Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Чертков, А. С.@<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2010/2
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2010г. № 2
Содержание:
Попкова, Е. Г. Особенности использования маркетинговых моделей в процессе управления маркетинговой деятельностью компании / Е. Г. Попкова, А. П. Суворина. - С.3-11. - Библиогр.: 12 назв. : табл.
Матковская, Я. С. Потребительское поведение на рынке инновационных технологий: моделирование стандартов / Я. С. Матковская. - С.13-21. - Библиогр.: 8 назв.
Чертков, А. С. Создание национального ювелирного бренда как стратегическая инновация / А. С. Чертков. - С.22-29. - Библиогр.: 8 назв. : схемы
Светлова, Н. В. Построение алгоритма отбора факторов, влияющих на конъюнктуру товарного рынка / Н. В. Светлова. - С.30-38. - Библиогр.: 5 назв. : табл.
Фасхиев, Х. А. Удовлетворенность потребителей и ее оценка / Х. А. Фасхиев. - С.39-52. - Библиогр.: 8 назв. : ил.
Антипов, Е. А. Многокритериальная модель диагностики имиджа марки / Е. А. Антипов, Е. Б. Покрышевская. - С.54-59. - Библиогр.: 5 назв. : табл.
Галыбина, Е. Ю. Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда / Е. Ю. Галыбина. - С.60-66. - Библиогр.: 6 назв.
Амирджанова, А. Ф. Паблик рилейшнз как инструмент продвижения справочно-правовых систем / А. Ф. Амирджанова. - С.67-71. - Библиогр.: 4 назв. : схемы
Горчакова, В. Г. Голос в маркетинге медиаперсоны / В. Г. Горчакова. - С.72-76. - Библиогр.: 7 назв.
Шекова, Е. Л. Определение маркетинга в сфере культуры / Е. Л. Шекова. - С.107-114. - Библиогр.: 9 назв. : схемы
Ефремова, М. В. Развитие российской туристской индустрии в условиях кризиса / М. В. Ефремова. - С.115-119. - Библиогр.: 13 назв.
Чубкова, Л. В. Правовые аспекты маркетинговой деятельности / Л. В. Чубкова. - С.120-124. - Библиогр.: 17 назв.
Важенина, И. С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка / И. С. Важенина. - С.136-142. - Библиогр.: 11 назв. : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Чертков, А. С.
    Создание национального ювелирного бренда как стратегическая инновация [Текст] / А. С. Чертков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 22-29 : схемы. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ЮВЕЛИРНОЕ ИСКУССТВО -- ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ТОРГОВЫЕ МАРКИ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Аннотация: Обоснована возможность создания российского ювелирного бренда и его необходимость.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)