Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Щербакова, Полина Александровна@<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П957843/2013/7
   Журнал

Практический маркетинг . - Москва : Агенство BCI Marketing, 1997 - . - Выходит ежемесячно
2013г. № 7
Содержание:
Цой, Марина Евгеньевна. Исследование восприятия популярных брендов детской и подростковой целевой аудитории / М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин. - С.4-15. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Шурчикова, Юлия Владимировна. Основные аспекты формирования стратегии маркетинговых коммуникаций в сети Интернет / Ю. В. Шурчикова. - С.16-22. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Щербакова, Полина Александровна. Как правильно заказать маркетинговое исследование привлеченными силами для транспортных компаний / П. А. Щербакова. - С.23-27. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Щербакова, Полина Александровна.
    Как правильно заказать маркетинговое исследование привлеченными силами для транспортных компаний [Текст] / П. А. Щербакова // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2013. - N 7. - С. 23-27. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ТРАНСПОРТ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)