Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Хирвенсало, И.@<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2010/4
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2010г. № 4
Содержание:
Бондаренко, В. Д. Апология маркетинга в кризисных условиях / В. Д. Бондаренко. - С.3-9. - Библиогр.: 8 назв.
Моисеенко, И. В. Подходы к определению понятия емкости рынка / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова. - С.10-17. - Библиогр.: 14 назв. : табл.
Никонорова, А. В. Использование мобильного маркетинга как средства стимулирования сбыта / А. В. Никонорова. - С.18-22. - Библиогр.: 6 назв.
Хирвенсало, И. Глобальный опрос по маркетинговому анализу - 2009 / И. Хирвенсало. - С.29-38. - Библиогр. в конце ст. : граф.
Душина, М. Р. Модели коммуникативного воздействия в маркетинге / М. Р. Душина. - С.67-73. - Библиогр.: 15 назв. : табл.
Бельских, И. Е. Реклама лекарственных препаратов в фармацевтическом маркетинге / И. Е. Бельских, С. В. Кулагина. - С.74-80. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Сомова, Е. Ю. От традиционного к инновационному рынку / Е. Ю. Сомова. - С.81-87. - Библиогр. в конце ст.
Добровольский, В. П. "Точки роста" и инвестиционный потенциал российской экономики в 2010 г. / В. П. Добровольский. - С.88-100. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Медведева, А. В. Выведение на российский рынок нового продукта (выездной агротуризм в Италию) / А. В. Медведева. - С.101-108. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Фролов, Д. П. Эвристика и "ловушки" в теории маркетинга / Д. П. Фролов. - С.109-113. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Голубков, Е. П. Еще раз к вопросу о некоторых основополагающих понятиях маркетинга / Е. П. Голубков. - С.115-126. - Библиогр.: 22 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Хирвенсало, И.
    Глобальный опрос по маркетинговому анализу - 2009 [Текст] / И. Хирвенсало // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 4. - С. 29-38 : граф. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
век 21, нач.
Дескрипторы: МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ОПРОСЫ
Аннотация: Опрос, посвященный состоянию маркетингового анализ в разных странах мира.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)