Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Шурчикова, Ю. В.@<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2012/1
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2012г. № 1
Содержание:
Оспанова, К. К. Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния / К. К. Оспанова. - С.4-15. - Библиогр. в конце ст. : схемы
Мазур, Е. Е. "Эмоциональный маркетинг": миф или новая концепция? / Е. Е. Мазур. - С.16-26. - Библиогр. в конце ст.
Заворохина, Н. В. Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выводе на рынок инновационного продукта / Н. В. Заворохина. - С.27-34. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Грошев, И. В. Индивидуально-личностная импликация психических процессов в "сценарии" формирования брендового образа у потребителя / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев. - С.35-40. - Библиогр.: 12 назв. : схемы
Мансуров, Р. Е. Анализ неудачной реализации мероприятий по событийному маркетингу / Р. Е. Мансуров. - С.41-46
Артемьева, Ю. В. Рекламные стратегии / Ю. В. Артемьева. - С.50-55. - Библиогр.: 3 назв.
Мальцева, А. А. Анализ конкурентной среды технопарка: методологические основы / А. А. Мальцева. - С.56-65. - Библиогр.: 3 назв. : схемы
Шурчикова, Ю. В. Веб-сайт компании как маркетинговый коммуникативный инструмент / Ю. В. Шурчикова. - С.66-72. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Дейнекин, Т. И. Интернет-форумы как инструмент маркетинга / Т. И. Дейнекин. - С.73-78. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Плещенко, В. И. Проблемы корпоративных и государственных закупок в переходной экономике России / В. И. Плещенко. - С.79-89. - Библиогр.: 18 назв.
Калужский, М. Л. Дропшиппинг - альтернативная инфраструктура сбыта и продвижения / М. Л. Калужский. - С.90-104. - Библиогр.: 1 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Шурчикова, Ю. В.
    Веб-сайт компании как маркетинговый коммуникативный инструмент [Текст] / Ю. В. Шурчикова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 66-72 : табл. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Интернет
Дескрипторы: КОМПАНИИ [экон.] -- СЕТЕВЫЕ ДОКУМЕНТЫ -- КОММУНИКАЦИИ [соц.] -- МАРКЕТИНГ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)