Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Чистякова, Н. Н.@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Н094625/2015/2
   Журнал

Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва : Редакция журнала "Начальная школа", 1933 - . - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2015г. № 2
Содержание:
Бордовский, Г. А. Концепция образовательной системы "Диалог": основные положения / Г. А. Бордовский, М. П. Воюшина, Е. П. Суворова. - С.5-10. - Библиогр.: 5 назв.
Чистякова, Н. Н. Принцип диалогизации обучения в учебнике "Азбука" : [образовательная система "Диалог"] / Н. Н. Чистякова, С. В. Граф. - С.10-13. - Библиогр.: 4 назв.
Савельева, Л. В. Особенности содержания и методического аппарата учебников русского языка / Л. В. Савельева, Г. С. Щеголева, Е. А. Гогун. - С.14-20. - Библиогр.: 4 назв.
Щеголева, Г. С. Речевое развитие учащихся по учебникам русского языка / Г. С. Щеголева. - С.20-26. - Библиогр.: 2 назв.
Буланова, С. Ю. Методические подходы к изучению синтаксиса русского языка / С. Ю. Буланова. - С.27-30. - Библиогр.: 6 назв.
Воюшина, М. П. Основные характеристики учебника литературного чтения / М. П. Воюшина. - С.30-34. - Библиогр.: 2 назв.
Подходова, Н. С. Освоение межпредметных понятий при изучении математики / Н. С. Подходова. - С.35-40. - Библиогр.: 7 назв. : ил.
Ивашова, О. А. Реализация принципов образовательной системы "Диалог" при формировании вычислительной культуры / О. А. Ивашова. - С.41-45. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Останина, Е. Е. Формирование универсального учебного действия сравнение в ходе решения комбинаторных задач / Е. Е. Останина. - С.46-52. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Суворова, Е. П. Предметная область "Окружающий мир": особенности учебника / Е. П. Суворова, Е. А. Купирова. - С.52-56. - Библиогр.: 4 назв.
Мисюкевич, А. Н. Принципы построения учебников "Технология" / А. Н. Мисюкевич. - С.57-60. - Библиогр.: 3 назв.
Суворова, Е. П. Работа с текстом учебников образовательной системы "Диалог" / Е. П. Суворова. - С.60-64. - Библиогр.: 2 назв. : схемы
Аранова, С. В. Интеграция художественного и логического в процессе формирования метапредметных компетенций на уроках изобразительного искусства / С. В. Аранова. - С.65-68. - Библиогр.: 5 назв.
Афанасьева, А. Б. Особенности учебно-методического комплекта "Музыка" / А. Б. Афанасьева, В. А. Шекалов. - С.69-72. - Библиогр.: 5 назв.
Венедиктов, И. Н. Физическая культура в образовательном пространстве начальной школы / И. Н. Венедиктов, И. И. Кипрушина, З. Ю. Ансимова. - С.73-77. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Граничина, О. А. Учебники математики для младших школьников: история и современность / О. А. Граничина. - С.79-80. - Библиогр.: 2 назв.
Елисеев, В. В. Для блага народного образования / В. В. Елисеев. - С.81-83 : ил.
Помелов, В. Б. Смольный институт благородных девиц : к 250-летию со времени основания / В. Б. Помелов. - С.84-89. - Библиогр.: 3 назв. : ил.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Чистякова, Н. Н.
    Принцип диалогизации обучения в учебнике "Азбука" [Текст] : [образовательная система "Диалог"] / Н. Н. Чистякова, С. В. Граф // Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал. - 2015. - № 2. - С. 10-13. - Библиогр.: 4 назв. - Содержание: Диалог участников образовательного процесса ; Работа в паре ; Групповая работа ; Обращение за помощью к взрослым ; Задания для совместного выполнения с родителями ; Диалог способов познания ; Диалог учебных дисциплин ; Диалог с искусством и диалог искусств . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- ЧТЕНИЕ -- ПРЕПОДАВАНИЕ
Аннотация: Обучение грамоте и чтению младших школьников по УМК "Диалог".


Доп.точки доступа:
Граф, С. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
Шифр: Н094625/2018/10
   Журнал

Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва : Редакция журнала "Начальная школа", 1933 - . - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2018г. № 10
Содержание:
Кондратьева, Г. В. Лев Николаевич Толстой и обучение арифметике : к 190-летию со дня рождения Л. Н. Толстого / Кондратьева Г. В. ; Кондратьева Г. В. , А. С. Кондратьева. - С.11-15. - Библиогр.: 5 назв. : фот.
Есакова, Н. В. Формирование семантических полей в дошкольном возрасте и их влияние на способности к обучению в школе / Н. В. Есакова. - С.16-19. - Библиогр.: 6 назв.
Травинова, Г. Н. Помощь младшим школьникам в преодолении фрустрирующего влияния отметки / Г. Н. Травинова. - С.20-22. - Библиогр.: 4 назв.
Тимофеева, Л. Л. Конструирование урока на основе системно-деятельностного подхода / Л. Л. Тимофеева. - С.23-27. - Библиогр.: 5 назв. : табл.
Громова, Л. А. Трудовое воспитание в начальной школе / Л. А. Громова. - С.28-31. - Библиогр.: 5 назв.
Кузьмина, Л. Л. Волонтерское движение в начальной школе: основные формы работы / Л. Л. Кузьмина. - С.32-34. - Библиогр.: 4 назв.
Граф, С. В. Творческие работы на основе эйдетизма как инструмент формирования орфографической грамотности школьников / С. В. Граф, Н. Н. Чистякова. - С.34-38. - Библиогр.: 5 назв.
Грошенкова, В. А. Готовность учащихся к текстовой деятельности в процессе постижения художественного произведения / В. А. Грошенкова. - С.42-46. - Библиогр.: 2 назв.
Зенина, Е. Ю. Изучение авторских исторических песен : УМК "Школа 2100". III класс / Е. Ю. Зенина. - С.47-50. - Библиогр.: 2 назв. : фот.
Воителева, Г. В. Алгоритм письменного умножения / Г. В. Воителева, И. Г. Калинина. - С.50-53 : табл.
Нехлюдова, М. В. Опыты с растениями - средство формирования экологической культуры / М. В. Нехлюдова. - С.53-56 : табл.
Титаренко, Н. Н. Подготовка магистров к проектированию контрольных измерительных материалов / Н. Н. Титаренко, Е. В. Григорьева. - С.78-80. - Библиогр.: 4 назв.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Граф, С. В.
    Творческие работы на основе эйдетизма как инструмент формирования орфографической грамотности школьников [Текст] / С. В. Граф, Н. Н. Чистякова // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2018. - № 10. - С. 34-38. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0027-7371
Дескрипторы: ОРФОГРАФИЯ -- ПАМЯТЬ [психол.] -- РИСУНКИ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Из истории эйдетики. Использование рисуночного знака для запоминания орфографических правил. Пример фрагмента урока. Алгоритм иллюстрирования орфографических правил.


Доп.точки доступа:
Чистякова, Н. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

5.
Шифр: Н094625/2019/8
   Журнал

Начальная школа : ежемесячный научно-методический журнал/ Министерство образования Российской Федерации. - Москва : Редакция журнала "Начальная школа", 1933 - . - ISSN 0027-7371. - Выходит ежемесячно
2019г. № 8
Содержание:
Кондратьева, Г. В. Учитель арифметики Леонтий Филиппович Магницкий / Г. В. Кондратьева, А. С. Кондратьева. - С.5-8. - Библиогр.: 6 назв. : ил.
Назарова, М. В. Помощь семье в воспитании детей как императив педагога / М. В. Назарова. - С.9-11. - Библиогр.: 7 назв.
Гасилина, М. А. Воспитательно-образовательная работа с детьми с дезадаптивным поведением / М. А. Гасилина. - С.12-16. - Библиогр.: 5 назв. : табл.
Мусс, Г. Н. К вопросу о коммуникативных универсальных учебных действиях / Г. Н. Мусс, К. С. Джалилова. - С.16-20. - Библиогр.: 5 назв. : табл.
Монасевич, З. Л. Личностная включенность в действие как составляющая субъектной позиции школьника / З. Л. Монасевич, Н. В. Чернявская. - С.21-24. - Библиогр.: 5 назв.
Чистякова, Н. Н. Исследование представлений учащихся о желаемом образе школы: анализ творческих работ / Н. Н. Чистякова, М. М. Косаренкова, Г. Н. Лашкова. - С.24-29. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Стрельцоваи, А. Н. Приемы анализа и синтеза при изучении звуков / А. Н. Стрельцоваи, В. П. Канакина. - С.30-35. - Библиогр.: 5 назв. : схемы
Коновалова, Р. В. Письмо слов с изученными буквами. Повторение изученных правил правописания. Правила посадки при письме : УМК "Школа России" / Р. В. Коновалова. - С.36-39
Налимова, Т. А. Виды диктантов и потенциал их развития для языковой и речевой подготовки младших школьников / Т. А. Налимова. - С.39-44. - Библиогр.: 4 назв.
Швецова, Р. Ф. Площадь фигур / Р. Ф. Швецова. - С.44-51. - Библиогр.: 2 назв. : табл.
Цукерман, Г. А. Букварь Д.Б. Эльконина в современной школе / Г. А. Цукерман, О. Л. Обухова. - С.52-57. - Библиогр.: 7 назв. : ил.
Стойлов, А. Ю. Символическо-информационное восприятие лошади в традициях и обычаях разных народов / А. Ю. Стойлов, Ю. Д. Овчинников. - С.58-62. - Библиогр.: 6 назв. : ил.
Борзенко, И. В. О театрализованной деятельности в начальной школе / И. В. Борзенко, Н. М. Ильенко, С. В. Петрова. - С.63-65. - Библиогр.: 5 назв.
Шамина, Н. А. Два тюка хлопот : сценарий интерактивного театрализованного представления по экологии / Н. А. Шамина. - С.66-71
Прокопец, О. Н. В гостях у царя Орфографии / О. Н. Прокопец. - С.72-74
Лисицына, А. Е. Работа со зрителями в РАМТе: "Семейный клуб" / А. Е. Лисицына. - С.75-76
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Чистякова, Н. Н.
    Исследование представлений учащихся о желаемом образе школы: анализ творческих работ [Текст] / Н. Н. Чистякова, М. М. Косаренкова, Г. Н. Лашкова // Начальная школа : ежемесячный научно - популярный журнал. - 2019. - № 8. - С. 24-29 : табл. - Библиогр.: 7 назв. - Содержание: Предметно-пространственное окружение ; Событийное окружение ; Социально-поведенческое окружение ; Информационное окружение . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ШКОЛЬНИКИ -- ЛИЧНОСТЬ -- СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЫ -- ПРОСТРАНСТВО -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- СОЧИНЕНИЯ ШКОЛЬНЫЕ
Аннотация: Педагогический потенциал образовательный среды школы и возможности его использования в процессе становления личности ребенка.


Доп.точки доступа:
Косаренкова, М. М.; Лашкова, Г. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)