Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Шлат, Н. Ю.@<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: Н094625/2019/9
   Журнал

Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва : Редакция журнала "Начальная школа", 1933 - . - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2019г. № 9
Содержание:
Троицкая, И. Ю. Развитие самостоятельности в младшем школьном возрасте / И. Ю. Троицкая. - С.5-8. - Библиогр.: 5 назв.
Юденкова, И. В. Социализация младших школьников с задержкой психического развития / И. В. Юденкова, С. В. Горская. - С.9-11. - Библиогр.: 6 назв.
Шлат, Н. Ю. Условия предупреждения и преодоления беспомощности в младшем школьном возрасте / Н. Ю. Шлат. - С.11-14. - Библиогр.: 5 назв.
Гусева, В. А. Диагностирование уровней развития милосердия у детей / В. А. Гусева. - С.15-17. - Библиогр.: 3 назв. : табл.
Лучина, Т. И. Применение этнопедагогических средств в семейном воспитании / Т. И. Лучина. - С.18-20. - Библиогр.: 5 назв.
Мурзина, Н. П. Помощь родителям в формировании опыта безопасного поведения детей в социальной среде / Н. П. Мурзина, М. В. Мякишева. - С.21-23. - Библиогр.: 2 назв.
Фомина, Н. И. Формирование бережливого мышления младшего школьника / Н. И. Фомина, О. Б. Тихомирова. - С.24-26. - Библиогр.: 3 назв.
Троицкая, И. Ю. Групповая работа как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий / И. Ю. Троицкая, В. О. Сытина. - С.27-28. - Библиогр.: 4 назв.
Андреева, И. В. Приобщение младшего школьника к чтению в семье / И. В. Андреева. - С.29-31. - Библиогр.: 2 назв.
Жесткова, Е. А. Виртуальный музей современного русского языка - средство приобщения школьников к культурному наследию России / Е. А. Жесткова. - С.31-34. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Гусев, Д. А. О необходимости использования педагогического потенциала народного прикладного творчества в условиях сельской школы / Д. А. Гусев, Ф. В. Повшедная. - С.35-37. - Библиогр.: 3 назв. : табл.
Маклаева, Э. В. Метод морфологического анализа в начальном курсе математики / Э. В. Маклаева, С. В. Федорова. - С.38-41. - Библиогр.: 3 назв. : табл.
Тихомирова, О. Б. Аспекты преемственности детского конструирования / О. Б. Тихомирова, Н. И. Фомина. - С.42-44. - Библиогр.: 3 назв.
Сулейманова, Ф. А. Изучение природного окружения во внеурочной деятельности / Ф. А. Сулейманова, А. А. Ростунов. - С.45-47. - Библиогр.: 4 назв.
Опарина, С. А. Проектные работы в кружке "Юный химик" / С. А. Опарина. - С.47-50. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Сидорская, В. А. Использование модельного объекта Drosophila melanogaster в исследовательской деятельности учащихся / В. А. Сидорская, Т. А. Кончина, С. А. Опарина. - С.50-53. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Клюева, Е. В. Формирование исследовательских умений будущих учителей: приемы развития критического мышления / Е. В. Клюева, Е. В. Губанихина. - С.54-57. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Кудакова, Н. С. Принципы теории гештальта в учебных презентациях / Н. С. Кудакова. - С.58-59. - Библиогр.: 2 назв.
Светловская, Н. Н. Основные условия и закономерности формирования у школьников желания и умения читать нужные им книги / Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче-оол. - С.60-67. - Библиогр.: 8 назв.
Зиман, Л. Я. Сказка о незаслуженных благах : к 190-летию повести Антония Погорельского "Черная курица, или Подземные жители" / Л. Я. Зиман. - С.68-72. - Библиогр.: 4 назв. : ил.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Шлат, Н. Ю.
    Условия предупреждения и преодоления беспомощности в младшем школьном возрасте [Текст] / Н. Ю. Шлат // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2019. - № 9. - С. 11-14. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПОВЕДЕНИЕ [психол.] -- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Подходы к пониманию феномена беспомощности. Причины, особенности и последствия беспомощного поведения у учеников.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)