Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ушакова, О. В.@<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д809088/2016/8
   Журнал

Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - ISSN 1726-0973. - Выходит ежемесячно
2016г. № 8
Содержание:
Маталыгина, О. А. Использование лекарственных трав в лечении и профилактике заболеваний у детей / О. А. Маталыгина. - С.4-9 : ил.
Юматова, Д. Б. Ортобиотическая система комплексной реабилитации и социальной адаптации детей с тяжелыми нарушениями речи / Д. Б. Юматова. - С.10-13 : фот.
Верещагина, Н. В. Проблемы педагогической диагностики в смешанных группах ДОО / Н. В. Верещагина. - С.13-17. - Библиогр.: 3 назв. : ил.
Шатова, И. А. Организация взаимодействия детей с ограниченными возможностями здоровья в группах совместного обучения и воспитания в условиях ДОО / И. А. Шатова, Н. А. Изергина. - С.18-21 : фот.
Леванчук, В. В. Конспект занятия по развитию речи для детей раннего дошкольного возраста "В гости к солнышку" / В. В. Леванчук. - С.21-23. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Дубровская, Н. В. Игры с цветом: развитие и коррекция ассоциативно-образного восприятия цвета у дошкольников / Н. В. Дубровская. - С.24-27 : ил.
Кириллова, Ю. А. Физическое развитие дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Ю. А. Кириллова. - С.27-31. - Библиогр.: 3 назв. : ил.
Сунцова, А. С. Организация преемственной инклюзивной образовательной среды в системе "детский сад - школа" / А. С. Сунцова, И. А. Маргасова. - С.32-33. - Библиогр.: 4 назв. : ил.
Кондратьева, С. Ю. Альтернативные и дополнительные средства коммуникации детей с расстройствами аутистического спектра / С. Ю. Кондратьева. - С.34-36. - Библиогр.: 4 назв. : ил.
Зенченко, И. В. Особенности коррекционной работы по подготовке к школе детей с нарушениями аутистического спектра / И. В. Зенченко. - С.36-38 : фот.
Ушакова, О. В. Создание специальных условий в детском саду для детей с нарушениями зрения / О. В. Ушакова. - С.39-43 : ил.
Перегудова, Т. С. Система игр и упражнений для профилактики и коррекции нарушений речи у детей 5-8 лет / Т. С. Перегудова, Е. В. Балакирева. - С.44-47. - Библиогр.: 4 назв. : ил.
Горбачева, А. Д. Развитие синтаксической стороны речи дошкольников с ОВЗ в условиях логопедического пункта / А. Д. Горбачева. - С.48-51. - Библиогр.: 7 назв. : ил.
Гладковская, Л. М. Логопедическая работа в комплексной системе преодоления заикания у дошкольников / Л. М. Гладковская. - С.51-52 : ил.
Вакуленко, Л. С. Развивающая среда "Фиолетовый лес" как средство коррекции речи дошкольников / Л. С. Вакуленко. - С.52-57. - Библиогр.: 2 назв. : ил.
Гудзик, А. В. Возможности арт-терапии в работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР / А. В. Гудзик. - С.58-60. - Библиогр.: 6 назв. : ил.
Чехомова, Ю. В. Использование информационно-коммуникативных технологий в организации взаимодействия с семьями воспитанников / Ю. В. Чехомова. - С.60-63. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Ершова, Н. В. Развивающие игры для детей 2-5 лет / Н. В. Ершова, И. В. Аскерова. - С.63-66 : ил.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Ушакова, О. В.
    Создание специальных условий в детском саду для детей с нарушениями зрения [Текст] / О. В. Ушакова // Дошкольная педагогика : петербургский научно-практический журнал. - 2016. - № 8. - С. 39-43 : ил. . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Аннотация: Проблемы воспитания и обучения дошкольников с нарушением зрения. Направления, цели, принципы, задачи работы тифлопедагогов, логопедов, инструкторов по адаптивной физической культуре. Организация предметно-развивающей среды. Методические рекомендации по подбору дидактического материала.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)