Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Тупоногов, Б. К.@<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2009/6
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2009г. № 6
Содержание:
Малофеев, Н. Н. У истоков сурдопедагогики: тайна Педро Понсе де Леона / Н. Н. Малофеев. - С.3-13. - Библиогр.: 10 назв.
Павленко, Т. П. Некоторые теоретические аспекты гендерной социализации подростков в норме и при нарушениях психического развития / Т. П. Павленко. - С.14-23
Андреюк, В. Ю. Программа реабилитации подростков, систематически пропускающих занятия : сообщение 2 / В. Ю. Андреюк, А. Б. Холмогорова. - С.24-29. - Библиогр.: 11 назв.
Чубарова, Е. А. Программно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса в коррекционной школе VIII вида / Е. А. Чубарова. - С.30-36. - Библиогр.: 5 назв.
Тупоногов, Б. К. Оценка знаний, умений и навыков слепых и слабовидящих школьников / Б. К. Тупоногов, Н. А. Белякова. - С.37-41. - Библиогр.: 6 назв.
Выродова, И. А. Феноменология взаимодействия в диаде воспитатель - младенец с синдромом Дауна в доме ребенка / И. А. Выродова. - С.42-49. - Библиогр.: 7 назв.
Кукушкин, И. И. Логика проектирования научного интернет-ресурса в сфере коррекционной педагогики / И. И. Кукушкин. - С.50-57. - Библиогр.: 16 назв.
Зарецкий, В. К. Нарушения интерперсональных отношений и эмоционального развития у детей-сирот без опыта жизни в семье / В. К. Зарецкий, М. А. Чупрова. - С.58-64. - Библиогр.: 25 назв.
Визель, Т. Г. К вопросу о природе афазии / Т. Г. Визель. - С.65-70. - Библиогр.: 10 назв.
Аслаева, Р. Г. Подготовка педагогов-дефектологов в педагогическом вузе: реальность и перспективы : определение отношения к профессионально-педагогической деятельности будущего педагога / Р. Г. Аслаева. - С.71-80
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Тупоногов, Б. К.
    Оценка знаний, умений и навыков слепых и слабовидящих школьников / Б. К. Тупоногов, Н. А. Белякова // Дефектология : научно-методический журнал. - 2009. - № 6. - С. 37-41. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, нач.
Дескрипторы: ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- ОЦЕНКА ЗНАНИЙ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: О роли и специфике оценки знаний, умений и навыков слепых и слабовидящих школьников.


Доп.точки доступа:
Белякова, Н. А.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2012/4
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2012г. № 4
Содержание:
Разенкова, Ю. А. Начальный этап становления системы ранней помощи в США: исторический экскурс / Ю. А. Разенкова. - С.3-14. - Библиогр.: 13 назв.
Рубан, О. В. Традиционное русское пестование как метод коррекции взаимодействия в диаде мать-ребенок с расстройствами аутистического спектра / О. В. Рубан, Н. Л. Белопольская. - С.14-22. - Библиогр.: 13 назв. : граф.
Николаева, Т. В. Роль информационных технологий в формировании профессиональных умений сурдопедагога в области психолого-педагогического обследования ребенка с нарушенным слухом / Т. В. Николаева. - С.23-31. - Библиогр.: 3 назв.
Подугольникова, Т. А. Повышение остроты зрения при амблиопии с помощью перцептивного обучения / Т. А. Подугольникова. - С.31-37. - Библиогр.: 16 назв. : граф.
Филатова, Ю. О. Характеристика ритмической организации речи при дизартрии и моторной алалии / Ю. О. Филатова. - С.38-47. - Библиогр.: 23 назв.
Рожкова, Л. А. Организация систем кортикального взаимодействия у детей младшего школьного возраста с нарушениями опознания зрительных образов : по результатам когерентного анализа ЭЭГ / Л. А. Рожкова. - С.47-58. - Библиогр.: 18 назв. : табл.
Обухова, Т. И. Изучение готовности младших дошкольников с нарушением слуха к созданию предметного изображения / Т. И. Обухова, Е. Н. Сороко. - С.58-65. - Библиогр.: 7 назв.
Пекишева, Е. В. Задачи и организация психокоррекционной работы по формированию символической способности дошкольников с задержкой психического развития / Е. В. Пекишева. - С.66-72
Аверьянова, Е. В. Особенности формирования ценностной сферы личности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речевого развития / Е. В. Аверьянова. - С.73-81. - Библиогр.: 19 назв. : граф.
Тупоногов, Б. К. Контроль над ходом реализации системы коррекционно-педагогической работы в специальных школах III и IV видов / Б. К. Тупоногов. - С.82-87. - Библиогр.: 5 назв. : табл.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Тупоногов, Б. К.
    Контроль над ходом реализации системы коррекционно-педагогической работы в специальных школах III и IV видов [Текст] / Б. К. Тупоногов // Дефектология : научно-методический журнал. - 2012. - № 4. - С. 82-87 : табл. - Библиогр.: 5 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Показана коррекционно-педагогическая работа как система. Обсуждаются формы внутришкольного контроля, тематика и сроки проведения этой работы применительно к школам II-IV видов, приводится рабочий образец ее плана.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д889435/2013/5
   Журнал

Дефектология : научно-методический журнал. - ISSN 0130-3074. - Выходит раз в два месяца
2013г. № 5
Содержание:
Инденбаум, Е. Л. Об информативности опросников в диагностике личности детей и подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности / Е. Л. Инденбаум. - С.3-13. - Библиогр.: 15 назв.
Толстикова, О. Н. Особенности отношения к учению младших школьников с интеллектуальной недостаточностью / О. Н. Толстикова. - С.14-22. - Библиогр.: 18 назв. : табл.
Заиграева, Н. В. Отцовское отношение к дошкольнику с детским церебральным параличом в зависимости от полоролевого типа родителя / Н. В. Заиграева, А. В. Скребнева. - С.23-34. - Библиогр.: 7 назв.
Кабачек, О. Л. Субъектность литературно-художественной деятельности при синдроме Аспергера / О. Л. Кабачек. - С.35-42. - Библиогр.: 6 назв. : табл.
Защиринская, О. В. Структурно-динамическая модель изучения стилей общения школьников с легкой умственной отсталостью / О. В. Защиринская. - С.43-54. - Библиогр.: 2 назв. : граф.
Тупоногов, Б. К. Дефектологические принципы построения коррекционно-педагогического процесса / Б. К. Тупоногов. - С.55-62. - Библиогр.: 6 назв.
Разенкова, Ю. А. Система ранней помощи в ФРГ: глобальные тенденции и региональные особенности / Ю. А. Разенкова. - С.63-68. - Библиогр.: 2 назв.
Николаева, Т. В. Виртуальная профессиональная практика для обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся предъявлять задания / Т. В. Николаева. - С.69-82. - Библиогр.: 5 назв. : ил.
Денисова, О. А. Применение технологии вебинаров в профессиональной подготовке дефектологов / О. А. Денисова, О. Л. Леханова, И. А. Букина. - С.83-92. - Библиогр.: 14 назв.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Тупоногов, Б. К.
    Дефектологические принципы построения коррекционно-педагогического процесса [Текст] / Б. К. Тупоногов // Дефектология : научно-методический журнал. - 2013. - № 5. - С. 55-62. - Библиогр.: 6 назв. . - ISSN 0130-3074
Рубрики: Российская Федерация, век 21, 10-е гг.
Дескрипторы: ДЕТИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- КЛАССИФИКАЦИИ
Аннотация: Модифицированная классификация дефектологических принципов коррекционной работы в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях.


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)