Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Шайдуллина, А. Р.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: О317536/2009/3
   Журнал

Образование и саморазвитие : научный журнал. - Казань : Центр инновационных технологий, 2006 - . - ISSN 1991-7740
2009г. N 3
Содержание:
Утяганова, З. З. "Образ будущего" в процессе самореализации студента в вузе / З. З. Утяганова. - С.3-7. - Библиогр. в конце ст.
Закирзянова, Л. А. Нравственный компонент в саморазвитии субъекта профессиональной деятельности / Л. А. Закирзянова. - С.8-13. - Библиогр. в конце ст.
Григорьева, Д. Р. Межпредметные связи как средство развития познавательной активности студентов технического вуза / Д. Р. Григорьева. - С.13-18. - Библиогр. в конце ст.
Гараева, О. Н. Проблемы стимулирования мотивации самосовершенствования экологической культуры учащихся / О. Н. Гараева. - С.18-24. - Библиогр. в конце ст.
Романова, Л. Ю. Профессионально-нравственное саморазвитие учителя: сущность и категориальный статус / Л. Ю. Романова. - С.24-30. - Библиогр. в конце ст.
Сабирова, Р. А. Оптимизация профессионального саморазвития учителя как психолого-педагогический феномен / Р. А. Сабирова. - С.31-37. - Библиогр. в конце ст.
Фахрутдинова, Л. Р. Переживание субъекта как фактор саморазвития сознания / Л. Р. Фахрутдинова. - С.38-42. - Библиогр. в конце ст.
Холодцова, И. И. Роль краеведения в самовоспитании современной молодежи / И. И. Холодцова. - С.43-47. - Библиогр. в конце ст.
Сайфуллина, Л. С. Инновационный процесс в профессиональной деятельности учителя / Л. С. Сайфуллина. - С.48-52
Русских, Г. А. Методологические аспекты подготовки учителя к системе повышения квалификации / Г. А. Русских. - С.52-57. - Библиогр. в конце ст.
Воронцова, О. Г. Формирование готовности к имиджеформирующей деятельности в процессе профессиональной подготовки студентов - будущих культурологов / О. Г. Воронцова, С. Г. Добротворская. - С.58-63. - Библиогр. в конце ст.
Гайсин, И. Т. Педагогический процесс и проблема его технологизации / И. Т. Гайсин, А. Р. Камалеева. - С.63-68. - Библиогр. в конце ст.
Витвицкая, Л. А. Аксиологическая концепция взаимодействия субъектов образовательного процесса / Л. А. Витвицкая. - С.68-73. - Библиогр. в конце ст.
Шайдуллина, А. Р. Функции интегрированного образовательного пространства "ССУЗ-ВУЗ-Предприятие" / Шайдуллина А. Р. ; Шайдуллина А. Р. . - С.74-79. - Библиогр. в конце ст.
Лобанова, Е. Э. Информационное обеспечение деятельности служб содействия занятости выпускников учреждений профессионального образования / Е. Э. Лобанова. - С.79-86. - Библиогр. в конце ст.
Катаева, Р. Г. Концептуальные основы управления воспитательной системой в вузе / Р. Г. Катаева. - С.86-94. - Библиогр. в конце ст.
Поселягина, Л. В. Компетентностный подход в развитии эстетической культуры студентов педагогов-психологов / Л. В. Поселягина. - С.95-102. - Библиогр. в конце ст.
Сараев, Е. В. Компетентностный подход в формировании правовой культуры руководителя образовательного учреждения в системе повышения квалификации / Е. В. Сараев. - С.103-107. - Библиогр. в конце ст.
Мифтафутдинова, Ф. Р. Квалитативная компетенция как цель и результат квалитативного образования / Ф. Р. Мифтафутдинова. - С.107-113. - Библиогр. в конце ст.
Доценко, И. Г. Педагогическое содействие социальному становлению подростков в условиях театральной студии / И. Г. Доценко, И. И. Рыговская. - С.114-118. - Библиогр. в конце ст.
Хайруллина, Ф. Х. Дидактические условия развития культуры мышления студентов / Ф. Х. Хайруллина. - С.119-124. - Библиогр. в конце ст.
Буева, И. И. Методологические подходы к изучению корпоротивной культуры образовательных сообществ / И. И. Буева. - С.124-129. - Библиогр. в конце ст.
Малярчук, Н. Н. Развитие культуры здоровья педагогов как составляющей педагогической культуры / Н. Н. Малярчук. - С.130-136. - Библиогр. в конце ст.
Смирнов, Д. С. Дополнительное туристско-краеведческое образование: развитие культуры подростка в исследовательской деятельности / Д. С. Смирнов. - С.137-142. - Библиогр. в конце ст.
Ягудин, З. Г. Педагогическая поддержка трудных подростков и формирование у них правовой культуры / З. Г. Ягудин. - С.143-149. - Библиогр. в конце ст.
Румянцева, С. Н. Роль школьной библиотеки в самооздоровлении школьников / С. Н. Румянцева. - С.149-154
Кисапов, Н. Н. Формирование интереса у учащихся 6-9-х классов к физической культуре и спорту / Н. Н. Кисапов, М. Н. Чапурин, Е. Н. Симзяева. - С.155-164. - Библиогр. в конце ст.
Сапух, Т. В. Развитие критическогомышления студентов в рамках образовательного пространства / Т. В. Сапух. - С.165-170. - Библиогр. в конце ст.
Арон, И. С. Методологические аспекты психологического исследования проблемы профессиональого самоопределения / И. С. Арон. - С.170-175. - Библиогр. в конце ст.
Павлов, В. И. Сохранение и развитие исторической памяти в условиях патриотического воспитания / В. И. Павлов, И. И. Павлова. - С.176-182. - Библиогр. в конце ст.
Никитин, Г. А. Этноэстетика как условие формирования технологической культуры учащихся / Г. А. Никитин. - С.182-188. - Библиогр. в конце ст.
Хузин, Р. И. Толерантное воспитание в татарской народной педагогике / Р. И. Хузин. - С.188-193. - Библиогр. в конце ст.
Троянская, А. И. Профессиональная рефлексия этнокультурной личности / А. И. Троянская. - С.194-199. - Библиогр. в конце ст.
Габдреева, Г. Ш. Особенности адаптационного потенциала личности в различных условиях жизнедеятельности / Г. Ш. Габдреева, А. С. Кислицына. - С.205-210. - Библиогр. в конце ст.
Гарифуллин, Р. Р. Постмодернистская психология зависимой личности / Р. Р. Гарифуллин. - С.216-221. - Библиогр. в конце ст.
Чижавко, А. В. Психолого-педагогические особенности формирования личностных качеств школьников в дополнительном туристско-краеведческом образовании / А. В. Чижавко. - С.233-238. - Библиогр. в конце ст.
Лызлова, М. В. Эколого-гуманистический потенциал естественных наук / М. В. Лызлова. - С.239-244. - Библиогр. в конце ст.
Камалова, И. Ф. Воспитательный потенциал музыкального искусства в формировании нравственных ценностных ориентаций молодежи / И. Ф. Камалова. - С.244-249. - Библиогр. в конце ст.
Юсупова, А. Ю. Сравнительная характеристика идей космизма в педагогическом наследии М. Монтессори и К. Э. Циолковского / А. Ю. Юсупова. - С.250-255. - Библиогр. в конце ст.
Музафаров, М. Ф. Формы воспитательного и учебного партнерства с родителями в школах Германии / М. Ф. Музафаров ; М. Ф. Музафоров. - С.256-262. - Библиогр. в конце ст.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Шайдуллина, А. Р.
    Функции интегрированного образовательного пространства "ССУЗ-ВУЗ-Предприятие" [Текст] / А. Р. Шайдуллина // Образование и саморазвитие : Научный журнал. - 2009. - N 3. - С. 74-79. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1991-7740
Кл.слова (ненормированные):
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ -- КОРПОРАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Дескрипторы: ОБРАЗОВАНИЕ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И117864/2014/5
   Журнал

Инновации в образовании . - Москва. - Выходит ежемесячно
2014г. № 5
Содержание:
Гребенникова, В. М. О развитии профессионально-коммуникативной культуры руководителей образовательных учреждений: деонтологический аспект / В. М. Гребенникова, Н. И. Никитина. - С.5-15. - Библиогр.: 7 назв.
Хачин, С. В. Формирование центров "предпосевной" подготовки инновационных проектов в технических вузах / С. В. Хачин, М. А. Иванченко, В. М. Кизеев. - С.16-28. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Майер, Р. В. Использование вычислительных экспериментов при изучении больших системных частиц / Р. В. Майер. - С.29-37. - Библиогр.: 5 назв. : граф.
Козачек, А. В. Место и особенности применения факторно-аналитического подхода при проектировании содержания профессиональной подготовки инженера-эколога / А. В. Козачек. - С.38-51. - Библиогр.: 7 назв. : ил.
Коршенко, И. Ф. Университетские кадры для малых инновационных предприятий, входящих в инновационный пояс вуза / И. Ф. Коршенко, О. П. Коршенко, Т. Е Шушарина. - С.52-66. - Библиогр.: 2 назв. : табл.
Перетягина, Н. Н. Гендерный подход в целостном образовании: потребность и перспектива развития дополнительного образования / Н. Н. Перетягина, Г. П. Допшикова. - С.67-78. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Прохорова, С. Ю. Популяризация инновационных идей в регионе: из опыта проведения выставок-ярмарок инновационных образовательных проектов / С. Ю. Прохорова. - С.79-86. - Библиогр.: 3 назв.
Стариков, П. А. О функциональности обучения современным методам творчества / П. А. Стариков. - С.87-95. - Библиогр.: 6 назв.
Чухлебова, И. А. Педагогические условия реализации модели иноязычной речевой/языковой подготовки иностранных военнослужащих / И. А. Чухлебова. - С.96-107. - Библиогр.: 2 назв.
Шайдуллина, А. Р. Интеграционные процессы в региональной системе высшего профессионального образования как основа повышения эффективности подготовки конкурентоспособного инженера / А. Р. Шайдуллина, А. М. Зиатдинов. - С.108-114. - Библиогр.: 6 назв.
Шефер, О. Р. Диагностика метапредметных результатов обучения физике средствами заданий на установления соответствия между элементами двух множеств / О. Р. Шефер. - С.115-126. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Караяни, Ю. М. Психологический аспект в профессиональной реабилитации инвалидов боевых действий / Ю. М. Караяни. - С.127-133. - Библиогр.: 10 назв.
Литвиненко, А. Н. Соотношение стилей воспитания у мужчин и женщин / А. Н. Литвиненко. - С.134-138. - Библиогр.: 9 назв. : табл.
Шевелева, Д. Е. Базовые модели образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья в России и за рубежом / Д. Е. Шевелева. - С.139-153. - Библиогр.: 15 назв.
Монахов, Д. Н. Визуальные информационные технологии в образовательном процессе высшей школы / Д. Н. Монахов. - С.154-161. - Библиогр.: 6 назв. : ил.
Мохирев, А. П. Использование симулятора технологической машины как инновационный подход при подготовке инженера / А. П. Мохирев, Е. В. Горяева, П. А. Егармин. - С.162-170. - Библиогр.: 4 назв. : граф.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Шайдуллина, А. Р.
    Интеграционные процессы в региональной системе высшего профессионального образования как основа повышения эффективности подготовки конкурентоспособного инженера [Текст] / А. Р. Шайдуллина, А. М. Зиатдинов // Инновации в образовании. - 2014. - № 5. - С. 108-114. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ТЕХНИЧЕСКИЕ ВУЗЫ -- ИНЖЕНЕРЫ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- РЕГИОНЫ
Аннотация: Проблемы адаптации выпускников к рабочей профессии, основные задачи и преимущества комплексной интеграции учреждений профессионального образования и школ с производственными предприятиями, научно-исследовательскими и проектными институтами.


Доп.точки доступа:
Зиатдинов, А. М.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)