском саду для детей с нарушениями зрения / О. В. Ушакова. - С.39-43 : ил.
Перегудова, Т. С. Система игр и упражнений для профилактики и коррекции нарушений речи у детей 5-8 лет / Т. С. Перегудова, Е. В. Балакирева. - С.44-47. - Библиогр.: 4 назв. : ил.
Горбачева, А. Д. Развитие синтаксической стороны речи дошкольников с ОВЗ в условиях логопедического пункта / А. Д. Горбачева. - С.48-51. - Библиогр.: 7 назв. : ил.
Гладковская, Л. М. Логопедическая работа в комплексной системе преодоления заикания у дошкольников / Л. М. Гладковская. - С.51-52 : ил.
Вакуленко, Л. С. Развивающая среда "Фиолетовый лес" как средство коррекции речи дошкольников / Л. С. Вакуленко. - С.52-57. - Библиогр.: 2 назв. : ил.
Гудзик, А. В. Возможности арт-терапии в работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР / А. В. Гудзик. - С.58-60. - Библиогр.: 6 назв. : ил.
Чехомова, Ю. В. Использование информационно-коммуникативных технологий в организации взаимодействия с семьями воспитанников / Ю. В. Чехомова. - С.60-63. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Ершова, Н. В. Развивающие игры для детей 2-5 лет / Н. В. Ершова, И. В. Аскерова. - С.63-66 : ил.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.


    Юматова, Д. Б.
    Ортобиотическая система комплексной реабилитации и социальной адаптации детей с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / Д. Б. Юматова // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2016. - № 8. - С. 10-13 : фот. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Московская область, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ [мед.] -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АДАПТАЦИЯ [соц.] -- ФИЗИОТЕРАПИЯ
Аннотация: Программа реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья: теоретическое обоснование, направления, характеристика и описание системы модулей. Методы физиотерапии и релаксации.


Доп.точки доступа:
Мечников, Илья Ильич (биолог и патолог, лауреат Нобел. премии 1908 г. ; 1845-1916) \о нем\

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

11.
Шифр: Д809088/2017/2
   Журнал

Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - ISSN 1726-0973. - Выходит ежемесячно
2017г. № 2
Содержание:
Кулганов, В. А. Причины детской нервности / В. А. Кулганов, Е. В. Раева. - С.4-7. - Библиогр.: 6 назв. : ил.
Квест-игра "День сердца в детском саду". - С.8-11 : фот.
Гоголева, Г. Ф. Проект "Космос" в подготовительной к школе группе / Г. Ф. Гоголева, Л. Н. Чугина, Г. В. Широкова. - С.12-17. - Библиогр.: 3 назв. : ил.
Данилова, Н. А. Экологический праздник в детском саду- викторина "Ласковый и нежный зверь" / Н. А. Данилова, О. Н. Яковлева. - С.18-20 : фот.
Давлетшина, Т. И. Профилактика дисграфии у детей дошкольного возраста: проект "Тропинками грамоты" / Т. И. Давлетшина, Е. А. Семикова. - С.20-27. - Библиогр.: 6 назв. : ил.
Шведенко, И. Т. Этнокультура и социализация детей старшего дошкольного возраста в многоконфессиональной среде / И. Т. Шведенко. - С.27-29. - Библиогр.: 3 назв. : ил.
Романова, С. В. Формирование творческого потенциала детей младшего дошкольного возраста посредством использования экологически безопасных материалов / С. В. Романова. - С.29-32. - Библиогр.: 3 назв. : ил.
Кузнецова, Л. Л. Развитие ритмического слуха дошкольников при использовании деревянных шумовых инструментов / Л. Л. Кузнецова. - С.33-34 : ил.
Землянкина, С. И. Стимуляция речевого общения в коррекционно-воспитательной работе с безречевыми детьми / С. И. Землянкина, Л. Г. Салтанова. - С.38-41. - Библиогр.: 4 назв. : ил.
Виноградова, Е. А. Формирование пространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи / Е. А. Виноградова. - С.41-43. - Библиогр.: 2 назв. : ил.
Тихоненкова, Е. П. Конспект подгруппового занятия по подготовке к обучению грамоте детей седьмого года жизни "Волшебное путешествие в Страну звуков и букв" / Е. П. Тихоненкова, Е. С. Евдокимова. - С.44-47. - Библиогр.: 4 назв. : ил.
Кадырова, А. М. Игры для развития просодических компонентов речи у детей с ДЦП / А. М. Кадырова. - С.47-49 : ил.
Соколова, Н. Н. Психогимнастика в ознакомлении дошкольников с сезонными изменениями в природе / Н. Н. Соколова. - С.50-51 : ил.
Базина, Н. А. Мастер-класс для родителей "Красота - залог здоровья" / Н. А. Базина. - С.52-54. - Библиогр.: 4 назв. : фот.
Кобызева, О. В. О роли педагогического коллектива в организации преемственности работы по подготовке детей к школе / О. В. Кобызева. - С.55-58 : ил.
Жагарина, М. А. Развивающие игры с природным материалом - камешками / М. А. Жагарина. - С.64-66 : фот.
Юматова, Д. Б. Рекомендации для родителей, воспитывающих "особого" ребенка / Д. Б. Юматова. - С.67-68 : ил.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.


    Юматова, Д. Б.
    Рекомендации для родителей, воспитывающих "особого" ребенка [Текст] / Д. Б. Юматова // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2017. - № 2. - С. 67-68 : ил. . - ISSN 1726-0973
Дескрипторы: ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- РОДИТЕЛИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Памятка для родителей по сохранению здоровой психологической атмосферы в семье.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

13.
Шифр: Д809088/2017/9
   Журнал

Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - ISSN 1726-0973. - Выходит ежемесячно
2017г. № 9
Содержание:
Зайцева, О. Ю. Использование шаблона технологической карты занятия в рамках освоения технологии "Ситуация" Л. Г. Петерсон в работе с детьми дошкольного возраста / О. Ю. Зайцева, С. А. Калиниченко, Ю. Д. Модебадзе. - С.4-5 : табл.
Халикова, К. К. Формирование универсальных познавательных компетентностей детей старшего дошкольного возраста посредством интерактивных экспонатов выставки "Зазеркалье" / К. К. Халикова. - С.6-7. - Библиогр.: 7 назв.
Софронеева, Е. Л. Развитие крупной и мелкой моторики как инструмента двигательной и умственной активности детей / Е. Л. Софронеева. - С.7-8 : ил.
Андрианова, Д. В. Развитие речи детей дошкольного возраста через лего-конструирование / Д. В. Андрианова. - С.9-10 : ил.
Юматова, Д. Б. Путешествуем по сказкам. Комплексный подход к организации двигательно-коммуникативной деятельности дошкольников / Д. Б. Юматова. - С.11-17. - Библиогр.: 9 назв. : ил.
Формирование субъективной нравственной позиции старших дошкольников и учеников начальных классов через проектную деятельность детского сада и школы. - С.18-20 : ил.
Галиева, Н. Г. Русские народные игры-хороводы / Н. Г. Галиева. - С.21-22 : ил.
Ушакова, В. В. Предновогодний проект "Новый год у ворот" / В. В. Ушакова, В. В. Филатова. - С.23-24 : ил.
Сочеванова, Е. А. Футбол в детском саду : сценарий спортивного праздника / Е. А. Сочеванова. - С.25-29 : ил.
Гутникова, Л. А. Проведение флешмобов в ДОО как средство повышения интереса детей к занятиям физической культурой / Л. А. Гутникова. - С.29-31 : фот.
Фалева, А. С. "Планета правильной речи". Викторина по развитию речи детей подготовительной группы с ТНР / А. С. Фалева, Е. М. Казакова, Л. И. Ким. - С.32-37 : ил.
Чехомова, Ю. В. Технологическая карта занятия по обучению грамоте старших дошкольников / Ю. В. Чехомова. - С.38-41 : ил.
Щепилина, С. С. Использование камешков марблс с целью повышения мотивации дошкольников с речевыми нарушениями при автоматизации звуков / С. С. Щепилина. - С.42-44. - Библиогр.: 9 назв. : фот.
Баканова, Ю. А. Использование элементов песочной терапии в профилактике дисграфии у детей с ТНР в соответствии с ФГОС ДО / Ю. А. Баканова, Н. В. Урбонавичене. - С.45-47. - Библиогр.: 6 назв. : фот.
"Школа молодого воспитателя" как форма методической поддержки начинающих специалистов в условиях сетевого взаимодействия. - С.50-56. - Библиогр.: 1 назв. : табл.
Сердюкова, А. В. Модульное проектирование образовательного процесса в ДОО / А. В. Сердюкова. - С.57-62 : табл.
Бурейшина, О. М. Подвижная игра как средство развития двигательной способности детей младшего дошкольного возраста / О. М. Бурейшина. - С.63-71 : ил.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.


    Юматова, Д. Б.
    Путешествуем по сказкам. Комплексный подход к организации двигательно-коммуникативной деятельности дошкольников [Текст] / Д. Б. Юматова // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2017. - № 9. - С. 11-17 : ил. - Библиогр.: 9 назв. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СКАЗКИ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- ФИЗКУЛЬТУРА -- ТВОРЧЕСТВО -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Двигательно-коммуникативная деятельность дошкольников: определение, направления развития в дошкольном образовании, развивающая среда. Методика работы со сказкой в различных видах активности дошкольников. Организация сюжетно-игровых физкультурных занятий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)