Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Шарифзянова, К. Ш.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: О317536/2011/4
   Журнал

Образование и саморазвитие : научный журнал. - Казань : Центр инновационных технологий, 2006 - . - ISSN 1991-7740
2011г. N 4
Содержание:
Абрамова, Н. Н. Самоопределение личности студентов педагогического вуза как составляющая саморазвития / Н. Н. Абрамова. - С.11-17. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Шарифзянова, К. Ш. Дидактические особенности подготовки специалистов гуманитарного профиля в системе дистанционного обучения / К. Ш. Шарифзянова. - С.23-28. - Библиогр. в конце ст.
Гапонюк, П. Н. Коммуникация как основа современных технологий подготовки специалистов в условиях модернизации образования / П. Н. Гапонюк. - С.41-49. - Библиогр. в конце ст.
Белоусова, Р. Ю. Совершенствование технологий управления инновационными процессами в дошкольном образовании региона: маркетинговый подход / Р. Ю. Белоусова. - С.49-54. - Библиогр. в конце ст.
Елисеева, Е. Ю. Использование деловых игр как оценочно-зачетной формы в вузе по гуманитарным специальностям / Е. Ю. Елисеева. - С.58-63. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Бугакова, Е. В. Креативный урок: содержание и технология обеспечения / Е. В. Бугакова. - С.67-73. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Имашев, А. М. Формирование творческих компетентностей развивающей педагогической функции будущих специалистов по физической культуре / А. М. Имашев, Л. Г. Теплова. - С.73-78. - Библиогр.: с. 78 (7 назв.) : рис.
Зоголь, С. Г. Возрастной подход к формированию персональной компетентности будущего учителя / С. Г. Зоголь. - С.90-95. - Библиогр. в конце ст.
Селезнева, Е. В. Экскурсия как средство развития духовно-нравственной культуры учащихся старших классов / Е. В. Селезнева. - С.118-124. - Библиогр. в конце ст.
Аль-Баттауй, Г. А. Роль тренера в спортивном коллективе / Г. А. Аль-Баттауй. - С.154-157. - Библиогр. в конце ст.
Султанова, Н. Д. Развитие личности вынужденных переселенцев зрелого возраста / Н. Д. Султанова. - С.191-199. - Библиогр. в конце ст.
Нуриева, Л. К. Семья как фактор социализации в контексте ее исторического развития / Л. К. Нуриева. - С.199-204. - Библиогр. в конце ст.
Лопухова, Ю. В. О содержании толерантности как "сложной" ценности / Ю. В. Лопухова. - С.210-215. - Библиогр. в конце ст.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Шарифзянова, К. Ш.
    Дидактические особенности подготовки специалистов гуманитарного профиля в системе дистанционного обучения / К. Ш. Шарифзянова // Образование и саморазвитие : Научный журнал. - 2011. - N 4. - С. 23-28. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1991-7740
Дескрипторы: ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДИДАКТИКА


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: О317536/2011/5
   Журнал

Образование и саморазвитие : научный журнал. - Казань : Центр инновационных технологий, 2006 - . - ISSN 1991-7740
2011г. N 5
Содержание:
Михальцова, Л. Ф. Концепция формирования ценностно-смысловых ориентаций будущих педагогов на творческое саморазвитие в условиях непрерывного образования / Л. Ф. Михальцова. - С.3-11. - Библиогр.: с. 11 (6 назв.)
Днепров, С. А. Педагогический потенциал нарративной игры в саморазвитии правового сознания младших школьников / С. А. Днепров, А. О. Бухаров. - С.12-17. - Библиогр.: с.17 (10 назв.)
Горбунова, Т. В. Творчество в профессиональной деятельности социального педагога / Т. В. Горбунова. - С.30-35. - Библиогр.: с.35 (9 назв.)
Стародубцева, Е. В. Консультационное сопровождение инновационной деятельности педагогов как фактор профессионального развития / Е. В. Стародубцева. - С.42-47. - Библиогр.: с.47 (8 назв.)
Цибизова, Т. Ю. Дополнительное образование как форма преемственности в системе непрерывного образования / Т. Ю. Цибизова. - С.55-60. - Библиогр.: с.60 (5 назв.)
Бурцева, Е. В. Возможность субъект-субъектного подхода в развитии профессиональной компетенции сотрудников органов внутренних дел / Е. В. Бурцева. - С.76-80. - Библиогр.: с.80 (6 назв.)
Шишкина, Н. А. Конструктивный диалог как одна из форм диалогового взаимодействия школьников / Н. А. Шишкина. - С.95-99. - Библиогр.: с.99 (15 назв.)
Цепкова, А. Н. Знаниевая и личностно ориентированная модели образования в контексте концепций морали / А. Н. Цепкова. - С.105-111. - Библиогр.: с.111 (14 назв.)
Сибгатуллина, А. Р. Разработка концептуальных положений теории военно-патриотического воспитания в ходе подготовки будущих офицеров / А. Р. Сибгатуллина. - С.112-116. - Библиогр.: с.116 (8 назв.)
Прохоров, А. О. Соотношение рефлексии, психических состояний и когнитивных процессов в различных ситуациях учебной деятельности студентов гуманитарных специальностей / А. О. Прохоров, А. В. Чернов. - С.122-127. - Библиогр.: с.126-127 (18 назв.)
Исмагилова, Р. Р. Психодиагностика этических характеристик учащихся и условия их развития / Р. Р. Исмагилова, Л. М. Попов. - С.128-132. - Библиогр.: с.132 (4 назв.)
Гончарова, Е. Н. Нравственное поведение человека как предмет педагогической рефлексии / Е. Н. Гончарова. - С.133-139. - Библиогр.: с.139 (20 назв.)
Шайхаттарова, Д. А. Развитие герменевтических способностей учащихся средствами музейной педагогики как одна из составляющих процесса формирования мотивации к учению / Д. А. Шайхаттарова. - С.145-151. - Библиогр.: с.150-151 (17 назв.)
Черкасова, И. И. Характеристика современного педагогического мышления в контексте модернизации профессиональной подготовки учителя / И. И. Черкасова. - С.164-169. - Библиогр.: с.169 (7 назв.)
Бурыхина, Ю. А. Модель формирования учебной мотивации учащихся среднего подросткового возраста / Ю. А. Бурыхина. - С.170-175. - Библиогр.: с.175 (7 назв.)
Алиева, Л. В. Использование педагогического наследия А. А. Остапец-Свешникова в создании инновационной системы внеурочной работы в общеобразовательном учреждении / Л. В. Алиева, В. В. Казанцев. - С.196-200. - Библиогр.: с.200 (4назв.)
Андрейкив, В. М. Просветительско-педагогическая деятельность Юлиана Романчука в конце XIX- начале XX столетия / В. М. Андрейкив. - С.200 - 205. - Библиогр.: с.205 (18 назв.)
Шарифзянова, К. Ш. Историко-педагогические предпосылки развития дистанционного обучения за рубежом и в России / К. Ш. Шарифзянова. - С.206 - 211. - Библиогр.: с.211 (3 назв.)
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Шарифзянова, К. Ш.
    Историко-педагогические предпосылки развития дистанционного обучения за рубежом и в России [Текст] / К. Ш. Шарифзянова // Образование и саморазвитие : Научный журнал. - 2011. - N 5. - С. 206 - 211. - Библиогр.: с.211 (3 назв.) . - ISSN 1991-7740
Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)