Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Федорова, О. В.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2010/3
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2010г. № 3
Содержание:
Манохин, А. В. Системность маркетинга и экономики / А. В. Манохин. - С.3-11. - Библиогр.: 11 назв.
Голубков, Е. П. ABC- и XYZ-анализ: проведение и оценка результативности / Е. П. Голубков. - С.12-23. - Библиогр.: 10 назв. : табл.
Ердакова, В. П. Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище / В. П. Ердакова. - С.24-36. - Библиогр.: 10 назв. : ил.
Демидов, А. М. Маркетинговые исследования GFK RUS / А. М. Демидов. - С.37-40 : ил.
Счастьева, К. М. Исследование косметического рынка / К. М. Счастьева. - С.41-45 : ил.
Акулич, М. В. Копирайтинг со вкусом маркетинга / М. В. Акулич. - С.46-52. - Библиогр. в конце ст.
Заворохина, Н. В. Использование специфики механизма обоняния человека и ольфакторных тенденций в качестве инструмента сенсорного маркетинга / Н. В. Заворохина. - С.67-72. - Библиогр.: 5 назв.
Оганесян, А. С. Методы оценки эффективности воздействия рекламных обращений и эффективности затрат на их подготовку / А. С. Оганесян, И. А. Оганесян. - С.73-86. - Библиогр.: 15 назв. : табл.
Сорокина, И. Э. Управление конкурентоспособностью кооперативных предприятий / И. Э. Сорокина. - С.87-93. - Библиогр.: 7. назв. : схемы
Федорова, О. В. Маркетинг в социальных сетях / О. В. Федорова. - С.101-103. - Библиогр. в конце ст.
Алешина, И. В. Глобализация рынков, наноиндустрия и стратегия интернет-продвижения нанопродуктов РФ / И. В. Алешина, Э. Б. Алешин. - С.104-115. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Федорова, О. В.
    Маркетинг в социальных сетях [Текст] / О. В. Федорова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 3. - С. 101-103. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Интернет
Кл.слова (ненормированные):
век 21, нач.
Дескрипторы: НЕФОРМАЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ -- КОММУНИКАЦИИ [СОЦ.] -- ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ -- РЕКЛАМА -- МАРКЕТИНГ
Аннотация: Особенности маркетинга товаров и услуг в социальных сетях. Виды рекламы, основные стратегии продвижения.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М706158/2014/1
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом. - Москва : Финпресс. - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2014г. № 1
Содержание:
Кострова, С. В. Анализ маркетинговых коммуникаций на рынке выставочных услуг / С. В. Кострова, О. В. Федорова. - С.21-29. - Библиогр.: 8 назв. : схемы
Симонов, К. В. Исследование конкурентного рынка выставочных услуг / К. В. Симонов. - С.30-36. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Царегородцев, А. В. Инерционность российского среднего бизнеса - результат отсутствия брендинговых стратегий / А. В. Царегородцев. - С.44-51. - Библиогр.: 14 назв.
Ракова, О. В. Культурные ценности и их влияние на маркетинговую коммуникацию (на примере российской телерекламы) / О. В. Ракова, Бэк Чихи. - С.52-67. - Библиогр.: 37 назв. : табл.
Важенина, И. С. Конкурентные цели и преимущества, имидж и репутация территорий: социологический и маркетинговый анализ / И. С. Важенина, С. Г. Важенин. - С.86-96. - Библиогр.: 10 назв. : табл.
Данченок, Л. А. Понятие и значение комплексного интернет-маркетинга в деятельности предприятий / Л. А. Данченок, Т. В. Дейнекин. - С.109-118. - Библиогр.: 12 назв. : схемы
Белянская, О. Ю. Человек слаб, или как производители манипулируют потребителями / О. Ю. Белянская. - С.121-124
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Кострова, С. В.
    Анализ маркетинговых коммуникаций на рынке выставочных услуг [Текст] / С. В. Кострова, О. В. Федорова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 21-29 : схемы, a-табл., a-граф. - Библиогр.: 8 назв. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации
Дескрипторы: МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ -- МЕДИЦИНА -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: На примере анализа участия Ассоциации развития медицинских информационных технологий в Международной выставке MedSoft.


Доп.точки доступа:
Федорова, О. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)