Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Шаламова, Е. И.@<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д809088/2009/4
   Журнал

Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - ISSN 1726-0973. - Выходит ежемесячно
2009г. № 4
Содержание:
Маталыгина, О. А. Как сформировать у ребенка навыки здорового питания / О. А. Маталыгина. - С.4-7. - Библиогр.: 2 назв. : ил.
Кучер, Е. В. Формирование основ здорового образа жизни у дошкольника через создание медико-педагогической модели оздоровления / Е. В. Кучер. - С.8-11 : ил.
Кирсанова, Т. В. Условия оптимизации развития познавательной активности детей в ДОУ / Т. В. Кирсанова, С. П. Кузьмина, Е. Л. Савостикова. - С.11-15 : ил.
Репина, Г. А. Диагностика логико-математического развития детей 6-7 лет с помощью материалов для математического моделирования / Г. А. Репина. - С.16-21. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Сучкова, Т. И. Конспект занятия в старшей группе "Жизнь моря и его обитателей" / Т. И. Сучкова. - С.22-24 : ил.
Кириллова, Ю. А. Физкультурный досуг "Муравьишка-муравей, много у него друзей" : для детей старшей группы / Ю. А. Кириллова. - С.24-28 : ил.
Шаламова, Е. И. Организационно-методическая работа в ДОУ по реализации задач патриотического воспитания детей / Е. И. Шаламова. - С.28-33 : ил.
Харченко, Е. П. Дизартрия. Общие сведения / Е. П. Харченко, М. Н. Клименко. - С.34-39 : табл.
Архипенко, Г. М. Предметно-практическая деятельность в активации чувственного познания младших дошкольников с дефектами зрения / Г. М. Архипенко. - С.40-43 : ил.
Иль, О. В. Игра в жизни дошкольника с ранним детским аутизмом / О. В. Иль, С. Ю. Кондратьева. - С.44-47 : ил.
Алексеева, Е. Е. Как помочь ребенку преодолеть последствия психической травмы / Е. Е. Алексеева. - С.47-49. - Библиогр.: 3 назв. : ил.
Галлямова, Ю. С. Психологическая готовность матерей к взаимодействию с детьми с ОНР / Ю. С. Галлямова, М. А. Якубович. - С.50-51
Попкова, Т. Г. Консультация для воспитателей "Наглядные формы работы с родителями" / Т. Г. Попкова. - С.52-54 : ил.
Бурашникова, Н. А. Мастер-класс для педагогов "Открытая книга" / Н. А. Бурашникова. - С.55-57
Алаторцева, Н. А. Влияние детско-родительских отношений на формирование личности ребенка / Н. А. Алаторцева, Л. В. Тетенова. - С.58-59. - Библиогр.: 6 назв.
Проект "Куби-город". - С.63-66 : ил.
Шаяхметова, О. А. Дидактическое пособие "Подушка Шептунчик" / О. А. Шаяхметова. - С.67 : фот.
Агаджанова, С. Н. Чтобы зубы были здоровыми / С. Н. Агаджанова. - С.69-70 : ил.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Шаламова, Е. И.
    Организационно-методическая работа в ДОУ по реализации задач патриотического воспитания детей [Текст] / Е. И. Шаламова // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2009. - № 4. - С. 28-33 : ил. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- СЕМЬЯ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ
Аннотация: Программа патриотического воспитания дошкольников. Организация тематических творческих микрогрупп, работа с семьей.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д809088/2009/6
   Журнал

Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - ISSN 1726-0973. - Выходит ежемесячно
2009г. № 6
Содержание:
Лифляндский, В. Г. Всегда ли полезны соки? / В. Г. Лифляндский. - С.4-7
Деркунская, В. А. Ситуационные задачи в воспитании дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности / В. А. Деркунская. - С.8-13
Саво, И. Л. Обучение дошкольников рассказыванию по картине как одно из направлений работы по формированию связной речи / И. Л. Саво. - С.14-17. - Библиогр. в конце ст.
Белошапкина, С. В. Экономика и дети : Ознакомление с окружающим / С. В. Белошапкина. - С.17-19
Моисеева, Н. П. Игры-занятия по кулинарии как средство развития мелкой моторики рук старших дошкольников / Н. П. Моисеева, Н. Я. Андрианова. - С.20-24 : ил.
Кириллова, Ю. А. Физкультурный досуг "Не здесь ли живет гражданин Неумейка?" : (Для детей подготовительной к школе группы) / Ю. А. Кириллова. - С.25-28 : ил.
Харченко, Е. П. Дизартрия / Е. П. Харченко, М. Н. Клименко. - С.29-34
Степанова, Н. О. Целенаправленное формирование зрительно-двигательной активности детей дошкольного возраста с нарушением зрения / Н. О. Степанова, С. Ю. Кондратьева. - С.35-37
Елагина, Ф. Р. Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста / Ф. Р. Елагина, О. Н. Писковенко, Е. В. Левинская. - С.38-45. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Грибанова, И. Ю. Комплексное занятие по логоритмике "Волшебный лес" / И. Ю. Грибанова, Е. В. Привалова, З. К. Гумерова. - С.46-47
Соловьева, Л. А. Тренинг для релаксации и снятия напряжения у педагогов / Л. А. Соловьева. - С.48-51
Глущенко, О. А. Управление процессом развития корпоративной культуры у педагогов ДОУ / О. А. Глущенко. - С.51-53. - Библиогр. в конце ст.
Кузнецова, Л. В. Взаимодействие детского сада и семьи в экологическом воспитании детей / Л. В. Кузнецова. - С.54-57
Созонова, А. К. Родительское собрание на тему "Два взгляда на воспитание ребенка" : (Психологическая игра для родителей) / А. К. Созонова. - С.57-60. - Библиогр. в конце ст.
Белошапкина, С. В. Экономика и дети : Пословицы и поговорки / С. В. Белошапкина. - С.63-64
Румянцева, Т. Б. Картотека игр на развитие восприятия сюжетного изображения / Т. Б. Румянцева. - С.65-66
Сывак, Т. А. Планетарий своими руками / Т. А. Сывак. - С.67-68
Алексеева, Е. Как не заразить ребенка страхом : Советы для родителей и педагогов / Е. Алексеева. - С.71
Шаламова, Е. И. Игры с осенними листьями. Игры в дождливый день / Е. И. Шаламова. - С.72
Фадеева, Е. Н. Поделки "Лисички на полянке" / Е. Н. Фадеева, И. Ю. Карамышева. - С.обложка, 3 : ил.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Шаламова, Е. И.
    Игры с осенними листьями. Игры в дождливый день [Текст] / Е. И. Шаламова // Дошкольная педагогика : Петербургский научно-практический журнал. - 2009. - N 6. - С. 72 . - ISSN 1726-0973
Кл.слова (ненормированные):
ОСЕНЬ
Дескрипторы: ДЕТИ -- ИГРЫ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д809088/2009/7
   Журнал

Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - ISSN 1726-0973. - Выходит ежемесячно
2009г. № 7
Содержание:
Деркунская, В. А. Использование музыки при восприятии старшими дошкольниками литературных произведений / В. А. Деркунская. - С.4-9 : ил.
Серых, Л. В. Организация работы лекотеки как модели предшкольного образования / Л. В. Серых, Л. Л. Муханова. - С.10-13 : ил.
Воронкевич, О. А. Перспективный план работы по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе на ноябрь. Конспект занятия "Наши друзья -птицы" / О. А. Воронкевич. - С.14-17 : ил.
Белоусова, Л. Е. Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой. Пересказ сказки Г.Х. Андерсена "Гадкий утенок". Конспект занятия по развитию речи / Л. Е. Белоусова. - С.17-22 : ил.
Чеплашкина, И. Н. Конспект занятия по развитию математических представлений "Приключения Серой Шейки" / И. Н. Чеплашкина. - С.23 : ил.
Дубровская, Н. В. Конспекты занятий по художественно-творческой деятельности / Н. В. Дубровская. - С.24-27 : ил.
Конкевич, С. В. Конспект тематического музыкального занятия для подготовительной группы "Птицы улетели" / С. В. Конкевич. - С.27-30 : ил.
Сочеванова, Е. А. Примерное содержание и ход физкультурно-музыкального досуга с экологической направленностью "Перелетные птицы" / Е. А. Сочеванова ; (для детей подготовительной к школе группы). - С.31-35. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Перегуд, А. И. Коррекция психо-эмоциональной и физической сфер детей с проблемами в развитии через синтез искусств / А. И. Перегуд, С. В. Конкевич. - С.36-40 : табл.
Кондратьева, С. Ю. Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками / С. Ю. Кондратьева. - С.41-43
Лебедева, И. Н. Играем и рассказываем по картине: модель обучения / И. Н. Лебедева. - С.43-44 : ил.
Кириллова, Ю. А. Подвижные игры как средство профилактики и коррекции нарушений речи детей в логопедических группах детского сада в процессе физического воспитания / Ю. А. Кириллова. - С.45-48. - Библиогр.: 3 назв. : ил.
Малахова, А. Н. Методические рекомендации по коррекции гиперактивности у детей / А. Н. Малахова. - С.49-50 : ил.
Шаламова, Е. И. Организационно-методическая работа по ознакомлению детей с русской народной культурой / Е. И. Шаламова. - С.50-53 : ил.
Шестакова, Т. П. Нетрадиционные формы методической работы как средство повышения профессиональной компетентности воспитателей ДОУ / Т. П. Шестакова. - С.54-56. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Бойчук, И. А. "Умные книжки - умным детишкам". Встреча с родителями дошкольников в семейном клубе "Росинка" / И. А. Бойчук. - С.56-58 : ил.
Харченко, Т. Е. Нестандартное оборудование для двигательной активности детей 2-7 лет / Т. Е. Харченко. - С.68-69 : ил.
Калмыков, О. П. Разъяснение оснований назначения досрочной трудовой пенсии в связи с педагогической деятельностью с учетом изменений законодательства / О. П. Калмыков. - С.70-71
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д809088/2009/8
   Журнал

Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - ISSN 1726-0973. - Выходит ежемесячно
2009г. № 8
Содержание:
Маталыгина.О.А. Рыбий жир - можно ли сказать больше? / Маталыгина.О.А. - С.4-5 : ил.
Боровикова, Л. В. Современные ракурсы гуманизации педагогики / Л. В. Боровикова. - С.6-8. - Библиогр.: 7 назв.
Давыдова, О. И. Дразнилки: феномен детской субкультуры / О. И. Давыдова. - С.9-12. - Библиогр.: 12 назв. : ил.
Петропавловская, Л. В. Определение уровня сформированности представлений дошкольников о художественной литературе / Л. В. Петропавловская. - С.12-14 : ил.
Железнова, Е. Р. Использование сказки на занятиях по социальному развитию и ознакомлению с окружающим / Е. Р. Железнова. - С.15-17 : ил.
Шаламова, Е. И. Конспект занятия "Я среди людей" для детей средней группы / Е. И. Шаламова. - С.17-19 : ил.
Заглядкина, О. Д. Формирование временных представлений у дошкольников в процессе развития умения регулировать и планировать деятельность / О. Д. Заглядкина. - С.20-21 : табл.
Кириллова, Ю. А. Физкультурный досуг "Сюрпризы Деда Мороза" : для детей подготовительной к школе группы / Ю. А. Кириллова. - С.22-25 : ил.
Некрасова, Е. А. Музыкально - игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей раннего возраста / Е. А. Некрасова. - С.25-27 : ил.
Смирнова, И. А. Проблемы психолого-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья / И. А. Смирнова. - С.27-28
Перспективное планирование работы учителя - дефектолога с детьми, имеющими отклонения в развитии : (по этапам обучения). - С.29-37 : табл.
Яковлева, Н. А. Игры с цветными модулями - основа формирования временных представлений у старших дошкольников с нарушениями зрения / Н. А. Яковлева. - С.38-40 : ил.
Кичура, В. В. Использование песочной игротерапии в работе с дошкольниками / В. В. Кичура. - С.40-42 : ил.
Лысюк, О. Л. Использование загадок при обучении дошкольников с интеллектуальными отклонениями / О. Л. Лысюк. - С.43-45 : ил.
Новопавловская, Ю. А. Сущность познавательной активности и педагогическое руководство формированием познавательного интереса детей дошкольного возраста / Ю. А. Новопавловская. - С.46-48. - Библиогр.: 3 назв. : ил.
Файзуллина, Л. А. Использование игровых упражнений в работе по социально - личностному совершенствованию педагогов / Л. А. Файзуллина. - С.49-53. - Библиогр.: 8 назв.
Бойчук, И. А. Сценарий встречи в семейном клубе "Организация безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста" / И. А. Бойчук. - С.54-58 : ил.
Вольницкая, Л. В. Совершенно невероятная история про то, как встретились однажды Дед Мороз и Санта-Клаус / Л. В. Вольницкая. - С.59-62 : ил.
Дерягина, Л. Б. Растим будущего читателя / Л. Б. Дерягина. - С.63-64 : ил.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.


    Шаламова, Е. И.
    Конспект занятия "Я среди людей" для детей средней группы [Текст] / Е. И. Шаламова // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2009. - № 8. - С. 17-19 : ил. . - ISSN 1726-0973
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СЦЕНАРИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ОБУЧАЮЩИЕ ИГРЫ -- РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
Аннотация: В конспекте предложены ролевые и дидактические игры.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

8.


    Шаламова, Е. И.
    Организационно-методическая работа по ознакомлению детей с русской народной культурой [Текст] / Е. И. Шаламова // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2009. - № 7. - С. 50-53 : ил. . - ISSN 1726-0973
Дескрипторы: ДЕТИ -- РУССКАЯ КУЛЬТУРА -- ТРАДИЦИИ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- РОДИТЕЛИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Программа приобщения детей к истокам русской народной культуры. Повышение квалификации воспитателей, формы работы с родителями. Организация развивающей среды.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д809088/2010/3
   Журнал

Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - ISSN 1726-0973. - Выходит ежемесячно
2010г. № 3
Содержание:
Степанова, М. И. Правила безопасного общения с компьютером / М. И. Степанова. - С.4-8 : ил.
Фесенко, Ю. А. Эпоха социальных перемен: ребенок в опасности / Ю. А. Фесенко. - С.8-11 : ил.
Тимофеева, Л. Л. Проект "Мультфильм своими руками" / Л. Л. Тимофеева. - С.12-16 : ил.
Ельцова, О. М. Детское речевое творчество как условие полноценного общения / О. М. Ельцова, Л. С. Крицкая, Н. Л. Шадрова. - С.17-18
Репина, Г. А. Использование модульного оригами в математическом развитии детей 6-7 лет / Г. А. Репина. - С.19-26. - Библиогр.: 6 назв. : ил.
Генералова, Р. Н. Знакомство детей старшего дошкольного возраста с открытым огнем / Р. Н. Генералова, Л. В. Силиванова. - С.27-29 : ил.
Хабарова, Т. В. Модель двигательного режима, способствующего развитию двигательных способностей детей 5-7 лет в условиях ДОУ / Т. В. Хабарова. - С.30-34 : табл.
Васильева, И. А. Сценарий спортивного праздника " Хочется мальчишкам в армии служить" : для детей старшего дошкольного возраста / И. А. Васильева, Л. В. Погонцева. - С.34-36
Конкевич, С. В. Беседы о Великой Отечественной войне / С. В. Конкевич. - С.36-43
Данилова, Л. А. Некоторые приемы диагностики познавательной деятельности детей 5-7 лет / Л. А. Данилова. - С.44 : ил.
Верещагина, Н. В. Дифференциальная диагностика "безречевых" детей раннего возраста / Н. В. Верещагина. - С.45-48. - Библиогр.: 3 назв. : табл.
Гараева, М. А. Активизация речевой деятельности на занятиях по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе детского сада / М. А. Гараева, С. Ю. Кондратьева. - С.48-51
Корниенко, Ж. А. Конспекты подгрупповых занятий логопеда в старшей группе для детей с ОНР / Ж. А. Корниенко. - С.52-55 : ил.
Алексеева, Е. Е. Психологические особенности семейного воспитания ребенка с проблемами в развитии / Е. Е. Алексеева. - С.56-57. - Библиогр.: 3 назв.
О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" : федеральный закон от 17 июля 2009 г. № 148- ФЗ. - С.58
Шаламова, Е. И. Деловая игра с педагогами по теме " По страницам великой победы" / Е. И. Шаламова. - С.58-61
Дерягина, Л. Б. Рекомендательный список литературы "Что читать дошкольникам о Великой Отечественной войне" / Л. Б. Дерягина. - С.67-68. - Библиогр.: 45 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.


    Шаламова, Е. И.
    Деловая игра с педагогами по теме " По страницам великой победы" [Текст] / Е. И. Шаламова // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2010. - № 3. - С. 58-61 . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Великая Отечественная война, 1941-1945 гг.
Дескрипторы: ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)