Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Чупин, Р. И.@<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: М706158/2017/1
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2017г. № 1
Содержание:
Анохин, Е. В. Маркетинг в управлении территориями: философские аспекты / Е. В. Анохин, В. А. Анохин. - С.4-12. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Евенко, Л. И. Волатильность внешней среды в стратегическом анализе рынка и конкурентоспособности для предприятий малого и среднего бизнеса / Л. И. Евенко, Б. Б. Пивовар. - С.13-19. - Библиогр. в конце ст.
Тлеубердинова, А. Т. Количественное измерение имиджа страны / А. Т. Тлеубердинова. - С.20-27 : табл.
Секерин, В. Д. К вопросу о развитии мобильного маркетинга в России / В. Д. Секерин, Л. Э. Горлевская. - С.28-37. - Библиогр. в конце ст. : схемы
Любчанская, Е. А. Исследование маркетинговых практик позиционирования музыкальных кафе в крупных городах России / Е. А. Любчанская, М. А. Шушкин. - С.38-48. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Шевченко, Д. А. Стратегические коммуникации образовательной организации: планирование и управление / Д. А. Шевченко. - С.49-58. - Библиогр. в конце ст. : схемы
Митрофанова, Т. Ю. Специальное событие как инструмент повышения потребительской лояльности к учреждениям культуры / Т. Ю. Митрофанова. - С.59-68. - Библиогр. в конце ст.
Прохорова, Т. Б. Анализ клиентского опыта в отзывах покупателей интернет-магазинов России / Т. Б. Прохорова. - С.69-77. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Чупин, Р. И. Прогнозирование емкости рынка пшеницы на основе построения модели межрегионального межотраслевого баланса / Р. И. Чупин, В. В. Алещенко, О. А. Алещенко. - С.78-92. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Сяглова, Ю. В. Влияние смены парадигмального этапа маркетинга на методологию глобального предпринимательства в сфере товарного производства / Ю. В. Сяглова. - С.93-99 : рис.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Чупин, Р. И.
    Прогнозирование емкости рынка пшеницы на основе построения модели межрегионального межотраслевого баланса [Текст] / Р. И. Чупин, В. В. Алещенко, О. А. Алещенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 1. - С. 78-92 : табл. - Библиогр. в конце ст. - Содержание: Введение ; Методологическая база ; Результаты . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- ЗЕРНО -- ТОРГОВЛЯ -- СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Алещенко, В. В.; Алещенко, О. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)