Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Фадеева, Евгения Игоревна@<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М630265/2015/6
   Журнал

Маркетинг . - 1991 . - ISSN 0869-3722
2015г. № 6
Содержание:
Ковалев, Анатолий Иванович. Современные тренды развития нанотехнологий в Европе / А. И. Ковалев. - С.3-16. - Библиогр.: 35 назв. : табл.
Челенков, Александр Петрович. Сервисная доминанта в современных брендах / А. П. Челенков, Л. Н. Лобода. - С.17-25 : табл.
Александрова, Ирина Юрьевна. Суггестивное воздействие в продвижении брендов / И. Ю. Александрова. - С.26-35. - Библиогр.: 23 назв.
Голубев, Евгений Николаевич. Маркетинговые технологии краудсорсинга / Е. Н. Голубев, А. М. Зобов. - С.36-46. - Библиогр.: 12 назв. : схемы
Фадеева, Евгения Игоревна. Совершенствование методик оценки и прогнозирования интегрированных маркетинговых коммуникаций / Е. И. Фадеева. - С.47-64. - Библиогр.: 30 назв.
Лобода, Людмила Николаевна. Data Mining и Business Intelligence в сервисно-ориентированном управлении брендами / Л. Н. Лобода. - С.105-111. - Библиогр.: 12 назв.
Дегтерев, Денис Андреевич. Теоретико-игровой анализ отраслевых рынков / Д. А. Дегтерев. - С.112-123. - Библиогр.: 16 назв. : схемы
Арно, Андрей Владимирович. Дистрибутивные каналы в условиях индивидуализации личного потребления / А. В. Арно. - С.65-76. - Библиогр.: 6 назв. : диагр.
Сумарокова, Екатерина Викторовна. Маркетинговые инструменты формирования и развития человеческого капитала компании / Е. В. Сумарокова. - С.77-90. - Библиогр.: 108 назв. : табл.
Селюто, Светлана Ивановна. Стоимостная оценка деловых интеллектуальных услуг / С. И. Селюто. - С.91-104. - Библиогр.: 52 назв. : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Фадеева, Евгения Игоревна.
    Совершенствование методик оценки и прогнозирования интегрированных маркетинговых коммуникаций [Текст] / Е. И. Фадеева // Маркетинг. - 2015. - № 6. - С. 47-64. - Библиогр.: 30 назв. - Содержание: Теория и практика оценки экономической эффективности систем интегрированных маркетинговых коммуникаций ; Теория и практика прогнозирования экономической эффективности систем интегрированных маркетинговых коммуникаций ; Совершенствование методик оценки и прогнозирования экономической эффективности систем интегрированных маркетинговых коммуникаций . - ISSN 0869-3722
Дескрипторы: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ [экон.] -- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)