Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Уткина, О. Н.@<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И117864/2012/1
   Журнал

Инновации в образовании . - Москва. - Выходит ежемесячно
2012г. № 1
Содержание:
Лазарева, Л. И. Содержание формирования информационной культуры выпускника вуза в контексте нового ФГОС ВПО / Л. И. Лазарева. - С.5-21. - Библиогр.: 19 назв. : табл.
Бирюлин, В. И. Обзор проблемы подготовки и повышения квалификации специалистов в области энергосбережения и энергоэффективности в России / В. И. Бирюлин, А. Н. Горлов, О. М. Ларин. - С.22-26. - Библиогр.: 6 назв.
Гущина, Т. Н. Социально-педагогическое сопровождение социально-одаренного старшеклассника / Т. Н. Гущина. - С.27-35. - Библиогр.: 7 назв. : табл.
Горностаев, А. О. Проблемы управления проектами в системе общего образования / А. О. Горностаев. - С.36-47. - Библиогр.: 13 назв.
Дюкарев, В. А. Практический опыт создания и деятельности научного парка МГУ им. М. В. Ломоносова / В. А. Дюкарев. - С.48-59. - Библиогр.: 4 назв.
Новолодская, С. Л. Синергетический подход к исследованию педагогических проблем в поликультурном образовании / С. Л. Новолодская. - С.60-72. - Библиогр.: 5 назв. : схемы
Уткина, О. Н. Пантомимика педагога: изучение траектории передвижения педагога в аудитории / О. Н. Уткина. - С.73-83. - Библиогр.: 4 назв.
Борисенко, Е. Н. Теоретико-методическое обоснование педагогического сопровождения формирования социальной компетентности студента / Е. Н. Борисенко. - С.84-94. - Библиогр.: 5 назв.
Шорохова, Т. И. Моделирование дидактического обеспечения педагогического процесса распределенного вуза / Т. И. Шорохова. - С.95-107. - Библиогр.: 4 назв. : схемы
Корчагина-Мокеева, А. Г. Приобщение детей старшего дошкольного возраста к эстетическим ценностям посредством народного декоративно-прикладного искусства / А. Г. Корчагина-Мокеева. - С.108-1115. - Библиогр.: 7 назв.
Сыромятников, И. В. Траектория и методические аспекты обучения сотрудников службы прямых продаж в дистрибьюторской компании / И. В. Сыромятников. - С.116-124. - Библиогр.: 4 назв. : схемы
Грицай, Л. А. Инновационный потенциал курса "семьеведение" в образовательно-воспитательном пространстве современной школы / Л. А. Грицай. - С.125-135. - Библиогр.: 15 назв.
Куприянов, В. Б. Педагогический бенефис как технологический ответ отношению к учителю в современном обществе / В. Б. Куприянов. - С.136-145. - Библиогр.: 6 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Уткина, О. Н.
    Пантомимика педагога: изучение траектории передвижения педагога в аудитории [Текст] / О. Н. Уткина // Инновации в образовании. - 2012. - № 1. - С. 73-83. - Библиогр.: 4 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ПЕДАГОГИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО
Аннотация: Рассмотрена необходимость пересмотра и модернизации элементов педагогической техники учителя в современном образовательном процессе. Предложена методика определения влияния движений педагога в классе, как материальной точки, на основе коллективного мнения обучающихся.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И117864/2014/2
   Журнал

Инновации в образовании . - Москва. - Выходит ежемесячно
2014г. № 2
Содержание:
Анциперов, В. В. Компетентностный подход в организации и проведении учебных занятий по избранному виду спорта / В. В. Анциперов, Н. Л. Горячева. - С.5-11. - Библиогр.: 3 назв. : схемы
Воронов, М. В. Модель оценки деятельности преподавателей вуза / М. В. Воронов. - С.12-24. - Библиогр.: 7 назв. : схемы
Репина, Е. Я. К вопросу об определении понятия "инновация" / Е. Я. Репина, Е. Б. Гаффорова. - С.25-32. - Библиогр.: 12 назв. : схемы
Адаптивная среда бизнес-инкубатора вуза и проектная деятельность в довузовском образовании. - С.33-41. - Библиогр.: 7 назв. : схемы
Дудчак, Г. И. Педагогическое руководство самостоятельной работы будущих учителей начальных классов / Г. И. Дудчак. - С.42-54. - Библиогр.: 19 назв.
Ермаченко, Н. И. Рейтингование и конкурентоспособность вуза / Н. И. Ермаченко, С. Ш. Забута. - С.55-65. - Библиогр.: 8 назв.
Касаткина, А. А. Сколько мест в высших учебных заведениях требуется для перехода на инновационные рельсы развития России / А. А. Касаткина, А. Б. Юсов. - С.66-79. - Библиогр.: 15 назв. : граф.
Клепец, Г. В. Индивидуальные программы повторения: составление и реализация / Г. В. Клепец, В. Б. Лебединцев. - С.80-86. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Кривчикова, Н. Л. К вопросу об этнокультурном аспекте языковой ситуации / Н. Л. Кривчикова, Н. В. Трещева. - С.87-91. - Библиогр.: 8 назв.
Сксонова, Л. П. Культурограмма - целезадатчик современного инженерного образования / Л. П. Сксонова. - С.92-103. - Библиогр.: 8 назв.
Кривчикова, Н. Л. О специфике процесса заимствования во французском языке / Н. Л. Кривчикова, Н. В. Трещева. - С.104-110. - Библиогр.: 10 назв.
Куц, Д. Г. Формирование инновационно-активной среды образовательного учреждения как условие повышения качества образования / Д. Г. Куц, С. В. Степанов. - С.111-118. - Библиогр.: 2 назв.
Шефер, О. Р. Использование научно-популярной информации для формирования у учащихся умения конструировать задания к текстам физического содержания / О. Р. Шефер, В. В. Шахматова, Е. П. Вихарева. - С.119-129. - Библиогр.: 4 назв. : табл.
Глушко, А. Н. Психологическое содержание управленческих решений командиров подразделений в стрессогенных ситуациях / А. Н. Глушко, В. С. Ахтямов. - С.130-138. - Библиогр.: 3 назв. : схемы
Летова, Л. В. Модель Раша как инструмент для объективного измерения уровня учебных достижений по математике / Л. В. Летова. - С.139-148. - Библиогр.: 7 назв. : граф.
Уткина, О. Н. Обучение педагогической технике с помощью интерактивных карт-изображений / О. Н. Уткина. - С.149-155. - Библиогр.: 7 назв. : ил.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Уткина, О. Н.
    Обучение педагогической технике с помощью интерактивных карт-изображений [Текст] / О. Н. Уткина // Инновации в образовании. - 2014. - № 2. - С. 149-155 : ил. - Библиогр.: 7 назв. . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ПЕДАГОГИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ
Аннотация: Совершенствование педагогической техники учителя как фактора повышения эффективности образовательного процесса. Самоанализ и самообучение педагогической технике с помощью интерактивных карт-изображений.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)