Главная Упрощенный режим Расшифровка мест хранения экземпляра

Базы данных


Библиографическая БД ЦБС Кировского района- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ткачева, В. В.@<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: К183195/2009/5
   Журнал

Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - Москва : Издательский дом "Образование плюс"
2009г. № 5
Содержание:
Ткачева, В. В. Экспериментальное изучение особенностей высших психических функций младших школьников с задержкой психического развития неорганического генеза : сообщение первое / В. В. Ткачева, А. Е. Соболева. - С.13-25. - Библиогр.: с. 25
Новикова, И. М. Изучение представлений о здоровом образе жизни у дошкольников с сенсорными, двигательными и речевыми нарушениями / И. М. Новикова. - С.26-29
Уфимцева, Л. П. Преодоление нарушений письма, вызванных смешением букв рельефно-точечной системы Брайля, у незрячих младших школьников : технологии коррекционной работы / Л. П. Уфимцева, Г. А. Проглядова. - С.35-45
Дуброва, Т. И. Вариативные программы подготовки к профессионально-трудовой деятельности учащихся с нарушением интеллекта : инновационные программы обучения / Т. И. Дуброва. - С.46-51. - Библиогр.: с. 51
Дмитриев, А. А. Особенности коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР) : психолого-педагогические особенности детей с нарушениями развития / А. А. Дмитриев, Е. В. Ковылова. - С.52-56. - Библиогр.: с. 56
Ходакова, Л. А. Особенности эмоциональной сферы умственно отсталых школьников / Л. А. Ходакова, О. В. Вареничева. - С.56-65
Садовская, Т. С. Роль музыки в развитии нарушенных функций у детей с церебральным параличом / Т. С. Садовская. - С.66-74
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Ткачева, В. В.
    Экспериментальное изучение особенностей высших психических функций младших школьников с задержкой психического развития неорганического генеза [Текст] : сообщение первое / В. В. Ткачева, А. Е. Соболева // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2009. - N 5. - С. 13-25. - Библиогр.: с. 25
Дескрипторы: КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ


Доп.точки доступа:
Соболева, А.Е.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: К183195/2016/2
   Журнал

Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - Москва : Издательский дом "Образование плюс"
2016г. № 2
Содержание:
Левченко, И. Ю. Дети с тяжелыми множественными нарушениями развития: проблемы организации обучения : актуальные проблемы коррекционной педагогики / И. Ю. Левченко. - С.3-8. - Библиогр. в конце ст.
Ткачева, В. В. Реализация семейно-центрированного подхода в условиях службы ранней помощи : актуальные проблемы коррекционной педагогики / В. В. Ткачева. - С.17-22
Пожар, Л. Школьная интеграция детей и подростков с нарушениями психического развития в Словакии / Л. Пожар. - С.22-29. - Библиогр. в конце ст.
Синицына, Н. А. Мониторинг потребностей родителей детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья в информации по вопросам ухода и воспитания : инновационные технологии обучения и воспитания лиц с ОВЗ / Н. А. Синицына. - С.51-60. - Библиогр. в конце ст.
Романова, Татьяна Алексеевна. Нетрадиционные техники рисования как эффективное средство совершенствования психических процессов дошкольников в условиях введения ФГОС ДО : коррекционная педагогика и смежные науки / Т. А. Романова. - С.82-86
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Ткачева, В. В.
    Реализация семейно-центрированного подхода в условиях службы ранней помощи [Текст] : актуальные проблемы коррекционной педагогики / В. В. Ткачева // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2016. - N 2. - С. 17-22
Дескрипторы: ДЕТИ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- СЕМЬЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: К183195/2016/4
   Журнал

Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - Москва : Издательский дом "Образование плюс"
2016г. № 4
Содержание:
Волковская, Т. Н. Теоретические аспекты проблемы коммуникативной дезадаптации детей с недостатками речи : актуальные вопросы теории и практики коррекционной педагогики / Т. Н. Волковская. - С.8-12. - Библиогр. в конце ст.
Симонова, Т. Н. Новая роль специальной педагогики на этапе перехода к инклюзивной практике обучения детей с особыми образовательными потребностями : актуальные вопросы теории и практики коррекционной педагогики / Т. Н. Симонова. - С.4-7
Аслаева, Р. Г. Актуальные вопросы применения инновационных технологий в сфере специального и инклюзивного образования : к проблеме внедрения федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Р. Г. Аслаева, А. Ф. Сайтханов, В. Я. Сайтханова. - С.13-20. - Библиогр. в конце ст.
Ткачева, В. В. Психологическая помощь семье ребенка с ограниченными возможностями здоровья: некоторые итоги развития : психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья / В. В. Ткачева. - С.48-55. - Библиогр. в конце ст.
Устинова, Е. В. Особенности родительской позиции отцов, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья : психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья / Е. В. Устинова. - С.55-69
Жигорева, М. В. Психологические аспекты помощи детям со сложными нарушениями развития : технология психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / М. В. Жигорева. - С.70-76
Колягина, В. Г. Специфика психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного обучения в начальной школе : технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / В. Г. Колягина. - С.77-81. - Библиогр. в конце ст.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Ткачева, В. В.
    Психологическая помощь семье ребенка с ограниченными возможностями здоровья: некоторые итоги развития [Текст] : психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья / В. В. Ткачева // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2016. - № 4. - С. 48-55. - Библиогр. в конце ст.
Дескрипторы: ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СЕМЬЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ


Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

7.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: К183195/2017/3
   Журнал

Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - Москва : Издательский дом "Образование плюс"
2017г. № 3
Содержание:
Левченко, И. Ю. Специальные условия доступности среднего профессионального образования для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья : актуальные проблемы коррекционной педагогики / И. Ю. Левченко, О. Г. Приходько, А. А. Гусейнова. - С.15-37. - Библиогр.: с. 37
Ткачева, В. В. Перспективы организации профессионального обучения лиц с тяжелыми интеллектуальными нарушениями : актуальные проблемы коррекционной педагогики / В. В. Ткачева, И. В. Евтушенко. - С.38-46. - Библиогр.: с. 44-46
Куткова, И. А. К проблеме изучения и развития коммуникативного потенциала дошкольников с недостатками речи : актуальные проблемы коррекционной педагогики / И. А. Куткова. - С.46-50. - Библиогр. в конце ст.
Назаренко, В. В. Изучение и развитие слухоречевой памяти у детей младшего школьного возраста с дисграфией : психолого-педагогическая диагностика / В. В. Назаренко. - С.55-60. - Библиогр. в конце ст.
Вершинина, Г. П. Программа предшкольной подготовки по математике для детей с нарушением зрения 5-7 лет в рамках кружковой деятельности "Игралочка-считалочка" : методическая копилка / Г. П. Вершинина, О. П. Фоменко. - С.89-96. - Библиогр. в конце ст.
Все экземпляры списаны

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Ткачева, В. В.
    Перспективы организации профессионального обучения лиц с тяжелыми интеллектуальными нарушениями [Текст] : актуальные проблемы коррекционной педагогики / В. В. Ткачева, И. В. Евтушенко // Коррекционная педагогика : теория и практика: научно-методический журнал. - 2017. - № 3. - С. 38-46. - Библиогр.: с. 44-46
Дескрипторы: ИНВАЛИДЫ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Евтушенко, И. В.

Все экземпляры списаны

 
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)