Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Чехомова, Ю. В.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д809088/2016/8
   Журнал

Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - ISSN 1726-0973. - Выходит ежемесячно
2016г. № 8
Содержание:
Маталыгина, О. А. Использование лекарственных трав в лечении и профилактике заболеваний у детей / О. А. Маталыгина. - С.4-9 : ил.
Юматова, Д. Б. Ортобиотическая система комплексной реабилитации и социальной адаптации детей с тяжелыми нарушениями речи / Д. Б. Юматова. - С.10-13 : фот.
Верещагина, Н. В. Проблемы педагогической диагностики в смешанных группах ДОО / Н. В. Верещагина. - С.13-17. - Библиогр.: 3 назв. : ил.
Шатова, И. А. Организация взаимодействия детей с ограниченными возможностями здоровья в группах совместного обучения и воспитания в условиях ДОО / И. А. Шатова, Н. А. Изергина. - С.18-21 : фот.
Леванчук, В. В. Конспект занятия по развитию речи для детей раннего дошкольного возраста "В гости к солнышку" / В. В. Леванчук. - С.21-23. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Дубровская, Н. В. Игры с цветом: развитие и коррекция ассоциативно-образного восприятия цвета у дошкольников / Н. В. Дубровская. - С.24-27 : ил.
Кириллова, Ю. А. Физическое развитие дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Ю. А. Кириллова. - С.27-31. - Библиогр.: 3 назв. : ил.
Сунцова, А. С. Организация преемственной инклюзивной образовательной среды в системе "детский сад - школа" / А. С. Сунцова, И. А. Маргасова. - С.32-33. - Библиогр.: 4 назв. : ил.
Кондратьева, С. Ю. Альтернативные и дополнительные средства коммуникации детей с расстройствами аутистического спектра / С. Ю. Кондратьева. - С.34-36. - Библиогр.: 4 назв. : ил.
Зенченко, И. В. Особенности коррекционной работы по подготовке к школе детей с нарушениями аутистического спектра / И. В. Зенченко. - С.36-38 : фот.
Ушакова, О. В. Создание специальных условий в детском саду для детей с нарушениями зрения / О. В. Ушакова. - С.39-43 : ил.
Перегудова, Т. С. Система игр и упражнений для профилактики и коррекции нарушений речи у детей 5-8 лет / Т. С. Перегудова, Е. В. Балакирева. - С.44-47. - Библиогр.: 4 назв. : ил.
Горбачева, А. Д. Развитие синтаксической стороны речи дошкольников с ОВЗ в условиях логопедического пункта / А. Д. Горбачева. - С.48-51. - Библиогр.: 7 назв. : ил.
Гладковская, Л. М. Логопедическая работа в комплексной системе преодоления заикания у дошкольников / Л. М. Гладковская. - С.51-52 : ил.
Вакуленко, Л. С. Развивающая среда "Фиолетовый лес" как средство коррекции речи дошкольников / Л. С. Вакуленко. - С.52-57. - Библиогр.: 2 назв. : ил.
Гудзик, А. В. Возможности арт-терапии в работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР / А. В. Гудзик. - С.58-60. - Библиогр.: 6 назв. : ил.
Чехомова, Ю. В. Использование информационно-коммуникативных технологий в организации взаимодействия с семьями воспитанников / Ю. В. Чехомова. - С.60-63. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Ершова, Н. В. Развивающие игры для детей 2-5 лет / Н. В. Ершова, И. В. Аскерова. - С.63-66 : ил.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Чехомова, Ю. В.
    Использование информационно-коммуникативных технологий в организации взаимодействия с семьями воспитанников [Текст] / Ю. В. Чехомова // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2016. - № 8. - С. 60-63 : ил. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЯ -- РОДИТЕЛИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- САЙТЫ -- СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Взаимодействие логопеда и родителей: использование сайтов, социальных сетей, скайпа.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
Шифр: Д809088/2017/9
   Журнал

Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - ISSN 1726-0973. - Выходит ежемесячно
2017г. № 9
Содержание:
Зайцева, О. Ю. Использование шаблона технологической карты занятия в рамках освоения технологии "Ситуация" Л. Г. Петерсон в работе с детьми дошкольного возраста / О. Ю. Зайцева, С. А. Калиниченко, Ю. Д. Модебадзе. - С.4-5 : табл.
Халикова, К. К. Формирование универсальных познавательных компетентностей детей старшего дошкольного возраста посредством интерактивных экспонатов выставки "Зазеркалье" / К. К. Халикова. - С.6-7. - Библиогр.: 7 назв.
Софронеева, Е. Л. Развитие крупной и мелкой моторики как инструмента двигательной и умственной активности детей / Е. Л. Софронеева. - С.7-8 : ил.
Андрианова, Д. В. Развитие речи детей дошкольного возраста через лего-конструирование / Д. В. Андрианова. - С.9-10 : ил.
Юматова, Д. Б. Путешествуем по сказкам. Комплексный подход к организации двигательно-коммуникативной деятельности дошкольников / Д. Б. Юматова. - С.11-17. - Библиогр.: 9 назв. : ил.
Формирование субъективной нравственной позиции старших дошкольников и учеников начальных классов через проектную деятельность детского сада и школы. - С.18-20 : ил.
Галиева, Н. Г. Русские народные игры-хороводы / Н. Г. Галиева. - С.21-22 : ил.
Ушакова, В. В. Предновогодний проект "Новый год у ворот" / В. В. Ушакова, В. В. Филатова. - С.23-24 : ил.
Сочеванова, Е. А. Футбол в детском саду : сценарий спортивного праздника / Е. А. Сочеванова. - С.25-29 : ил.
Гутникова, Л. А. Проведение флешмобов в ДОО как средство повышения интереса детей к занятиям физической культурой / Л. А. Гутникова. - С.29-31 : фот.
Фалева, А. С. "Планета правильной речи". Викторина по развитию речи детей подготовительной группы с ТНР / А. С. Фалева, Е. М. Казакова, Л. И. Ким. - С.32-37 : ил.
Чехомова, Ю. В. Технологическая карта занятия по обучению грамоте старших дошкольников / Ю. В. Чехомова. - С.38-41 : ил.
Щепилина, С. С. Использование камешков марблс с целью повышения мотивации дошкольников с речевыми нарушениями при автоматизации звуков / С. С. Щепилина. - С.42-44. - Библиогр.: 9 назв. : фот.
Баканова, Ю. А. Использование элементов песочной терапии в профилактике дисграфии у детей с ТНР в соответствии с ФГОС ДО / Ю. А. Баканова, Н. В. Урбонавичене. - С.45-47. - Библиогр.: 6 назв. : фот.
"Школа молодого воспитателя" как форма методической поддержки начинающих специалистов в условиях сетевого взаимодействия. - С.50-56. - Библиогр.: 1 назв. : табл.
Сердюкова, А. В. Модульное проектирование образовательного процесса в ДОО / А. В. Сердюкова. - С.57-62 : табл.
Бурейшина, О. М. Подвижная игра как средство развития двигательной способности детей младшего дошкольного возраста / О. М. Бурейшина. - С.63-71 : ил.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Чехомова, Ю. В.
    Технологическая карта занятия по обучению грамоте старших дошкольников [Текст] / Ю. В. Чехомова // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2017. - № 9. - С. 38-41 : ил. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Технологическая карта: определения, методика работы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)
Свободны: 04_ЦРБ_ЧЗ (1), 04_Ф7_ЧЗ (1)

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)