Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Фельдштейн, Д. И.@<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2009/1
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2009г. № 1
Содержание:
Никандров, Николай Дмитриевич. Российская академия образования : итоги деятельности и перспективы научных исследований / Н. Д. Никандров. - С.3-8. - Библиогр.: с. 8 (6 назв.)
Фельдштейн, Д. И. Сущностные особенности современного детства и задачи теоретико-методологического обеспечения процесса образования / Д. И. Фельдштейн. - С.8-14
Тестов, В. А. Ценности российской цивилизации как стратегические цели образования / В. А. Тестов. - С.15-21. - Библиогр.: с. 21 (3 назв.)
Козырь, В. И. Развитие аксиологического потенциала личности в системе дополнительного образования / В. И. Козырь, Н. Р. Литвиненко, И. А. Савицкая. - С.21-29. - Библиогр.: с. 29 (6 назв.)
Дивногорцева, С. Ю. Культуросообразность православного воспитания / С. Ю. Дивногорцева. - С.30-37. - Библиогр.: с. 37 (12 назв.)
Клепиков, В. Н. Научное общество учащихся как форма работы по этическому воспитанию / В. Н. Клепиков. - С.37-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв.)
Юнусова, К. А. Этническая идентификация личности как фактор патриотического воспитания / К. А. Юнусова. - С.43-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв.)
Доценко, И. Г. Социально-педагогическая деятельность : от классики до современности / И. Г. Доценко. - С.48-54. - Библиогр.: с. 54 (12 назв.)
Малярчук, Н. Н. Здоровьесозидающая деятельность педагогов / Н. Н. Малярчук. - С.55-59
Горшкова, В. В. Интерпретации педагогической концепции Дж. Дьюи в российской педагогике 20-30-х гг. ХХ в. / В. В. Горшкова. - С.60-72. - Библиогр.: с. 72 (15 назв.)
Данилова, Е. С. Методология сравнительной педагогики в трудах Брайана Холмса / Е. С. Данилова, Л. Л. Супрунова. - С.89-100. - Библиогр.: с. 100 (12 назв.)
Торопов, Д. А. Образовательные новшества и особенности их реализации в Германии / Д. А. Торопов. - С.101-107. - Библиогр.: с. 107 (3 назв.)
Данилова, М. В. Образование детей иммигрантов в США / М. В. Данилова. - С.108-114. - Библиогр.: с. 114 (17 назв.)
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Фельдштейн, Д. И.
    Сущностные особенности современного детства и задачи теоретико-методологического обеспечения процесса образования [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Педагогика : Научно-теоретический журнал. - 2009. - № 1. - С. 8-14 . - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: ДЕТИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2010/7
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2010г. № 7
Содержание:
Фельдштейн, Д. И. Приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития / Д. И. Фельдштейн. - С.3-11
Гергокова, Ж. Х. Роль образования в формировании национальной инновационной системы / Ж. Х. Гергокова. - С.22-30
Савотина, Н. А. Гражданские ценности в контексте проблем социализации студенческой молодежи / Н. А. Савотина. - С.37-46
Староверова, Т. И. Домашнее образование в России / Т. И. Староверова. - С.84-91
Копытов, А. Д. Внедрение адаптированных зарубежных образцов реализации профильного обучения / А. Д. Копытов, М. П. Пальянов, А. Р. Демченко. - С.98-105
Горшкова, В. В. Реконструкция философии Дж. Дьюи в контексте современного педагогического мышления / В. В. Горшкова. - С.114-123
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Фельдштейн, Д. И.
    Приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 7. - С. 3-11 . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ДЕТИ -- ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ЛИЧНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- РОДИТЕЛИ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПЕДАГОГИКА
Аннотация: Раскрыты значимые изменения ребенка, особенности его развития, определены изменения возрастных границ детства.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2010/10
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2010г. № 10
Содержание:
Фельдштейн, Д. И. Взаимосвязь теории и практики в формировании психолого-педагогических оснований организации современного образования / Д. И. Фельдштейн. - С.3-15
Гурьянова, М. П. Наша новая школа на селе: прогностическая модель / М. П. Гурьянова. - С.25-31
Куликовская, И. Э. Интерактивные игровые технологии в предшкольном образовании / И. Э. Куликовская, А. Е. Куликовский. - С.32-38
Алиев, М. Н. Развитие одаренности младших школьников / М. Н. Алиев, С. М. Алибекова. - С.44-49
Лукацкий, М. А. Л. Н. Толстой о деятельности учителя / М. А. Лукацкий. - С.68-76
Степанова, Л. А. И. Т. Огородников: творческие искания ученого и педагога / Л. А. Степанова. - С.77-84
Носкова, Л. Г. "Душеобразующая сила" чтения / Л. Г. Носкова. - С.107-109
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Фельдштейн, Д. И.
    Взаимосвязь теории и практики в формировании психолого-педагогических оснований организации современного образования [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2010. - № 10. - С. 3-15 . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ПЕДАГОГИКА -- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО -- ДЕТИ -- ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ВОСПИТАНИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Важнейшие направления развития современной психолого-педагогической науки в условиях информационного общества и меняющегося мира Детства.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2012/1
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2012г. № 1
Содержание:
Фельдштейн, Д. И. Психолого-педагогическая наука как ресурс развития современного социума / Д. И. Фельдштейн. - С.3-16
Куликова, С. В. Генезис теории и практики национального образования в России / С. В. Куликова. - С.17-30. - Библиогр.: 5 назв.
Бим-Бад, Б. М. Теория первоначального становления человека / Б. М. Бим-Бад, Л. И. Егорова. - С.30-38
Гапонюк, П. Н. Концептуальные основы технологии опережающей довузовской подготовки / П. Н. Гапонюк. - С.39-45. - Библиогр.: 3 назв.
Дубова, М. В. Компетентностные задачи как форма учебного материла / М. В. Дубова. - С.46-52. - Библиогр.: 7 назв.
Обласова, Т. В. Развитие учебно-информационных умений школьников / Т. В. Обласова. - С.52-57. - Библиогр.: 5 назв.
Сапрыкина, А. А. Семья как образовательный институт в контексте христианского вероучения / А. А. Сапрыкина. - С.58-62. - Библиогр.: 11 назв.
Миронов, Б. Г. Инновационная направленность - фактор конкурентоспособности педвуза / Б. Г. Миронов. - С.63-73
Проблемы подготовки педагогов в условиях двухуровневой системы высшего профессионального образования. - С.74-96
Аверьянов, Ю. И. Зарождение обществоведческого образования в дореволюционной России / Ю. И. Аверьянов. - С.97-105. - Библиогр.: 11 назв.
Гончаров, М. А. Профессиональное становление учителей в России в 1860-1910 гг. / М. А. Гончаров. - С.106-112. - Библиогр.: 21 назв.
Кусаинов, А. К. Состояние и перспективы системы образования Республики Казахстан / А. К. Кусаинов. - С.113-118. - Библиогр.: 5 назв.
Орлов, А. А. Актуальная и содержательная книга / А. А. Орлов. - С.119-125
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Фельдштейн, Д. И.
    Психолого-педагогическая наука как ресурс развития современного социума [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2012. - N 1. - С. 3-16 . - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: ПЕДАГОГИКА -- ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ПРЕПОДАВАНИЕ -- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ -- ОБЩЕСТВО -- ИНФОРМАЦИЯ -- НАУКА
Аннотация: Современное состояние психолого-педагогической науки, перспективные направления исследований, координация с другими отраслями науки.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

9.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: П977707/2013/2
   Журнал

Педагогика : научно-теоретический журнал. - ISSN 0869-561X
2013г. № 2
Содержание:
Фельдштейн, Д. И. Перспективы психолого-педагогической науки и проблемы аттестации научных работников / Д. И. Фельдштейн. - С.7-17
Аркусова, И. В. Преподаватель и компьютер: сотрудничество или соперничество (конкуренция)? / И. В. Аркусова. - С.17-25. - Библиогр.: 5 назв.
Ермаков, Д. С. Информационная компетентность в информационном обществе / Д. С. Ермаков. - С.26-30. - Библиогр.: 5 назв.
Богуславская, Т. Н. Формирование теории содержания дошкольного образования в отечественной педагогике второй половины XIX в. / Т. Н. Богуславская. - С.31-39. - Библиогр.: 10 назв.
Краснов, С. И. Теоретические основания системы обучения субъектов образования инновационному проектированию / С. И. Краснов, Р. Г. Каменский. - С.39-44. - Библиогр.: 8 назв.
Боровских, А. В. Что такое стандарт и что такое "не-стандарт"? / А. В. Боровских, Л. В. Попов, Н. Х. Розов. - С.45-57. - Библиогр.: 6 назв.
Костецкий, В. В. Философия музыки в пространстве теории образования / В. В. Костецкий. - С.58-66. - Библиогр.: 5 назв.
Беляев, А. В. Социализация и воспитание детей опережающего развития / А. В. Беляев. - С.67-73. - Библиогр.: 3 назв.
Лучкина, Т. В. Пути становления профессионализма молодого учителя / Т. В. Лучкина. - С.74-79. - Библиогр.: 15 назв.
Локтюшина, Е. А. Цели и содержание современного языкового образования / Е. А. Локтюшина. - С.80-85. - Библиогр.: 11 назв.
Фролов, А. А. Идеи свободы и целесообразности в методологии педагогики А. С. Макаренко : К 125-летию А. С. Макаренко / А. А. Фролов. - С.87-95. - Библиогр.: 3 назв.
Гриценко, Л. И. Социальное воспитание и свобода личности в педагогике А. С. Макаренко / Л. И. Гриценко. - С.97-102. - Библиогр.: 9 назв.
Беляев, В. И. Социально-педагогическая система А. С. Макаренко / В. И. Беляев. - С.103-111. - Библиогр.: 3 назв.
Годник, С. М. Педагогический подвиг А. С. Макаренко / С. М. Годник. - С.112-117. - Библиогр.: 5 назв.
Нурутдинова, А. Р. Государственная политика поддержки инноваций / А. Р. Нурутдинова. - С.118-123
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.


    Фельдштейн, Д. И.
    Перспективы психолого-педагогической науки и проблемы аттестации научных работников [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Педагогика : научно-теоретический журнал. - 2013. - N 2. - С. 7-17 . - ISSN 0869-561X
Дескрипторы: НАУЧНЫЕ РАБОТНИКИ -- АТТЕСТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПСИХОЛОГИ -- ПЕДАГОГИ -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ
Аннотация: Проблемы аттестации научных кадров по педагогике и психологии, пути их устранения.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)