Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Щебланова, Елена Игоревна@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: В422224/2010/6
   Журнал

Вопросы психологии : Научный журнал. - Москва, 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2010г. № 6
Содержание:
Белова, Елена Сергеевна. Особенности общения и эмоционально-личностного развития дошкольников с высоким творческим потенциалом / Е. С. Белова, Е. И. Щебланова. - С.14-23. - Библиогр.: 24 назв.
Бардышевская, Марина Константиновна. Невербальная коммуникация у детей с нарушениями общения и эмоциональной депривацией / М. К. Бардышевская. - С.33-42. - Библиогр.: 9 назв.
Дорохов, Михаил Борисович. Ценностно-смысловая реконструкция психотравматического опыта в процессе психотерапии / М. Б. Дорохов. - С.68-77. - Библиогр.: 23 назв.
Шляпников, Владимир Николаевич. Роль волевой регуляции в процессе профессиональной адаптации молодых специалистов / В. Н. Шляпников. - С.78-90. - Библиогр.: 28 назв.
Марцинковская, Татьяна Давидовна. Грани творчества М. Г. Ярошевского: история психологии, историческая психология, методология / Т. Д. Марцинковская. - С.91-98. - Библиогр.: 8 назв.
Чуприкова, Наталия Ивановна. Соотношение понятий психики и рефлекса (рефлекторная деятельность мозга и психика) / Н. И. Чуприкова. - С.99-109. - Библиогр.: 13 назв.
Аллахвердян, Александр Георгиевич. Как репрессированный аспирант стал историком "репрессированной науки" / А. Г. Аллахвердян, А. В. Юревич. - С.109-112. - Библиогр.: 11 назв.
Мясоед, Петр Андреевич. История, логика и психология "параллелограмма Леонтьева" / П. А. Мясоед. - С.113-125. - Библиогр.: 37 назв.
Войскунский, Александр Евгеньевич. Развивается ли агрессивность у детей и подростков, увлеченных компьютерными играми / А. Е. Войскунский. - С.133-141. - Библиогр.: 78 назв.
Медведев, Александр Михайлович. Развитие планирующей функции мышления у школьников / А. М. Медведев, М. В. Марокова. - С.52-61. - Библиогр.: 25 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Белова, Елена Сергеевна.
    Особенности общения и эмоционально-личностного развития дошкольников с высоким творческим потенциалом / Е. С. Белова, Е. И. Щебланова // Вопросы психологии : научный журнал. - 2010. - № 6. - С. 14-23 : табл. - Библиогр.: 24 назв. . - ISSN 0042-8841
Кл.слова (ненормированные):
век 21, нач.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ЛИЧНОСТЬ -- ОБЩЕНИЕ -- ТВОРЧЕСТВО -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Приведены результаты исследования.


Доп.точки доступа:
Щебланова, Елена Игоревна

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: В422224/2017/3
   Журнал

Вопросы психологии : Научный журнал. - Москва, 1955 - . - ISSN 0042-8841. - Выходит раз в два месяца
2017г. № 3
Содержание:
Солдатова, Галина Уртамбековна. "Оборотная сторона" цифровой компетентности российских подростков: иллюзия компетентности и рискованное поведение онлайн / Г. У. Солдатова, Е. И. Рассказова. - С.3-15. - Библиогр.: 17 назв. : табл.
Щебланова, Елена Игоревна. Психологические особенности школьной адаптации интеллектуально одаренных подростков / Е. И. Щебланова. - С.16-27. - Библиогр.: 43 назв. : граф.
Никишина, Вера Борисовна. Структура событийного пространства личности на разных этапах возрастного развития / В. Б. Никишина, Е. А. Петраш. - С.28-39. - Библиогр.: 13 назв. : табл.
Ковязина, Мария Станиславовна. Психологические аспекты проблемы реабилитации / М. С. Ковязина, Н. А. Варако, Е. И. Рассказова. - С.40-50. - Библиогр.: 59 назв.
Даниленко, Ольга Ивановна. Ценности современных китайских и российских студентов : сравнительный анализ приоритетов / О. И. Даниленко, Ц. Ли, И. Сюй. - С.50-60. - Библиогр.: 20 назв.
Зирко, Алена Владиславовна. Аутентичные вокализации: поиск голоса внутреннего я / А. В. Зирко, А. Б. Орлов. - С.61-70. - Библиогр.: 38 назв.
Методы исследования решения личностных проблем. - С.70-79. - Библиогр.: 37 назв.
Алкоголизация как условие регрессии при научении и при просоциальном поведении. - С.80-91. - Библиогр.: 72 назв.
Автоматизация психологических обследований сотрудников правоохранительных органов. - С.92-101. - Библиогр.: 24 назв. : рис.
Завершнева, Екатерина Юрьевна. К определению понятия "бессознательное" в культурно-исторической психологии Л.С.Выготского / Е. Ю. Завершнева. - С.102-118. - Библиогр.: 24 назв.
Степанова, Марина Анатольевна. В. П. Кащенко и Л. С. Выготский: к истории названия науки о дефективном ребенке / М. А. Степанова. - С.119-136. - Библиогр.: 57 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Щебланова, Елена Игоревна.
    Психологические особенности школьной адаптации интеллектуально одаренных подростков [Текст] / Е. И. Щебланова // Вопросы психологии : научный журнал. - 2017. - № 3. - С. 16-27 : диагр., a-табл. - Библиогр.: 43 назв. . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Москва, город--Российская Федерация, век 20, 10-е гг.
    Тверь, город--Российская Федерация, век 20, 10-е гг.

Дескрипторы: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- АДАПТАЦИЯ [психол.] -- ШКОЛЫ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ЛИЧНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА
Аннотация: Обзор исследований проблем школьной адаптации интеллектуально одаренных детей на материале современных англоязычных публикаций.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)