Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Цой, Марина Евгеньевна@<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2010/5
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2010г. № 5
Содержание:
Андрианов, Владимир Николаевич. Бюрократия и государственная служба / В. Д. Андрианов. - С.3-17
Азоев, Геннадий Лазаревич. Формирование системы сбыта нанопродуктов в топливно-энергетическом комплексе / Г. Л. Азоев, М. К. Борисова. - С.18-36 : схемы
Соболев, Владимир Алексеевич. Маркетинговые стратегии развития фарминдустрии / В. А. Соболев, Р. Н. Хайруллин. - С.36-44. - Библиогр.: 11 назв.
Моисеева, Нина Константиновна. Гибкое ценовое позиционирование на рынке B2B / Н. К. Моисеева, А. В. Селиванов. - С.45-62. - Библиогр.: 26 назв. : схемы
Степанова, Ольга Николаевна. Маркетинговая деятельность спортивно-оздоровительных клубов / О. Н. Степанова, А. С. Махов. - С.63-72. - Библиогр.: 35 назв.
Титова, Лариса Григорьевна. Социально-этический маркетинг в технологиях имиджмейкинга фирмы / Л. Г. Титова. - С.73-84. - Библиогр.: 12 назв.
Алексунин, Владимир Алексеевич. Бренды с короткими жизненными циклами / В. А. Алексунин, А. Байч, В. А. Гуров. - С.85-91. - Библиогр. в конце ст.
Цой, Марина Евгеньевна. Факторный анализ рынка образовательных услуг / М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин. - С.97-105. - Библиогр.: 20 назв. : ил.
Стальная, Виталина Алексеевна. Оценка конкурентного потенциала предприятий индустрии развлечений / В. А. Стальная. - С.106-115. - Библиогр.: 14 назв. : ил.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Цой, Марина Евгеньевна.
    Факторный анализ рынка образовательных услуг [Текст] / М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин // Маркетинг. - 2010. - № 5. - С. 97-105 : ил. - Библиогр.: 20 назв. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УСЛУГИ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- АБИТУРИЕНТЫ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ОПРОСЫ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Аннотация: Результаты анализа предпочтений абитуриентов при выборе вузов. Опрос проводился в г. Новосибирске в 2009 г.


Доп.точки доступа:
Щеколдин, Владислав Юрьевич

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П957843/2013/7
   Журнал

Практический маркетинг . - Москва : Агенство BCI Marketing, 1997 - . - Выходит ежемесячно
2013г. № 7
Содержание:
Цой, Марина Евгеньевна. Исследование восприятия популярных брендов детской и подростковой целевой аудитории / М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин. - С.4-15. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Шурчикова, Юлия Владимировна. Основные аспекты формирования стратегии маркетинговых коммуникаций в сети Интернет / Ю. В. Шурчикова. - С.16-22. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Щербакова, Полина Александровна. Как правильно заказать маркетинговое исследование привлеченными силами для транспортных компаний / П. А. Щербакова. - С.23-27. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Цой, Марина Евгеньевна.
    Исследование восприятия популярных брендов детской и подростковой целевой аудитории [Текст] / М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2013. - N 7. - С. 4-15. - Библиогр. в подстроч. примеч.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ


Доп.точки доступа:
Щеколдин, Владислав Юрьевич

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2014/2
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2014г. № 2
Содержание:
Тетерятников, Кирилл Семенович. Уроки мирового финансового кризиса / К. С. Тетерятников. - С.3-18. - Библиогр.: 27 назв.
Цой, Марина Евгеньевна. Современные исследования в маркетинге / М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин. - С.19-31. - Библиогр.: 24 назв. : табл.
Ковалев, Анатолий Иванович. Специфика процессов покупки на рынках B2B / А. И. Ковалев. - С.32-47. - Библиогр.: 21 назв. : схемы
Воронов, Владимир Иванович. Маркетинг на фармацевтическом рынке / В. И. Воронов, А. В. Воронов. - С.48-60. - Библиогр.: 7 назв. : схемы
Горелова, Алевтина Александровна. Управление контент-маркетингом / А. А. Горелова. - С.61-68. - Библиогр.: 15 назв.
Коновалова, Валерия Германовна. Исследования профессиональных компетенций персонала / В. Г. Коновалова, Е. А. Митрофанова. - С.87-103. - Библиогр.: 30 назв. : схемы
Силина, С. А. Генезис концепций маркетинга / С. А. Силина, Т. В. Чепайкина, Н. В. Кокорева. - С.104-124. - Библиогр.: 34 назв. : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Цой, Марина Евгеньевна.
    Современные исследования в маркетинге [Текст] / М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин // Маркетинг. - 2014. - № 2. - С. 19-31 : схемы, a-табл. - Библиогр.: 24 назв. . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДОЛОГИЯ
Аннотация: Основные типы маркетинговых исследований. Новые методы сбора, обработки и анализа маркетинговой информации.


Доп.точки доступа:
Щеколдин, Владислав Юрьевич

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П957843/2015/4
   Журнал

Практический маркетинг . - Москва : Агенство BCI Marketing, 1997 - . - Выходит ежемесячно
2015г. № 4
Содержание:
Осовцев, Виктор Анисимович. Принятие компромиссных решений в межфирменном сотрудничестве на основе геометрических моделей / В. А. Осовцев, В. А. Бондаренко. - С.3-7. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Титова, Наталья Александровна. Разработка адресных маркетинговых стратегий на основе модифицированного RFM-анализа / Н. А. Титова, В. Ю. Щеколдин. - С.8-16. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Цой, Марина Евгеньевна. Разработка нового ассортимента продукции на основе метода RDE / М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин. - С.17-22. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Луговая, Ольга Александровна. Туристический маркетинг территорий: от эффективных зарубежных примеров к актуальной модели российского региона / О. А. Луговая. - С.28-40. - Библиогр. в конце ст. : рис.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Цой, Марина Евгеньевна.
    Разработка нового ассортимента продукции на основе метода RDE [Текст] / М. Е. Цой, В. Ю. Щеколдин // Практический маркетинг : информация для маркетинговых решений. - 2015. - N 4. - С. 17-22 : ил. - Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: АССОРТИМЕНТ -- МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


Доп.точки доступа:
Щеколдин, Владислав Юрьевич

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)